Kostyan/RND
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Росто-на-Дону
Авто: ваз-21043 (пр. ижавто)
Итак пару дней назад начал прослушиваться противный металлический скрип на кочках.За эти пару дней потеплело, потекли ручьи и скрип начал усиливаться.Сегодня он стал просто раздражать, и поехал я на диагностику.Оказались обе шаровые опоры обиделись и стали скулить.Мастер пытался их лечить шприцем через пыльник, не помогло.Стоит ли мне их менять, или попробовать залить опять маслом, и нужен ли сход развал после замены?
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Я бы больше к такому мастерюге больше не поехал.
Хреновый диагност.
Gvard
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21074
Меняй шаровые, лучше это сделать в гараже ,чем на улице при морозе!!!
Развал делать не надо.
Весьма спорное утверждение. Я бы всетаки после замены шаровых съезил на развал, но не сразу, а через пару недель.
Gvard
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21074
Вова Длинный писал(а):Весьма спорное утверждение. Я бы всетаки после замены шаровых съезил на развал, но не сразу, а через пару недель.
Спорить не буду, но после замены у себя шаровых ездил на развал, не потребовалось его делать
Kostyan/RND
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Росто-на-Дону
Авто: ваз-21043 (пр. ижавто)
Мастер залил по пол шприца в каждую шаровую, типа сказал чуть поездий и скрип исчезнет.После диагностити катался пару часов не исчез.Потом приехал домой машина пару часов постояла на улице, когда снова поехал скипы исчезли полностью.
Мастер оказался хорошим.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сколько было у меня тачек, не было такого.
Мокут скрипеть изношенные сайлетблоки, подушки штанги поперечной устойчивости.
А вот шаровые, ИМХО скрипеть не должны.
Kostyan/RND
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Росто-на-Дону
Авто: ваз-21043 (пр. ижавто)
Это были именно они потомучто скрип был при дёргании рулём, а масло он лил тока в шарорвые.Я тоже думал сначало на сайлент блок, что стёрлись резинки.
Диал
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
baraban
Могут! Не как сайленблоки,конечно, но могут.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
У меня был однажды скрип в рулевых при поворотах. Ну, это я хваленую трапецию от "Трека" поставил. А вот в шаровых не было.
Ну, нижние-то можно было и прошприцевать, ввернув масленочки вместо заглушек. Но уже литом, до выдавливания старой смазки (если она там была) под пыльник. Весьма полезное мероприятие. Только на новых это делать не рекомендуют спецы. Делал в свое время такое. И рулевые сверлил и шприцевал. Но это, когда помоложе был. А сейчас лениво.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы