....эх...было это наверное уже года 2-3 назад....как раз пошла в разделе классики такая тема, верней не такая, а что-то вроде ионизация и пр......
так вот, начал все это дело парень под ником "классик".....
ладно, начитался там, начитался в других местах, в том числе и на мембране......ну что думаю, затраты копейки дай сделаю.....
в общем собрал ионизатор, из затрат жгут проводов карбовых для зажигания 70р, катушка новая 200р, коммутатор был запасной, ну и АЗ за 50р.......все собрал, сам корпус ионизатора сделал из банки от освежителя.....в общем что могу сказать.....мне казалось что действует, верней это чувствовалось только в пробке как бы в момент старта(ну и правильно, если проток воздуха большой то его (ионизатора) мощности не хватает)......ну правда чувствовалось это так.....мизер, но и не сказал бы что на уровне погрешности........
в общем потом зимой пробило у меня катушку и естественно я забил на это дело....
вообще конечно все это бред, и те, кто ощутил действие лекарства, действие было не лекарства, а того что при этом как правило прочистили карб и нормально настроили систему......