Solonsky
На форуме 21 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
Ну про Форда точно скажу - прогреватеся на много быстрее чем двенашка. В -25 или в +1 всегда стрелка стоит ровненько на половине шкалы.
Такую штуку заметил, хз, может не прав, но когда долго стоишь на месте с заведённой движкой и печкой, оно поднимает обороты ХХ, чтобы не потерять температуру....
Makc
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Маринер писал(а):вот всегда меня это в 10-ках удивляло, как можно в -30 еще и доп. охлаждение потребовать
Я на этом пыже начал ездить с погоды в +10 (с октября 2007), так вот еще ни разу не видел и не слышал, как это вентилятор вообще работает
На 307-ом его просто не слышно.
Про температуру - на 206 у меня во время движения постоянно 70-75 градусов, дв. 1.4, на ТО сказали, что это характерно для них и ничего страшного в этом нет.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
dembel97-99 писал(а):Всегда на прогретом такая температура в жару и холод.
На фокусе после того как двигатель достигнет 50 С стрелка встает на 88 С и привет. Она там имеет три положения - холодный, прогретый и перегрев - тогда еще и приборка заорет. Хочешь видеть реальную темпу - лезь в тестовый режим компа.
Вобщем для большинства юзеров это правильно, нефиг голову забивать. На астре вообще стрелки температуры нет.
Alcheb
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
Маринер писал(а):о знакомо...вот всегда меня это в 10-ках удивляло, как можно в -30 еще и доп. охлаждение потребовать
Я на этом пыже начал ездить с погоды в +10 (с октября 2007), так вот еще ни разу не видел и не слышал, как это вентилятор вообще работает
Дело в том, что я на своей с начала сентября с температуры +15..+20 и тоже не скажу, что слышал часто как работает вентилятор. всего несколько раз в заторах и один раз тогда, когда стоял на хх около часу.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Alcheb писал(а):Дело в том, что я на своей с начала сентября с температуры +15..+20 и тоже не скажу, что слышал часто как работает вентилятор. всего несколько раз в заторах и один раз тогда, когда стоял на хх около часу.
затор у вас это что? 5 минут на светофоре?
Я пока с работы до дома доезжал, 15км и 1.5-2.0 часа при -20, он несколько десятков раз включался...
1 раз на хх за час????
...сказочник.
Alcheb
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
Маринер писал(а):1 раз на хх за час???? ...сказочник.
Я вас и не убеждаю, это факт, в -25 после 40 минут стояния на хх включился секунд на 10.
Маринер писал(а):затор у вас это что? 5 минут на светофоре?
минут 15-20.
Маринер писал(а):Я пока с работы до дома доезжал, 15км и 1.5-2.0 часа при -20, он несколько десятков раз включался...
поменял бы термостат.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Е.Бунко писал(а):lemon писал(а):Фольксваген Поло по трассе при минус 0-10 градусов за бортом (ниже пока не пускалась) температура двигателя 70 градусов... это нормально?
Это нормально. конечно если движка 1,4(или меньше) или дизель. ничего бесплатного не бывает. малообъемные двигатели охлаждаются печкой., ну а на трассе тем ьолее.
ТАК должно быть. можете спорить, про термостат гундосить.. машину надо брать нормальную, чтоб не мерзнуть.
Нифига это не нормально. Были в Москве январские заморозки, до -16. Ездил утром по Кутузовскому 100, двигатель 1.4 в салоне тепло, температура между 80 и 90 стояла как вкопаная. Так, что не надо. Для каждого двигателя проектируют систему охлаждения, поэтому ничего не должно остывать, тем более на ходу.
P.S. Проехал уже 11000, а как вентиль охлаждения работает ни разу не слышал.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Alcheb писал(а):...поменял бы термостат.
гы..как будто это было на одной машине
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
У мя была похожая куня с конце прошлого года
Стал замечать что при ~0 температуре окружающей среды
, афто явно не прогреваеццо до 90 градусов, токо на месте и в пробках было чето похожее на прогрев. Да и печко страла дуть прохладнее.
В один прекрасный момент поехав по мкаду 120-140, обнаружил что, температура двигателя упала за отметку 80 градусов :ooo: Вообщем после поиска инфы - был обвинен в этом термостат. После замены - температура 85-90 вне зависимости от скорости движения и режима работы печки....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы