Страница 1 из 2
Maniac
Здравствуйте! Срочно нужна помощь. Вчера забрал машину после СТО - менял прокладку под головкой блока цилиндров из-за течи тосола. Когда пришел забирать сразу обратил на странности. Во первых стартер еле еле крутил движок при пуске. Такое ощущение что его что то тормозит. Сказали акмулятор сдох. Ну да ладно. Думал заряжу посмотрим. После запуска движок троил. Пробивало одну свечу. Говорят поменяешь будет ок. Ну ладно. Короче уехал. Заглох по дороге. Завестись не мог. Стартер не крутил хотя при вючеении дальнего света на несколько секунд вольтметр четко показывал 12 вольт и не падал. В общем дернули. Доехал до дома. Зарядил аккум. Завелась. Но как то всеравно туго. Когда даешь газу слышен отчетливый свист (с этим вроде разобрался - прокладка на коллекторе травит). Сейчас при пуске расслышал отчетливый металлический стук и вал как бы застревает в этот момент. При повторном тыке завелся. В общем завтра поеду туда. Так собственно вопрос. Че они там МОГЛИ сделать не так? Почему не крутит? Я так понимаю если с распредвалом чтото бы накосячили она бы не завелась? Или завелась? Могли на распредвале цепь сместить так что какой-нибудь клапан врезается с цилиндром и от этого застревает (металлический звук похож). УОЗ покрутил настроил вроде более менее нормально.. В чем может быть проблема?
Масло есть, но возможно с примесью тосола.. На что смотреть?

Возможно ли что ремень генератора перетянули? И у меня такое ощущение что трамблер "перевернули" - тоесть с первого провода шла на четвертый цилиндр, но не ручаюсь.. В общем даже не знаю что думать..
daddy
Maniac писал(а):

Здравствуйте! Срочно нужна помощь. Вчера забрал машину после СТО - менял прокладку под головкой блока цилиндров из-за течи тосола.
..


Первое что приходит в голову-цепь перетянули. Это легко сделать если поджимать башмак монтажкой при затяжке.
Второе возможно зажигание сильно раннее,и во время пуска ранняя вспышка как бы отбрасывает поршень назад. Вобщем заводится именно с большими рывками как бы (у меня такое было)
Так что проверить сначала цепь,потом зажигание чуть позже сделать.
Maniac
Зажигание позже делал. Кроме того когда раньше эксперементировал с УОЗ при более раннем зажигании наоборот еще лучше заводилась..

Че больше мыслей нет? мне завтра ехать с утра. Возможно что клапана с цилиндрами встречаются хотяб теоритически?
Дaн
если б встречались то она б уже не ездилаWink
может фазы криво выставили и клапана хреново отрегулировали? проверь это сначала
Maniac
Так клапана вообще не трогали я так полагаю..
А че за фазы? Не понял..
matvey355
не могли клапана не трогать при съеме головы! едь и матери их по полной... убивай короче!
Дaн
фазы газораспределения, если снимали головку то распредвал снимали, а это сбивает и регулировку фаз, и клапанов
может криво отрегулировали?
Maniac
Ну они же снли и поставили. Какая там регулировка то7 Только цепь на звездочку могла не туда попасть. Че там еще то регулировать?
Дaн
да все равно, если подрываешь постель то регулировка клапанов слетает
dima_spb
Цитата:

Возможно ли что ремень генератора перетянули? И у меня такое ощущение что трамблер "перевернули" - тоесть с первого провода шла на четвертый цилиндр, но не ручаюсь.. В общем даже не знаю что думать..



перетяжка ремня генератора на это не влияет..
Посмотри может тупо провода перепутали.. посмотри на крышке распределителя, ведь подписаны номера цилиндров.
а вобще поставь поршни в ВМТ, и посмотри на бегунок, должен показывать на отлив м..у первым и вторым цилиндром или на 4ый.
хорошо бы еще крышку клапанную снять и посмотреть метки на звезде распредвала.
Надо вобще первый раз в жизни регулировать клапаны, чтоб настолько плохо их отрегулировать..
Maniac
В общем съездил. Поставил он шпильку на прокладку. Свистеть перестало. И двигатель вроде нормально работает. Так что все вроде ОК. Всем спасибо за помощь.
Зажигание попзже поставил градусов на 10. Вроде ездит нормально..
Женя 21063
Maniac
Поздравляю тебя с тем что все оказалось не так плохо как казалось
Maniac
Спасибо. Тему можно закрывать-удалять
Forkoss
Дaн
Когда снимают голову, снимать распред вал необязательно.
И клапана можно не регулировать.
Minherz
Дaн
... а если звёздочку с распредвала снимать закрепив цепь на ней, то и фазы никуда не сместятся.
Maniac
Forkoss писал(а):

Дaн
Когда снимают голову, снимать распред вал необязательно.
И клапана можно не регулировать.



Если распредвал не снимать то и болты не открутишь на голове, так как они под ним!
А клапана сказали они регулируют заново когда ставят..
Дaн
есть для этого специальный ключ, но чаще всего РВ снимать приходится, потому что сильно крутить надо)
а цепь вдруг снимали со звезды, это ж было только предположениеSmile
Maniac
Генератор наверное придется брать. Аккамулятор дохнет быстро..
А диодный мост сложно заменить в гене или придется помучаться?
dima_spb
его снять сложнее чем выпрямитель менять
Maniac
Короче однозначно машина стала ездить хуже. Даже не знаю че за косяк. Не тянет нифига. Зажигание примерно также выставил по детонации.. Заводится стало просто ужасно. При пуске колбасит движок. Когда заведется обороты медленно набирает - раньше быстрее было хотя на улице всего 5-10 минус всего. В общем пипец.
Собственно у меня вопрос.
Карб вроде не снимали не крутили. Что могли сделать то?

Если на одну ячейку цепь распредвала перекинуть машина в мощности потеряет?
Maniac
В общем поменял на СТО прокладку под головкой блока и после этого машина откровенно стала тупить на высоких оборотах. Раньше без проблем разгонялся на 2-3 до 5500 об/мин и при этом на высоких оборотах тянула хорошо, а тут она больше 4000 можно сказать не может.. После 4000 тысяч обороты набираются меееедленно даже на 1-2-3 передачи.
Сразу говорю что УОЗ настроил как надо - по детонации и пробовал еще всяко.

Собственно вопрос такой меня мучает. Может ли такое быть из-за того что цепь на распредвал накинули на одно-два звена не туда?
И что будет если я сам попробую перекинуть на звено туда-сюда? Клапана не не загнет? Мне тут один спец утверждает что на классике не загинает их..

Кстати после 3500 тысяч слыщен звон из движка.. Цепь звенит?
Himik
всё зависит от поршней, с проточками или нет. но рассчитывай, что клапана загнёт при экспериментах. лучше выстави цепь по меткам, либо в сервис - будет кому претензии предьявить.
Maniac
Клапана без проточек!
А может из за этого так тупить на высоких оборотах или нет? И по идее на сколько звеньев надо перекинуть цепь от нормаы чтоб клапана загнуло?
Himik
клапана у вех без проточек Smile
ты про поршни сейчас говорил.

на сколько я помню можно цепь перекинуть на 1 зуб (от номинального положения) вперёд или назад без вреда клапанам.
от неправильной установки фаз ГРМ тупить может (особенно если до ремонта всё было хорошо)
urban32
Может вторая камера не открывается? Цепь насколько я знаю особо переставлять не очень хорошо если это вообще возможно. Она должна стоять как положено по меткам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы