Страница 3 из 3
RazzoR
смысл задней опоры объясните. не догоняю, если честно, зачем она нужна на зависимой балочной подвеске...
Ewg
VLAD(POWER) писал(а):

Ewg писал(а):

гайка, которая идёт в комплекте с задними опорами Асоми не накручивается на шток задних аммо BOGE Turbo (у них есть своя гайка, но зачем тогда у опор гайки?).


Может быть и ненакручивается, просто наверно шток а точнее резьба у боже толще. То что гайка накручивается на стоковый шток это точно! Гайка же асомиевская которая идет в комплекте с опорой ОБЯЗАТЕЛЬНА! Именно нею ты и будеш прикручивать опору когда соберешь стойку. Я толком неасилил в чем прикол этой гайки, но ее обязательно надо ставить выточкой вниз т.е. к опре. Та гайка что в комплекте с Боже - это наверно верхняя гайка т.е. та что закручивается на шток самой последней. Если асомиевская не подходит по резьбе, то я советую тебе выточить такую же гайку, с такими же пропорциями только с резьбой нужного диаметра. Ну и естественно сам шток а точнее его верхняя часть должна быть точно такой же как и на стоке, а то и опора может не подойти.


Да я не сам буду ставить, на сервисе пусть мучаются. Просто не хочу чтобы они там напортачили. К сожалению, уже 1,5 года, как у меня практически нет возможности самому заниматься таким глобальным ремонтом Sad
Ewg
RazzoR писал(а):

смысл задней опоры объясните. не догоняю, если честно, зачем она нужна на зависимой балочной подвеске...


А чтоб была! Smile
Stacid
VLAD(POWER) писал(а):

Stacid писал(а):

дело рук газового подпора амиков...


Сомневаюсь! это что ж по твоим словам получается что веса кузова недостаточно чтоб шток ушел ниже в амике? Ты хочешь сказать что газовый подпор оказывает такое сумасшедшее сопротивление на поршень? Тогда мне какую не ставь пружину хоть -30 хоть -130 все равно не просядет ибо газподпор не даст :D ? Думаю фигня! Просто пружина дальше не пускает, шток бы ниже ушел если бы пружина мягче или короче была бы. Я шток рукой вниз до металического удара опускал а кузов так темболее


но это именно так. я имел возможность убедиться в этом на собственом опыте, сменив масло на газ-масло. сначало на бильштайн, потом из-за его невминяемости на плаза сейфтрек. получил завышение 2см что на одних, что на других. поставил прогрессивные пружины клаксон синего цвета. те-же +2см, затем срезал 1 частый виток с них, получил сток высоту. но это было давно, ещё на 8в. попробуй для начала с родных пружин по полвитка с каждой стороны пильнуть. на сколько я помню, такой положит опыт есть у zlexx-а.
VLAD(POWER)
Stacid писал(а):

попробуй для начала с родных пружин по полвитка с каждой стороны пильнуть. на сколько я помню, такой положит опыт есть у zlexx-а.


Спасибо старина, буду что то пытатьчся делать. Мне нужно что то мудрить в бюджетном исполнении Эйбахи по 250 уе за комплект меня не устраивают. А как думаеш (учитывается мнение всех кто знает) что если поставить пружину от ваз 08 или от 2110 8 клап? не сядет ниже морда? Они ведь кажется мягче?
mike_E
VLAD(POWER) писал(а):

Я тебе говорю о том что пружины могут быть разными по высоте но одинаковыми по жесткости! Чем это достигается подумай сам (если конечно мозг позволяет).



Если ты думаешь, что характеристикой пружины является исключительно жесткость, то флаг тебе в руки... Режь тогда штатную на 1-1,5 витка и радуйся жизни.... Ставить резаную пружину со штатной жесткостью идиотизм...

Просядут 08-е и будешь на отбойниках ездить...
VLAD(POWER)
mike_E писал(а):

Просядут 08-е и будешь на отбойниках ездить...


Вот это вежливо и по теме! спасибо!
Карбофос
RazzoR писал(а):

смысл задней опоры объясните. не догоняю, если честно, зачем она нужна на зависимой балочной подвеске...



Я вот также рассуждал,
а вот давеча довелось потусоваться на заднем сидении во время дороги,
подержался за штоки, и призадумался...
VLAD(POWER)
Знаюшие скажите, 08 передние пружины и 2110 8v отличаются?
RazzoR
Карбофос
подробнее
VLAD(POWER)
одинаковые

обрезки чтгбы просаживались - не наблюдал, если честно. они через 500-1000 км просто становятся на свои места и всё. Реально, не вижу я проблем в обрезках Smile абсолютно нормальная вещь. главное сделать так, чтобы на отбойниках не лежало. а это уже дело техники Smile
Ewg
Кстати, коллеги, а есть ли реальный смысл в полиуретановых сайлентблоках, стойках стабилизатора и прочей святотени от SS-20?
А то цены на них - очень впечатляют. А есть ли толк от этого, вот в чём вопрос?
VLAD(POWER)
Ну а какой все таки лучше применить вариант для бюджетного занижения: обрезать сток с каждой стороны по полвитка или поставить пружину от 8v? на сколько машина опустится при пружинах от 8 V и сколько опустится при обрезке одноко витка?
Stacid
сейчас, если бы у меня была цель занизить передок, я бы взял пружины асоми с зеленой меткой(более мягкие), поставил бы частыми витками вниз, потом, по необходимости, подрезал бы их. На 1 виток можно резануть на подъемнике не снимая с авто. Но резать обязательно частые витки, т.к. они болеее горизонтальные и гарантировано не выпадут из чашки. Опять же, свяжись с Злексом, может тебе хватит по пол-витка с каждой стороны от сток пружин.
VLAD(POWER)
Stacid писал(а):

свяжись с Злексом


Да, спасибо что направил меня.. Злекс мне дал полную раскладку по моему вопросу, посоветовал Асоми
RazzoR
-1,5 витка от пружин 2112 - около 30 мм получилось.
Саша Бу


Интересно что сделано с этой подвеской? тут явно не на 1,5 витка обрезано... у меня были обрезаны на 1,5 и эффект был не такой, хоть у меня 17 тапки на ней.... ЧТО СКАЖИТЕ ???
SH
burov_al


Может там вообще не резные и не сток ?
RazzoR
Блин, ну порежь больше, проблема что ли?
Вам же пофигу, на отбойники она упадёт или работать будет... один чёрт - не заметите...

ИМХО, фотожоп сверху
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы