Страница 1 из 2
Евгений26
Собственно, сабж.
Имеются ввиду задние, для изменения угла.
Полезная вещь, или деньги на ветер?
Sheh
я ставил, шоп калеса арку не терли
Евгений26
Sheh писал(а):

я ставил, шоп калеса арку не терли


Это про что?

Я имел ввиду про это http://www.auto-product.ru/index.php?id=5
Taxist
немного повышается устойчивость в повороте.... позже зад начинает тащить
Евгений26
А за локеры цеплять не будет, ведь колесо выходит ближе к арке?
gli-ok
Все нормально, никаких проблем не будет. Много у кого стоят.
vadimir
Я ставил. Сейчас уже трудно вспомнить, как было без них, но по-моему гораздо устойчивей на скоростях более 120 км/час. Минусов точно нет.
Lev_Ig
ИМХО полезная вещица - в поворотах на много лучше машина стоит
TATARIN
И скока сей девайс денег стоит?
kanevs
у нас 400 р.
T&B
Евгений26 писал(а):

Собственно, сабж.

Полезная вещь, или деньги на ветер?


эта штука работает. эффект положительный и очевидный. ставь, если нев лом половину задницы разбирать
Moggucci
У меня стоит. Хорошо, когда стоит! Smile
Я забабахал не -1, а -2.5 с помощью шайб (шайбы ставим между пластиной и основанием, чтобы все нормально село) 8) Тема.
Если деньги и время не жалко, ставь, эффект однозначно положительный.
andrey885
Ставил себе пластины -1гр. Эффект положительный, позже срывает в занос. Скорость прохождения поворотов увеличилась в среднем на 20 км/ч. :cool:
Евгений26
А как насчет износа протектора? Ведь по сути, при движении по прямой колесо едет одним краем! Я конечно понимаю, что как у Татры не будет, но все же?
Taxist
слишком маленький угол... чтоб был износ протектора.... ставь ... не парься.... и это лучше совместить с заменой задних колодок... всё равно их снимать...
Gloom
Евгений26
Они входят в штатную комплектацию у премьеры... типа повышенного износа не выявлено
Serg65
Евгений26

Себе поставил в июле 2006. По ним сказать нечего немогу, т.к. ставил одновременно с:
-передней растяжкой стоек
- усилителем щитка
- дополнительной опорой двигателя.
Скажу одно: после установки данных приблуд машина изменилась в лучшую сторону на много.
Евгений26
Serg65 писал(а):

Евгений26

Себе поставил в июле 2006. По ним сказать нечего немогу, т.к. ставил одновременно с:
-передней растяжкой стоек
- усилителем щитка
- дополнительной опорой двигателя.
Скажу одно: после установки данных приблуд машина изменилась в лучшую сторону на много.



Да у меня то же похожий фарш уже стоит, по порядку: усилитель шитка, четвертая опора двигателя, передний стаб, передняя растяжка, задняя растяжка. с каждый железкой сарай все больше по ошущениям напоминает автомобиль, а не сыромятину! Но как прикину, какой дополнительный вес добавлен в авто, становится жутко!
Вот думал еще задний стаб поставить, но чет как то побаиваюсь!
Искал тему почитать - "Задний стаб, это же развод!", но так и не нашел.
Serg65
Евгений26
не ... у тебя больше :-D
себе хочу поставить задний уселитель (который за спинкой) и хватит.

Евгений26 писал(а):

четвертая опора двигателя,


только кажется это пятая.
Евгений26
Serg65 писал(а):

Евгений26

себе хочу поставить задний уселитель (который за спинкой) и хватит.

Евгений26 писал(а):

четвертая опора двигателя,


только кажется это пятая.



Лучше ставить заднюю растяжку от Авто-Продукт. Дешевле, удобнее. Сам сомневался. Но работает, сам испытал.

У меня она четвертая, ибо 8 кл.
Gloom
Евгений26 писал(а):

удобнее.


чем?
Евгений26
Gloom писал(а):

Евгений26 писал(а):

удобнее.


чем?


За спинками ничего нет в случае снятия. И не уменьшает пространства (не смеяться!).
Serg65
Gloom писал(а):

чем?


поддерживаю вопрос.
растяжка стягивает стаканы, а рама дает жесткость всего кузова.

Евгений26 писал(а):

За спинками ничего нет в случае снятия. И не уменьшает пространства (не смеяться!).


а у меня седан :-D :-D :-D
Евгений26
Serg65 писал(а):


рама дает жесткость всего кузова.


А вы видели, куда эта рама крепится? К кронштейнам сидений? А они куда? Правильно, к боковинам стаканов-крыльев. А что подвержено перемешению, причем наибольшему? Правильно - стойка в стакане!
А теперь скажите, есть смысл делать неподвижными кронштены сидений? Разве что для того, чтобы фиксатры сидений не стучали?

Убирать премещение надо там, где оно наибольшее, а не там, где удобнее и красивей!!! ИМХО...

Serg65 писал(а):


а у меня седан :-D :-D :-D



А на кой сей девас нужен седану???
Serg65
Евгений26
Сидения на что опираются? Правильно - на диафрагму (для седана), которая создает жесткость, а рама увеличивает эту жесткость. А в сарайчике диафрагмы нет. Вот и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы