Страница 2 из 3
Edw
Ярик писал(а):

хм.. там много больно всего писать. Что именно интересует? По-пунктикам.. Отвечу обязательно

Ни одна спорт-технология в области аммо-пружина всё-равно не подойдёт. Мало кто сможет это долго переносить, да и сама машина без проварки основных узлов ...

Edw писал(а):

Ярик, не пора ли тебе изложить свой взгляд/опыт на тюнинг ВАЗа. Или скажем так, применение спортивных технологий на гражданском авто. Нет, ну правда, абсолютно без иронии и действительно многим интересно получить это (как бы на халявку Very Happy ) в сконцентрированном виде.



Ну право, не ленись, все мы когда то делаем это в первый раз Smile Собственно здесь, в начале http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26959&highlight= . По железу, распоркам и прочей мутотени и вообще ИМХО по остальным пунктикам.
Ярик
Ну там в принципе всё расписано.

Итак... Двигатель и коробка не трогаются. Ибо нах не нужно. Я что-то сильно сомневаюсь, что кто-то здесь поедет так, что 90 сил будет реально не хватать. Мне их только на сликах на асфальтовых гонках не хватает. И то редко.

Задняя балка. Оставить всё как есть. Этот доморощенный прут прикручивающися.. - бред. Из разряда помыл машину и поехал 200кмч. Разницу в 5 км мало кто почувствует. Опять таки, если его ставить, то его надо приваривать. Зимой же он не нужен. В принципе, на асфальте тоже..

задние дисковые... Ну можно конечно, только вот, как вы будете отмазываться от гаи? Страховая компания моментом вам всё обьяснит. Только искать сертифицированные тормозюльки.
Правильно настроенные барабаны с исправным колдуном - тормозят не намного хуже. Тормозные диски - да.. их лучше менять и ставить какой-нить цимерман, ате или еще что-нибудь подобное. Колодки на всех колёсах должны быть одни. В принципе, можно заморочится и постовить гтц и вакуумник от азлыка. Однако! Тормоза изменятся радикальным образом и очень часто вы будете вызывать блокировку колёс! Лучше всего пробовать летом, когда сцепление с асфальтом лучше.


Верхние опоры... Хм.. не понимаю, почему они у всех стучат. Несолько раз менял вместе с аммо и никаких проблем. Просто надо более придирчиво подшибник в магазине осматривать. ШС - живут тыщ 5 максимум.
Жёсткие сайленты в поперечной балке - рулят немерянно. До их установки, машина в интенсивном торможении норовила пошкрябать резиной о что-то там в колёсной арке. Шаровые и рулевые - совершенно стандартные.


Стабилизатор. Стоял кубколадовский. Полезно и интересно в ходовых поворотах на асфальте. На грунте он вообще отключается.
Кстати фраза "по компоновочным соображениям" - очередной хит сезона.

Распорка - не очевидная вещь. Мне так и не удалось что-либо заметить. На боевые машины он вообще довольно редко ставится. На гражданской - там хуже. если кто-нить приедет в стойку - то пипец второй стороне будет.

Руль.. А вы всегда пристёгиваетесь и делаете это правильно? В боевой машине, пристёгнут ну очень надёжно, а вот на гражданской машине лехко лоб расшибёшь о руль. Штатный хоть сминается...

Локеры-подкрылки - вообще вредная вещь. Туды столько всякого отстоя набивается - ужас просто. Я не ставлю и антикор не делаю. ЧТо показательно, на 2х девятках, одна с антикором, другая без.. на первой начинается сквозная коррозия на дверях.
Опять таки, этот антикор только забивает дреннажные и вент. отверстия.

Защита двигателя.. Что за лошизм ставить железяку с такой массой, что её хрен снимешь?! Я поставил дюрралевую 7мм, за 100 баксов. Крепится 3мя болтами к телевизору и штырями в лонжероны.. Настолько монументальная система - что разворотил ей боррдюрный камень. Всё остальное - фигня. Подобные защиты и на боевой машине.

Принудительное включение вентилятора с индикацией - рулят. Я на лето еще форсунки на радиатор подключаю.


Аммо и пружины.. А вот тут - начинается песня. Это настолько сложная тема, что даже не знаю о чём писать. Один дядька читал нам лекцию сокращённую по поводу пружина-аммо. Для городской машины, ни один тип спортивной подвески не подойдёт! Это просто аксиома! Мало кто сможет долго это выносить, да и зачем?
МОжно посоветовать только околоспортивные решения, да и то, они довольно табуреточные.
Про плазу спорт - забудье. Теперь это ацтой ненадёжный. Гродно спорт можно поставить. Цена в принципе приемлимая. 260 баксов комплект.
Боже, кони, кв... неплохой весьма выбор. Ко многим надо будет ставить более жёсткие пружины hr или eibach, чтобы исключить козление. Причём, тут вам придётся несколько раз это всё проделывать, ибо с первого раза, всё равно нифига не получится.



Edw писал(а):

Ярик писал(а):

хм.. там много больно всего писать. Что именно интересует? По-пунктикам.. Отвечу обязательно

Ни одна спорт-технология в области аммо-пружина всё-равно не подойдёт. Мало кто сможет это долго переносить, да и сама машина без проварки основных узлов ...

Edw писал(а):

Ярик, не пора ли тебе изложить свой взгляд/опыт на тюнинг ВАЗа. Или скажем так, применение спортивных технологий на гражданском авто. Нет, ну правда, абсолютно без иронии и действительно многим интересно получить это (как бы на халявку Very Happy ) в сконцентрированном виде.



Ну право, не ленись, все мы когда то делаем это в первый раз Smile Собственно здесь, в начале http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26959&highlight= . По железу, распоркам и прочей мутотени и вообще ИМХО по остальным пунктам.

Alex2112_AUDI_A4
Ярик писал(а):

Ну там в принципе всё расписано.

Итак... Двигатель и коробка не трогаются. Ибо нах не нужно. Я что-то сильно сомневаюсь, что кто-то здесь поедет так, что 90 сил будет реально не хватать. Мне их только на сликах на асфальтовых гонках не хватает. И то редко.

Задняя балка. Оставить всё как есть. Этот доморощенный прут прикручивающися.. - бред. Из разряда помыл машину и поехал 200кмч. Разницу в 5 км мало кто почувствует. Опять таки, если его ставить, то его надо приваривать. Зимой же он не нужен. В принципе, на асфальте тоже..

задние дисковые... Ну можно конечно, только вот, как вы будете отмазываться от гаи? Страховая компания моментом вам всё обьяснит. Только искать сертифицированные тормозюльки.
Правильно настроенные барабаны с исправным колдуном - тормозят не намного хуже. Тормозные диски - да.. их лучше менять и ставить какой-нить цимерман, ате или еще что-нибудь подобное. Колодки на всех колёсах должны быть одни. В принципе, можно заморочится и постовить гтц и вакуумник от азлыка. Однако! Тормоза изменятся радикальным образом и очень часто вы будете вызывать блокировку колёс! Лучше всего пробовать летом, когда сцепление с асфальтом лучше.


Верхние опоры... Хм.. не понимаю, почему они у всех стучат. Несолько раз менял вместе с аммо и никаких проблем. Просто надо более придирчиво подшибник в магазине осматривать. ШС - живут тыщ 5 максимум.
Жёсткие сайленты в поперечной балке - рулят немерянно. До их установки, машина в интенсивном торможении норовила пошкрябать резиной о что-то там в колёсной арке. Шаровые и рулевые - совершенно стандартные.


Стабилизатор. Стоял кубколадовский. Полезно и интересно в ходовых поворотах на асфальте. На грунте он вообще отключается.
Кстати фраза "по компоновочным соображениям" - очередной хит сезона.

Распорка - не очевидная вещь. Мне так и не удалось что-либо заметить. На боевые машины он вообще довольно редко ставится. На гражданской - там хуже. если кто-нить приедет в стойку - то пипец второй стороне будет.

Руль.. А вы всегда пристёгиваетесь и делаете это правильно? В боевой машине, пристёгнут ну очень надёжно, а вот на гражданской машине лехко лоб расшибёшь о руль. Штатный хоть сминается...

Локеры-подкрылки - вообще вредная вещь. Туды столько всякого отстоя набивается - ужас просто. Я не ставлю и антикор не делаю. ЧТо показательно, на 2х девятках, одна с антикором, другая без.. на первой начинается сквозная коррозия на дверях.
Опять таки, этот антикор только забивает дреннажные и вент. отверстия.

Защита двигателя.. Что за лошизм ставить железяку с такой массой, что её хрен снимешь?! Я поставил дюрралевую 7мм, за 100 баксов. Крепится 3мя болтами к телевизору и штырями в лонжероны.. Настолько монументальная система - что разворотил ей боррдюрный камень. Всё остальное - фигня. Подобные защиты и на боевой машине.

Принудительное включение вентилятора с индикацией - рулят. Я на лето еще форсунки на радиатор подключаю.


Аммо и пружины.. А вот тут - начинается песня. Это настолько сложная тема, что даже не знаю о чём писать. Один дядька читал нам лекцию сокращённую по поводу пружина-аммо. Для городской машины, ни один тип спортивной подвески не подойдёт! Это просто аксиома! Мало кто сможет долго это выносить, да и зачем?
МОжно посоветовать только околоспортивные решения, да и то, они довольно табуреточные.
Про плазу спорт - забудье. Теперь это ацтой ненадёжный. Гродно спорт можно поставить. Цена в принципе приемлимая. 260 баксов комплект.
Боже, кони, кв... неплохой весьма выбор. Ко многим надо будет ставить более жёсткие пружины hr или eibach, чтобы исключить козление. Причём, тут вам придётся несколько раз это всё проделывать, ибо с первого раза, всё равно нифига не получится.



Edw писал(а):

Ярик писал(а):

хм.. там много больно всего писать. Что именно интересует? По-пунктикам.. Отвечу обязательно

Ни одна спорт-технология в области аммо-пружина всё-равно не подойдёт. Мало кто сможет это долго переносить, да и сама машина без проварки основных узлов ...

Edw писал(а):

Ярик, не пора ли тебе изложить свой взгляд/опыт на тюнинг ВАЗа. Или скажем так, применение спортивных технологий на гражданском авто. Нет, ну правда, абсолютно без иронии и действительно многим интересно получить это (как бы на халявку Very Happy ) в сконцентрированном виде.



Ну право, не ленись, все мы когда то делаем это в первый раз Smile Собственно здесь, в начале http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26959&highlight= . По железу, распоркам и прочей мутотени и вообще ИМХО по остальным пунктам.

Шурик
Ярик писал(а):

Остальные меры по усилению - это разборка салона/моторного отсека.


Вот об этом, плиз, поподробнее Wink
Шурик
Ярик писал(а):

Ну там в принципе всё расписано.


1. Проварка балки (вваривание прутков в уголки) реально работает или эффект тот-же, что и от распорки?
2. У тебя регулируемый стабилизатор стоял - где взял и вообще почем?
Ярик
1. Да... Приносит. Только надо учесть, что тут надо убирать резиновые элементы в подвеске. А если еще треугольные рычаги поставить + подрамник зафигачить - будт вообще бубль-гум. Причём, в и-нете я уже видел в продаже это безобразие. Еще неплохо проварить домики. Либо ломиком друг с другом, либо кусочками к кузову.
Снять и приварить стальной лист в районе рулевой рейки. Но это не прокатит без снятия торпеды, снятия мотора.

2. У меня нет. У кого-то стоял, подробностей не знаю. Насколько мне известно, с ними не заморачиваются, а имеют просто несколько разных. Их менять - 10 минут.

Шурик писал(а):

Ярик писал(а):

Ну там в принципе всё расписано.


1. Проварка балки (вваривание прутков в уголки) реально работает или эффект тот-же, что и от распорки?
2. У тебя регулируемый стабилизатор стоял - где взял и вообще почем?

Шурик
Ярик писал(а):

Снять и приварить стальной лист в районе рулевой рейки. Но это не прокатит без снятия торпеды, снятия мотора.


очень краткий ответ, но суть я себе в общих чертах представляю - хотелось бы нюансов.
Sergey_16V
Что-то я не догоняю, вы из 10-ки хотите сделать сааб 9-5 аэро или что покруче? Да со всеми этими наворотами все равно старая трешка бмв (в теже деньги) порвет Вас как тузик грелку. Время, силы и запас нейронов можно потратить например на зарабатывание денюжки и переход в форум изначально более спортивных машин бумеров/хонд/саабов/субару и пр.
ilkari
OFF

как показывает опыт, когда чел начинает тюнить свою машину сначала установив что-нибудь одно, радуется неделю, затем понимает что надо доделывать другое, делает это и постепенно загорается этим делом... Затем переменяв изменив всю машину, угрохав мешок баксов (евро? -Smile ) начинает задумываться: "Зачем?"
Потому как чем дальше мы ВАЗ тюним, тем больше понимаем что нужно еще доделать то и это.. А смысла в этом все меньше и меньше и денег в кармане...

При этом процессе к тому же забывается самый важный элемент в машине - водитель. Ведь стандартная машина делается на среднего водителя и то не каждый с ней справится. А тюненая машина предьявляет зачастую очень высокие требования к прокладке меж рулем и сиденьем.

Я не противник тюнинга, отнюдь. Наоборот, ценитель и поклонник хотя бы потому что в тюнинг вкладывается еще и душа, этот процесс отличное средство отдыха (очень активного), мы ведь это делаем себе в удовольствие. Это делает нас счастливыми. К тому же тюнинг - это средство самовыражения. В некотором смысле: "Покажи мне твой автомобиль, и я скажу кто ты..."

Один маленкий совет: всегда знайте точно что вы хотите и знайте что получите, устанавливая ту или иную деталь.
Например: зачем вам сейчас зимой спорт подвеска, сильные стабилизаторы? Ведь коэффициент сцепления даже с асфальтом низкий из за холода. А жесткая подвеска вызвывает более раннее скольжение колес и никакую управляемость. Если на асфальте летом жеская подвеска нужна чтобы справляться с большими нагрузками и ускорениями (кренами хотя-бы), то зимой нагрузок то таких нет !
Для лучшей чувствительности зимой нужна более мягкая подвеска.
Ярик
Хм.. а какие нюансы тебя интересуют? надо снимать мотор, снимать торпеду и шумку. Снимать рейку. Скорее всего шпильки накроются. Потом вырезать два больших треугольника из железа и наваривать их на моторный щит в районе этих самых шпилек.


Шурик писал(а):

Ярик писал(а):

Снять и приварить стальной лист в районе рулевой рейки. Но это не прокатит без снятия торпеды, снятия мотора.


очень краткий ответ, но суть я себе в общих чертах представляю - хотелось бы нюансов.

ГАВРИЛА
Шурик писал(а):

Ты будешь смеяться, но у меня действительно завален на бок двигатель 8), потому что 6-ступенчатая коробка просто так на десятку не встает, а лонжероны пилить не хотелось 8-)
Единицы измерения жесткости те же, что и у тебя
По поводу настроек - рекомендую почитать про Лукойловскую десятку в январском Автоспорте.
А что ты успел сделать со своей десяткой?




АС я прочитал в день его печати. Настраивать я ничего не буду (подобно лукойловской десятки), т.к. я даже не охранник гоночной трассы :-(
С десяткой я успел вот что-вытянуть балку под крепление бампера, что своей шерстяной бочиной мне вмяла собачка.
С этой 2112 больше ничего делать не буду. Решил продать. В марте год ей будет, не охота всё опять запускать, да и кто знает, а вдруг к этой машине бежит увесистый лось по тёмному загородному шоссе!? Или чего хуже саратник собутыльника! Жулина и моя кармы боле не совместимы! Sad
Если не совершу шальной поступок и не куплю японца, то торжественно обещаю на новой 2112 сделать здт! Кстати пошли слухи, что в сто автомира делают здт за 220 уй Confused

Edw
Как втэк поживает?
А то совсем ничего не рассказываешь!
Шурик
ГАВРИЛА писал(а):

С этой 2112 больше ничего делать не буду. Решил продать. В марте год ей будет, не охота всё опять запускать, да и кто знает, а вдруг к этой машине бежит увесистый лось по тёмному загородному шоссе!? Или чего хуже саратник собутыльника! Жулина и моя кармы боле не совместимы! Sad


Предатель Laughing Помнишь, я тебе говорил про то, что брать ее не стоит? 8-) ЗДТ за 220 у.е. - это наверное хрен знает что и не сертифицированное.
Шурик
Ярик писал(а):

Хм.. а какие нюансы тебя интересуют? надо снимать мотор, снимать торпеду и шумку. Снимать рейку. Скорее всего шпильки накроются. Потом вырезать два больших треугольника из железа и наваривать их на моторный щит в районе этих самых шпилек.


1. Шпильки не накроются - сымал летом и все нормально было, гайки свежие.
2. Чем потом это все обрабатывать, чтобы не ржавело?
3. Как завтуливают рейку и стоит ли это делать.
4. Внутри (в салоне) места крепления усиливают или нет?
5. Как проваривают стыки арок с моторным щитом в салоне, тонеля и т.д. Вваривают ли туда отрезки трубы или уголки?
6. Што делать с полом (в салоне) под ногами переднего пассажира и водителя?
7. Результаты по устойчивости к корозии при варки кэмпи какие?
8. С лонжеронами что-то делать или не стоит?
9. Насколько прочен на десятках телевизор и нужно ли его дополнительно обваривать?
Шурик
ГАВРИЛА писал(а):

Edw Как втэк поживает?
А то совсем ничего не рассказываешь!


да накрылся он уже давно - вот и не рассказывает Laughing
Edw
ГАВРИЛА писал(а):

Edw
Как втэк поживает?
А то совсем ничего не рассказываешь!



Да нечего рассказывать, уже вот 2 месяца стоит за городом в гараже. Пока наматываю км на десятке, т.к по весне собираюсь ее продавать.
ГАВРИЛА
Edw писал(а):

ГАВРИЛА писал(а):

Edw
Как втэк поживает?
А то совсем ничего не рассказываешь!



Да нечего рассказывать, уже вот 2 месяца стоит за городом в гараже. Пока наматываю км на десятке, т.к по весне собираюсь ее продавать.



Что то здесь не чисто! Купил коника и на прикол поставил! А ведь в славных рядах "викигов" хаживает одна присказка: Сеть на GT просто, но слезть с него обратно невозможно! Laughing
Edw
ГАВРИЛА писал(а):

Edw писал(а):

ГАВРИЛА писал(а):

Edw
Как втэк поживает?
А то совсем ничего не рассказываешь!



Да нечего рассказывать, уже вот 2 месяца стоит за городом в гараже. Пока наматываю км на десятке, т.к по весне собираюсь ее продавать.



Что то здесь не чисто! Купил коника и на прикол поставил! А ведь в славных рядах "викигов" хаживает одна присказка: Сеть на GT просто, но слезть с него обратно невозможно! Laughing



Гаврила, ты не в органах дознания служишь, а? :-D Колюсь pray: Я бы и десятку на прикол поставил... Вариант с квартиркой у меня нарисовывается, в общем я уже пообещал другу, что коник обязательно доживет до весны в лучшем виде. Планируемая продажа десятки связана с тем же, т.к ремонт срочно надо будет делать. В общем, грядут перемены в моей жизни и не только с авто... Laughing
Edw
ilkari - "Один маленкий совет: всегда знайте точно что вы хотите и знайте что получите, устанавливая ту или иную деталь"

Я бы этот "маленький" совет на месте наших модераторов разместил в самом видном месте раздела "Доп.оборудование", чтобы потом не было начинающим тюнерам обидно за бесцельно потраченные бабки...

Касаемо других утверждений отн тюнинга - респект.
Шурик
Edw писал(а):

Гаврила, ты не в органах дознания служишь, а? :-D Колюсь pray: Я бы и десятку на прикол поставил... Вариант с квартиркой у меня нарисовывается, в общем я уже пообещал другу, что коник обязательно доживет до весны в лучшем виде. Планируемая продажа десятки связана с тем же, т.к ремонт срочно надо будет делать. В общем, грядут перемены в моей жизни и не только с авто... Laughing


Ну вы блин даете, нельзя же все так сразу Confused
Эд, ты знаешь, у меня тоже такие сомнения родились. Кстати, он вовсе не Гаврила Laughing
Edw
Шурик писал(а):

Edw писал(а):

Гаврила, ты не в органах дознания служишь, а? :-D Колюсь pray: Я бы и десятку на прикол поставил... Вариант с квартиркой у меня нарисовывается, в общем я уже пообещал другу, что коник обязательно доживет до весны в лучшем виде. Планируемая продажа десятки связана с тем же, т.к ремонт срочно надо будет делать. В общем, грядут перемены в моей жизни и не только с авто... Laughing


Ну вы блин даете, нельзя же все так сразу Confused
Эд, ты знаешь, у меня тоже такие сомнения родились. Кстати, он вовсе не Гаврила Laughing



Ну не все так сразу... Вариант с продажей авто я зондировал в конфе еще пару месяцев назад. Квинтэссенция конферян: продавать авто весной, приведя салон в божеский вид и наведя марафет снаружи.

Гаврила - он же Гавриил Робертович - он же мсье - он же ... Confused:
Шурик
Edw писал(а):

Ну не все так сразу... Вариант с продажей авто я зондировал в конфе еще пару месяцев назад. Квинтэссенция конферян: продавать авто весной, приведя салон в божеский вид и наведя марафет снаружи.
Гаврила - он же Гавриил Робертович - он же мсье - он же ... Confused:


А я вот уговорю тсвою вторую половину сесть за руль, купим ей какой-нибудь новенький гольф или цивик и я начну разбирать салон и варить кузов. Когда второй машины нет под одним местом, тяжеловато как-то экспериментировать Confused Пока она за руль не хочет, с ужасом наблюдая каждое утро происходящее вокруг, в слегка укачаном состоянии из-за моих ужимок и прыжков 8-)

Гаврила - он не Гаврила, его иным именем близкие величают. Из этого и родилось впечатление, что он глубоко законспирированный шпийон. Laughing Захочет, сам расскажет кто он есьм
Мэйврик
Позвольте немного уточнений касательно ВАЗ-2112-37 (кубок Лады).
Если речь о кольцевой машине, то там и амортизаторы, и пружины изготовлены под заказ организаторов Кубка Лады. Т.е. они не штатные.
Я, как поставщик подвески для Кубка Лады в сезоне 2004 года, могу сказать, что корпус амортизатора и шток укорочены на 20 мм относительно оригинала, а пружины имеют очень большое занижение и жесткость - это же кольцо! И при всем этом мы оставили достаточно хода подвески, ну, например, чтобы она не кончалась на паребриках.
Да и энергоемкости там достаточно.

Что касается раллийной подвески - это уже совсем другая песня.

На амортизаторах AST (винтовые) жесткость пружин не 60. Она в районе 40-50 + мягкие подпружинники.

Что касается подбора пружин, то здесь верно писали, что жесткость для кольца бывает аж до 150! Для ралли обычно ограничиваются 30-60 - гравий, грунт (а то и мягче) и 70-90 - асфальт.
ilkari
Мэйврик огромное спасибо за профессиональный ответ!

1. не подскажите для развития темы про жесткость пружин для зимних этапов ралли?
2. И объясните людям про стабилизаторы! (особенно задние!!!)

Я могу настучать пальцами про теорию, но опыта у меня, тем более гоночного нету.
ГАВРИЛА
В Русь-Трейд лежат амортизаторы "Лада стандарт" и Лада спорт". Одни синии, другие жёлтые. Это и есть кубок Лада? Всё таки 2700 рублс за две отечественные стойки - должны быть обоснованы!

Edw
Так ты и саблезубого коника тоже решил продавать?

Шурик
Вот тебе повезло с подругой! За руль не хочет! У меня всё наоборот. Магазины автозапчастей - любимые места моей девушки. Вот и сейчас у ней сломалалась её 093 и уже 3 дня она лётает на подбитой 12-хе, с боевым бампером из 2-х частей и кучей трещин :grin:

Мня... Род моих занятий указан в моём профиле. Confused
Мэйврик
2 Гаврила
Я не знаю, что такое амортизаторы Лада стандарт и Лада спорт. Даже не знаю, кто такие делает.
Кубок Лады - это автоспорт. Соответственно, специально по тех. требованиям Кубка Лады разрабатывались специальные амортизаторы (см. выше). Фирма-изготовитель - AST (Голландия), а пружины - H&R (Германия).

2 Ilkari

По ралли: многое зависит от гидравлики амортизаторов и вообще общих настроек подвески. Обычно на зиму используют примерно такие же пружины, как и на гравий (я не про WRC). На нашем Гольф 3 с амортизаторами AST с кучей регулировок пружины используем перед 40-60, а зад 25-35.

По стабилизаторам, простите, в общих чертах. Не спец. Сорри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы