Страница 1 из 1
F1
Что можете сказать про этот девайс не так давно когда смотрел сигналки этой фирмы дешевле 10-11 тыс не было сейчас вроде цена приемлимая для сигналки с динамическим кодом.
http://autopulse.ru/item5520.html
Alex80
сигналка клёвая, правда в течении недели поменял два брелка (периодически пропадали какие либо показания на экране или начилали показывать всякую белиберду), но вот только авдозапуск пока не подключил как то не хочется савать обучающий чип в обходчик, а достать ещё один рабочий пока невыходит
grey_wolf
Alex80 писал(а):

игналка клёвая, правда в течении недели поменял два брелка


Судя повсему брелки у них действительно проблемные. Тоже уже раз поменял, сейчас надо и этот менять, начал периодически показывать всякую фигню. Сигналка 1500 или 1500i с автозапуском (кстати кто знает в чем разница), впринципе неплохая. Но есть и некоторые недостатки: прежде чем пользоваться автозапуском надо произвести несколько манипуляций (поставить на ручник, нажать на кнопку, выйти из машины, опять нажать на кнопку); очень небольшой в городской среде радиус действия (может это только у меня, но по моим ощущениям намного меньше заявленных 500 и 1700 м); ну и действительно неудобная навигация по менюшки брелка.
Alex80
ну да в городе слабовато с расстоянием, но и Старлайн тоже не фантан сравнивали с B9 (с автозапуском) примерно одинаково держат, но вот на открытой местности пандора рулит Wink
а то что для автозапуска нужы определённые манипуляции это хорошо, (у одного у нас стояла сигналка с авто запуском, вот только какая уже не вспомню давно было, так у него просто так заводилась, в общем забыл он машину со скорости снять вечером, а утром с пульта отправил её через газон и оградку прямиком в канаву метра 2 глубиной ( под трубы трактором копалась) в общем морду изуродовал капитально)
Хотаб
Alex80 писал(а):

ну да в городе слабовато с расстоянием,



да у них всех слабовато. В чистом поле за 50км от города и помех. В городе у всех 200 метров акромя Сталкера 600НВ (не покоцаного типа Лайта). Не заморачивайтесь глупостями
Alex80
а чё заморачиваться меня устраивает 8-) да и по работе вроде притензий пока не имею
Shulsky
Сейчас у меня Пандора 1500i, отличает от 1500 только брелком.
До Пандоры пользовался 5м шарханом. Плачу когда вспоминаю каким он был хорошим. Пандора глючит, раз в неделю стою впритык к машине и она не хочет ставиться или сниматься с сигналки. От брелка к блоку не проходят сигналы, а от блока к брелку без проблем. Бесит прыгать по 10 минут у машины. 1 раз брелок стал постоянно вибрировать и ничего не помогало. Друг за 50 км привез второй брелок, чтобы я смог закрыть машину и пользоваться нормально, так как весь день надо было кататься. Поехал на утро к ним в контору на ленинский, поменяли брелок без проблем, пошёл его прошивать и никак у меня не получалось. Эти сцуки взяли с меня 500 руб за прошивку брелка, хотя это их косяк был. Злой на них до сих пор.
ИМХО, единственное удобство которое есть у пандоры по сравнению с шериком, это датчик наклона/качения автомобиля. Запуском по температуре не пользуюсь, хотя думал что мне нужен будет. И дальность у неё хуже Шерика. В общем жалею, надо было добить 2 тыс. руб и купить Шерика 5го. Он меня не разу не подводил за года, чтобы про него не писали.
Alex80
возле машины попрыгать один раз пришлось, тож открываться не хотела, да и в машине часто связь теряет. Но с причиной разобраля, проблемы со связью всегда в одних местах или при одинаковых обстоятельствах. Вся проблема в чересчур замудрёном принципе обмена командами и едрёном алгоритме шифрования, так что любая промышленная помеха с достаточным уровнем способна блокировать команду, а если она ещё и постоянная, то и все попытки связи брелка с базой. Это конечно минус, но зато и сломать её сканером или бональным подбором намного тяжелее чем другую.
F1
Дык все эти косяки не перекрывает то что её отсконировать не возможно покрайне мере пока ?
bocs
Да ну может и нельзя её отсканировать. Но ведь её можно выключить из салона. У профи если надо то на это уйдёт ну мин.2 не больше. А сколько вы будете бежать к машине? Успеете? Ну глупости все эти сиги от угона. Только от басяков и то вскроют каляску в 5 сек, и магнитолу дёрнут на худой конец. А если стекло просто разобьют, то у вас на брелке только датчик удара покажет, и что ну сработал датчик, подумаете что кто то прошёл мимо или ревущая мафинка проезала. Что будете бегать из дома или из магазина каждый раз когда камаз проедет рядом? И беоз стекла что хочешь то иделай с коляской.
Это про сканирование.
А про глюки, межет ни кто из вас не стоял зимой на морозе когда сига заглючит, и не знаешь что с ней делать? Или на трассе где нибудь где рядом ни одно живой души. И ещё в дабавок не заводиться. Вот это уже да проблемма. И замёрзнуть можно.
А вы сканирует не сканирует.

Что вы такие плани "Напалеоновские" строите не эти сиги? Глупо.
F1
да не каких планов чтоб что то дернуть с машины нужно стекло разбить и то если не тонированное ! ( приводы замков в дверях естетственно отключены) А если сига отсканирована то и в людном месте можно подойти и открыть машину спакойно.
bocs
Согласен. и в людном месте можно линейкой любую дверь открыть. Так если просто сняты тяги, это не значит что нельзя её быстро открыть. ещё и замок надо доработать, кое что отпилить. и внутренние пыптики поснимать. Ну вот когда у таких машин загон с сигой, то это вообще открывать проблемотично. С условием что замок багажника отключен и работат только от электричества.
Alex80
Ладно вам загоняться если кому открыть тот откроет и хоть ты что там с замками не делай. И сигналку вырубить можно достаточно быстро, если вкурсе как оная устроена. А вот "Гаранта" из под руля выдрать не так уж и легко, особенно если болгарки под рукой нету Very Happy . Я эту байду почти два часа на улице сам устанавливал, ну уж очень неудобно зимой вверх тормашками под пидали заглядывать. А снимать ещё веселей будет, да и без шема выдрать её невыйдет Very Happy .
Так что угнать мало вероятно, а от всего остального (да и от угона кстати) "КАСКА" :cool: кстати дешевле чем оплачивать стоянку!!!
F1
А от эвакуатора что ? Very Happy
Alex80
Pandora 1500 легко определяет если машину наклонить или начать катить потихоньку, как, что её сначала вырубить нуна, а днём на улице врядли кто будет сначала сигналку вырубать, а потом на эвакуатор грузить больно заметные процедуры, а ночью с парковки эвакуатором потихому машину тож вытащить проблемотьчно с учётом того, что эвакуатор какой бы он нибыл, а повазиться с ним всёравно придётся, машины то у нас на ноч плотненько устанавливают так просто не подлезешь, да и сам погрущик дашина не безшумная.
Chavez
F1 писал(а):

Что можете сказать про этот девайс не так давно когда смотрел сигналки этой фирмы дешевле 10-11 тыс не было сейчас вроде цена приемлимая для сигналки с динамическим кодом.
http://autopulse.ru/item5520.html


с динамическим кодом найдешь много дешевле, а вот если нужен диалоговый, выбор небогат.
У Пандоры неудобный интерфейс брелка, дебильная батарейка и море глюков, подчас просто обескураживающих.
Я рекомендую Сталкер, можно в версии Лайт. Глюки тож бывают, но крайне редко и по сравнению с пандориными несущественные.
Alex80
Всем привет!
У меня маленькое затруднение!
Купил "Приору", поставил в салоне пандору. Ставят так себе, ну вроде типовая установка Sad .
Задавал установщикам вопрос по поводу интеграции сигналки в штатную систему, ответ один: незнаем, неумеем, невозможно и т.д.
Гонят!!! Всё можно, тока надо разбираться.
А по сему, если вдруг кто может помоч буду очень благодарен.
Мне для того чтобы разобраться нужна схема внутренностей ЭБУ, желательно с указанием сигналов и хоть каким нибудь описанием.
Вот разберусь как связать их вместе описание обязательно выложу на форумах, а то эти электронщики в салонах: описание и схему не дадим, типа это наш хлеб, мы этим на жизнь зарабатываем. А как башкой подумать и сделать так, чтоб обе системки как одна работали не мешая друг другу и чтоб кучу дополнительного барохла не вешать (доводчики для стёкол и т.д.) так типа незя БЛИН!!!
CaspeR_R
Кто что хорошего/плохого может сказать о данной сигнализации? Выбираю сигналку, выбор пока пал на неё.
Из недостатков, насколько я понял -
1. брелок с неудобной навигацией
2. давольно быстрый разряд батареи брелка
3. радиус действия гораздо меньше заявленного.
С этими недостатками как-то можно смириться. А как обстоят дела с глючностью брелков, глючностью самой сигналки, ложными срабатываниями и т.п. Выше писали о таких случаях, но может быть это единичные случаи или всё таки такое на всех пандорах?
Chavez
CaspeR_R
Если хочешь Пандору, смотри 2000. Правда это темная лошадка, но обещано чудо.
Предыдущие серии точно глючные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы