Страница 4 из 7
Дюжина
Irreal писал(а):

Единственный напряг: поджирает масла - уже влил 1 литр.

Много. А что говорят? Может эти двигатели все такие?
Цитата:

Сияющая торпеда-сине-красная(на Вольве болотного цвета тухляк)

А вот это дело вкуса. По мне болото легче глазу, чем попугай.
Irreal
предел нормы для этих двиглов - 1 л. на 1000км
Andy_NN
Дюжина писал(а):

Irreal писал(а):

Единственный напряг: поджирает масла - уже влил 1 литр.

Много. А что говорят? Может эти двигатели все такие?
Цитата:

Сияющая торпеда-сине-красная(на Вольве болотного цвета тухляк)

А вот это дело вкуса. По мне болото легче глазу, чем попугай.


На пассат-клубе муссировалась эта тема не так давно. вывод такой - фирменная фиолетово-красная комбинация выбрана инженерами vag не случайно, это наиболее раздражающее глаз сочетание цветов, сделано, чтобы минимизировать риск заснуть за рулем ночью. ИМХО - спорно, т.к. раз "раздражает", значит глаза должны быстрее уставать. ХЗ вобщем, но имхо на вид - оч. красиво.
Mike93
1л на 1000км -много для 1,6. Golf 4 имеет пробег более 130 000 и расходует не более 100мл на 100км. Хозяину это не нравится, прежний 3й при таком пробеге не требовал долива масла вообще.
Mr.Cold
Mike93 писал(а):

1л на 1000км -много для 1,6. Golf 4 имеет пробег более 130 000 и расходует не более 100мл на 100км. Хозяину это не нравится, прежний 3й при таком пробеге не требовал долива масла вообще.


На моей боре пробег 115000, 1.6 AT. Жрет примерно 1л на 1000, иногда 1.3л. Это вполне нормально если учеть, что машина в основном крутится до отсечки. Mike93 а гольф с автоматом был? Скорее всего его прежний хозяин просто напросто тошнил на дороге вместе с тазами и логанами, вот и не долевал масло. А вообще то, все равно не поверю, что в фольцовский двиг можно не долевать масло.
*Kostik*
Много жрет, а про литр в мануалах написано про все машины для перестраховки. С чего 4х цилидровый мотор столько ест?
Mr.Cold
-Kostik- писал(а):

С чего 4х цилидровый мотор столько ест?


Немцы всегда жрут. Есть два диагноза повышенного потребления масла, это если крутить каляску на постоянку, или просто авто дает намек, что устала и нужна капиталка. Вроде так всё.
SPORT
Mr.Cold
У меня на Г-4 тоже стоит мотор 1.6-AKL. За 5000 пробега долил грамм 150 масла 8-) . Что то у тебя с мотором не так раз на 1000 км ты 1.3 литра масла подливаешь.
SH
Irreal


Нормальный у тебя расход масла, не парьсо.
Mr.Cold
SPORT писал(а):

Mr.Cold
У меня на Г-4 тоже стоит мотор 1.6-AKL. За 5000 пробега долил грамм 150 масла Cool . Что то у тебя с мотором не так раз на 1000 км ты 1.3 литра масла подливаешь.


Да все ровно, я немцев больше знаю чем японцев. Поэтому смело могу сказать, что жрать они любят, тем более если крутить на постоянку. Я не думаю, что движок устал уже к 100 тысячам.
SPORT
Mr.Cold писал(а):

SPORT писал(а):

Mr.Cold
У меня на Г-4 тоже стоит мотор 1.6-AKL. За 5000 пробега долил грамм 150 масла Cool . Что то у тебя с мотором не так раз на 1000 км ты 1.3 литра масла подливаешь.


Да все ровно, я немцев больше знаю чем японцев. Поэтому смело могу сказать, что жрать они любят, тем более если крутить на постоянку. Я не думаю, что движок устал уже к 100 тысячам.


Ну не знаю, я гольф тоже иногда кручу , вроде все ОК с расходом. Хотя конечно если постоянно в красную зону загонять поджирать масло будет любой мотор. Зачем так постоянно ездить, ну ладно там на чужой машине еще :-D . Мазда3 2.0 тоже подъедает если крутить и датчика уровня масла в ней нет. Были случаи змены моторов из за этого, у тех людей кто за уровнем не слидит и покрутить мотор любит.
Mr.Cold
SPORT писал(а):

Ну не знаю, я гольф тоже иногда кручу , вроде все ОК с расходом.


Ну значит тебе повезло с гольфом, я прям не знаю

SPORT писал(а):

Зачем так постоянно ездить, ну ладно там на чужой машине еще


А тогда кой смысл иметь авто? Она расчитана на такие перегрузки и меня не парит. К тому же, если мазда провоцирует на агресивный стиль вождения и её приятно крутить, то с борой все сложнее. На автомате она жутко тупит при 102 дохлых лошадей, просто приходиться подкручивать порой, чтоб с логанами в одном ряду не тошнить.
SPORT писал(а):

Мазда3 2.0 тоже подъедает если крутить и датчика уровня масла в ней нет. Были случаи змены моторов из за этого, у тех людей кто за уровнем не слидит и покрутить мотор любит.


Вот в таких мелочах и проявляется бюджетность модели. Жалко и неприятно.
Irreal
Привет! С приходом холодов перестал гонять по межгороду - масло больше не жрет вообще. Так что дело в высоких оборотах на 4 - ступенчатом автомате. Насчет Бора 1,6 автомат "тупит" - фигня по моему, чуть надавишь - и полетел, динамичная машина весьма. Из насущного: колодки заменил задние поставил TEXTAR 700 руб. и замена 250 р. Притерлись и стали не хуже родных (а то и лучше). Дворники поменял - SKF поставил (бескаракасные 1100 руб.).
Тут покатался на Элантре (которую весной хотел брать) - в очередной раз понял, что Бог ни делает - все к лучшему....
Mr.Cold
Irreal писал(а):

Насчет Бора 1,6 автомат "тупит" - фигня по моему, чуть надавишь - и полетел, динамичная машина весьма


Не могу с тобой согласиться. Если сравнивать с нашими тазиками, то конечно Бора это агрегат мощный. Данный движок уже давно устарел, как по динамичным характеристикам, так и по экологическим. АКПП тоже не хай тек далеко. Сравнивая даже с той же маздой 3 1.6 АКПП, бора осталась в 20 веке. Сравнивать с Сидом даже смешно.
Бора это прекрасный автомобиль, после Таза. Плюсов много. Доступная цена, качественный и приятный салон, в отличие от гольфа есть место в багажнике, экономичная даже с автоматом, прекрасные тормоза.
VadimG
Покатался на Боре тут недавно - ужасно тесная машина, на заднем сидении места для ног практически нет, сидения неудобные. За рулем и на переднем пассажирском нормально. Насчет динамики 1.6 не скажу, тк ездил на V6.
Mr.Cold
VadimG писал(а):

Покатался на Боре тут недавно - ужасно тесная машина


Сзади тесно, как и в Тазах любой модели. Передние кресла комфортные с внушительной поддержкой.
VadimG
Mr.Cold писал(а):

VadimG писал(а):

Покатался на Боре тут недавно - ужасно тесная машина


Сзади тесно, как и в Тазах любой модели. Передние кресла комфортные с внушительной поддержкой.



Совершенно обычные там сидения передние, никакого особенного комфорта и поддержки нет. Наверное Вы на машине со спортивными сидениями катались.
Mr.Cold
VadimG писал(а):

Наверное Вы на машине со спортивными сидениями катались.


У меня в семье уже 4 года бора, сиденья обычные. Очень удобные
Irreal
Привет всем. На данный момент пробег 56100 км. Сравнивать Бору с Маздой и Сидом даже не хочу. Ругать их не буду, но и хвалить не за что.
Блин гаишники запарили - если и останавливают, то документы не смотрят а минут на 10 начинают расспрашивать: почем брал, дорогая ли в обслуге, пробег и т.д. Я терпеливо рассказываю! Уж который раз.
После Таза люди берут как раз мазды3 и проч. А Бора - машина другого уровня вообще. Не надо сравнивать. Хотя б даже по цене.
ЗЫ: обычные сиденья? У меня друган на S80 ездит (взял после Шкоды Октавии) - садится комне, говорит: ну у тебя чудо сиденья, оч. удобные. Боковая поясничная поддержка оч. развита (боковая даже слишком)- это факт.
VadimG
Irreal писал(а):

Привет всем. На данный момент пробег 56100 км. Сравнивать Бору с Маздой и Сидом даже не хочу. Ругать их не буду, но и хвалить не за что.

Вот предыдущую Бору (я так понял, что у Вас именно такая) точно хвалить не за что. Авто ничем не лучше Мазды3 или Сида ИМХО.
Irreal писал(а):

Блин гаишники запарили - если и останавливают, то документы не смотрят а минут на 10 начинают расспрашивать: почем брал, дорогая ли в обслуге, пробег и т.д. Я терпеливо рассказываю! Уж который раз.
После Таза люди берут как раз мазды3 и проч. А Бора - машина другого уровня вообще. Не надо сравнивать. Хотя б даже по цене.

Какого такого уровня? Опять безосновательные попытки притянуть VW в премиум класс.
Irreal писал(а):

ЗЫ: обычные сиденья? У меня друган на S80 ездит (взял после Шкоды Октавии) - садится комне, говорит: ну у тебя чудо сиденья, оч. удобные. Боковая поясничная поддержка оч. развита (боковая даже слишком)- это факт.

Самые что ни на есть обычные, ничем не удобнее сидений на любом другом авто.
Olegan-TLT
Самый обычный там уровень, и самые обыкновенные там сиденья. Обычный четвертый гольф эта бора, про которую пишут здесь. При том, что пятый скоро снимут с производства и новым заменят.
Mr.Cold
Sagesurder1 писал(а):

Самый обычный там уровень, и самые обыкновенные там сиденья. Обычный четвертый гольф эта бора, про которую пишут здесь. При том, что пятый скоро снимут с производства и новым заменят.


Сиденья действительно с хорошей развитой боковой поддержкой. Очень удобные. Машина качественная и не достовляет никаких проблем. Огромный минус это отсутствие заднего пространства для пассажиров. Безусловно силовой агрегат Боры устарел. Сейчас современные автомобили перешли на новый уровень технического оснащения. Но хочу заметить, что все необходимые функции в ней присутствуют. Машина стоит своих денег на сто процентов. Лучше взять 7ми летнюю бору чем новый, пустой и безобразный Лохан.
Olegan-TLT
Mr.Cold Ну тут вопрос спорный, что лучше и для кого лучше. Мне так ни старичек бора, ни новый логан не нужен... А усредненно больше народа купит новый логан, а не старый фольц. Я посто хотел сказать, что бора это четвертый гольф. Хороший гольф, но четвертый...
Mr.Cold
Sagesurder1 писал(а):

Я посто хотел сказать, что бора это четвертый гольф. Хороший гольф, но четвертый...


Я считаю четвертый гольф самым удачным поколением. Он до сих пор выглядит куда одекватней, нежели нелепый Лохан, или Тиида. А пятый гольф вообще недоразумение с сомнительным качеством отделки и допотопными двигателями 10 летней давности :ooo:
VadimG
Mr.Cold писал(а):

...А пятый гольф вообще недоразумение с сомнительным качеством отделки и допотопными двигателями 10 летней давности :ooo:



Вы про 1.4 TSI? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы