Народ, о чем спор.
Одно дело строить двиг чтобы гоняться и на остальное класть. Ну вам тогда пофигу что ХХ 1200 или выше, чо вся дурь начинается с 4000 или выше. Да машинка самолет, но ездить на ней не айс, кроме как гоняться.
Друго дело что хочется приемисты двигатель, пусть в нем будет меньше пони, но он будет ехать уже с 1500-2000. У него будет ХХ 800-900. Его не надо будет крутить. У него получится полка ММ в районе 2000-5000, т.е. рычаг дергать не надо. У него буде приличны ресурс, т.к. в отличии от отмосферника на 2000 он будет давать момента больше чем атмосферник на 3000, т.е. по городу можно бцдет комфортно ехать на 4/5, а не на 3/4. Вот и вся математика.
Для города ИМХО механичские нагнетатели луше.
Для гонок - турбокомпрессоры.
Как фвариант для города хорошее решение - турбокомпаунд, но больно дорогое.
Друг ездил на пассате Б5+ с 1.8Т. После его Ауди80 Б3 1.8 ему фольц не понравился: до 3000 не едет, дальше самолет (ну почти, тяжелый для 1.8Т больно
). Его же аудюха едет нормально начиная гдето с 1500 и заканчивая 5000. Для города РУЛЕЗ. Если ее дунуть менханическим копресором, то будет просто самолет и при этом УДОБНЫЙ.
Тоже самое могу сказать про субика импрезу надутую. До 3000 тупая, дальше самолет. Хотя там тупость сглаживает объем и масса, она в отличии от Б5+ едет и до 3000, но херово, но лучше вазика
.