_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Помогите открыть эл.мех. замок капота Defen time!
Заклинил он у меня вчера, и как назло еще АКБ сдох, надо бы подзарядить, и датчик масла зажегся, надо и его долить.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Ну и раздел ты нашел... :-D
_OM писал(а):Помогите открыть эл.мех. замок капота Defen time!
.
_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Atrox писал(а):Ну и раздел ты нашел... :-D
_OM писал(а):Помогите открыть эл.мех. замок капота Defen time!
.
Угнали автомобиль
Обсуждение противоугонных систем, мер предохранения, опыта автомобилистов и других вопросов, касающихся угона автомобилей.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Страховочный тросик есть? Как вариант в прикуриватель вставть "прикуривателЬ" и немного подзарядить аккумулятор!?
_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Всем спасибо. Методом тыка нашел положение капота, при котором свободно смог открыться ЭМЗ капота.
Проблема была в раскрутившихся саморезах держащих крючок замка.
Pancher
На форуме 17 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
_OM писал(а):Всем спасибо. Методом тыка нашел положение капота, при котором свободно смог открыться ЭМЗ капота.
Проблема была в раскрутившихся саморезах держащих крючок замка.
Тогда зачем он вообще нужен если можно найти такое положение капота при котором его можно открыть?
Ещё вопрос: С помощью страховочного троса всегда можно открыть этот замок? Как ж его надо прятать чтобы не нашли угонщики???? Мне кажется этот трос очень слабое место в этоб блокираторе!
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Pancher писал(а):С помощью страховочного троса всегда можно открыть этот замок?
Если правильно установлен да.
Pancher писал(а):ак ж его надо прятать чтобы не нашли угонщики????
Желательно в салон под коврик,что бы доступ к нему был затруднён для угонщиков!
_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Pancher
Я про положения имел в виду такое, при котором язычок ЭМЗ не будет придавлен ободком крючка и свободно сможет открыться, а открывается он с брелка сигнализации, так что не все так просто
а то что не смог найти страховочный трос, так оно и к лучшему, значит и угонщик будет долго его искать, если не решит драконить ломом капот.
Pancher
На форуме 17 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Karzhimant писал(а):Pancher писал(а):С помощью страховочного троса всегда можно открыть этот замок?
Если правильно установлен да.
Pancher писал(а):ак ж его надо прятать чтобы не нашли угонщики????
Желательно в салон под коврик,что бы доступ к нему был затруднён для угонщиков!
Под коврик мне кажется слишком легко. Откроют машину, сразу залезут под коврик и откроют капот!
DW
На форуме 17 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
_OM писал(а):открывается он с брелка сигнализации,
ИМХО не лучшее решение. Сп**дят в магазине брелок из кармана и поехали ... наверное лучше иммобилайзер или секретка, все же дополнительный рубеж защиты.
Сегодня случиласть та же беда что и у _OM`а... сел аккум, хотел открыть капот, но не смог, даже оторвал петлю страховочного троса. танцевал как шаман с бубном вокруг машины довольно долго, при этом машина стояла одной стороной на бардюре. Столкнул с бардюра, и, о чудо! капот открылся... А трабл был вот в чем: штырь блокирующий не убирался до конца, оставляя где-то 1/3 своей длинны в щели запорного механизма... П ри этом даже отверткой в исходное состояние вернуть не удалось... Или трос растянулся, или замез... или что-то еще... буду разбираться завтра...
Сегодня случиласть та же беда что и у _OM`а... сел аккум, хотел открыть капот, но не смог, даже оторвал петлю страховочного троса. танцевал как шаман с бубном вокруг машины довольно долго, при этом машина стояла одной стороной на бардюре. Столкнул с бардюра, и, о чудо! капот открылся... А трабл был вот в чем: штырь блокирующий не убирался до конца, оставляя где-то 1/3 своей длинны в щели запорного механизма... П ри этом даже отверткой в исходное состояние вернуть не удалось... Или трос растянулся, или замез... или что-то еще... буду разбираться завтра...
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
В 14 как правило кроме коврика есть еще два-три места куда можно спрятать тросик. Если учесть что его можно завести справа или слева, то количество мест удваивается.
А если подумать, то вместо тросика поставить дополнительный простой активатор под капотом, Расчитать длину хода тросика, в салон вывести проводок в неприметном месте, прикрутить его саморезом на массу, при форсмажере открутить от массы и подать на него +12В. Маскировка и не стандартное решение поможет всегда.
Borodeus
Вариантов может быть несколько. Неотрегулировали ход запорного штока. Попала влага в механизм и замерзла ледышкой. И др...
Отрывать петлю не стоит. На самом деле если трос проложен нормально, больших усилий не требуется, а движение тросика не более 1,5см и замок должен открыться. Главное что делать это надо при полностью закрытом штатном замке капота.
Об последнем народ забывает часто. В приоткрытом состоянии открыть невозможно на 99,9%
Pancher
На форуме 17 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
VN писал(а):В 14 как правило кроме коврика есть еще два-три места куда можно спрятать тросик. Если учесть что его можно завести справа или слева, то количество мест удваивается.
А если подумать, то вместо тросика поставить дополнительный простой активатор под капотом, Расчитать длину хода тросика, в салон вывести проводок в неприметном месте, прикрутить его саморезом на массу, при форсмажере открутить от массы и подать на него +12В. Маскировка и не стандартное решение поможет всегда.
Borodeus
Вариантов может быть несколько. Неотрегулировали ход запорного штока. Попала влага в механизм и замерзла ледышкой. И др...
Отрывать петлю не стоит. На самом деле если трос проложен нормально, больших усилий не требуется, а движение тросика не более 1,5см и замок должен открыться. Главное что делать это надо при полностью закрытом штатном замке капота.
Об последнем народ забывает часто. В приоткрытом состоянии открыть невозможно на 99,9%
Про активатор очень хорошая идея!!! Когда буду себе ставить блокиратор капота, сделаю именно так!!! Ато тросику я что то не доверяю
Найти его думаю не сложно.
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Хрен ты его с ходу найдешь! Особенно если он- в трубке медной, в середине, под капотом, в двигателе, среди массы всяких трубок и проводов, в полной темноте подкапотного пространства, в одному тебе известном месте, которое становится видно, например, из-под арки, тока при полном повороте колес направоналево, и то- с фонарем, и дергается тросик внутри трубки тока длинным специально-обученным крючком из стальной проволоки, которым еще надо попасть в эту трубку!
Еще могу сколь угодно вариантов установки тросика накидать- а провода лишние в салоне- от лукавого! Любой вор, найдя лишний проводок- даст на него +12 от прикуривателя. Просто так- чтобы посмареть, а че- будет-то? Вдруг- заведется?
Pancher
На форуме 17 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
pivoo писал(а):Хрен ты его с ходу найдешь! Особенно если он- в трубке медной, в середине, под капотом, в двигателе, среди массы всяких трубок и проводов, в полной темноте подкапотного пространства, в одному тебе известном месте, которое становится видно, например, из-под арки, тока при полном повороте колес направоналево, и то- с фонарем, и дергается тросик внутри трубки тока длинным специально-обученным крючком из стальной проволоки, которым еще надо попасть в эту трубку!
Еще могу сколь угодно вариантов установки тросика накидать- а провода лишние в салоне- от лукавого! Любой вор, найдя лишний проводок- даст на него +12 от прикуривателя. Просто так- чтобы посмареть, а че- будет-то? Вдруг- заведется?
Тоесть тросик можно и выводить не в салон?
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Такой вариант тоже имеет право на существование.
другое дело что это проводок может быть подключен к массе, а значит его надо сначала оторвать. А проводков может быть несколько. Проводки могут быть одного цвета. Отрыв нескольких проводов от массы может вызвать срабатывание дополнительной сирены.
Можно использовать штатный проводок из жгута инжектора. А вместо штатного проложить свой и подмотать в жгут. Инородный проводок станет вместо штатного (при обрыве которого двигатель не заводится).
Штатный проводок заглушен и вытащить его надо в экстремальном случае, а потом убрать.
А вообще угонщик врядли будет тыркать лишние провода на массу или плюс прикуривателя. Быстрее обойти блокировки типа пауком, не надо гадать и тратить время на поиски. Поиск дает результаты если находится быстро или выпадает в руки.
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Pancher
А зачем в салон? В салоне все провода наперечет, и пути, по которым они из моторного отсека в салон могут попасть- тоже... В салон- как раз, не надо.
danad
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: 2107. 2110.
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Вчера забыл выключить габариты и ближний свет, сегодня с утра аккум посажен в ноль. В салоне не горит даже светодиод подсветки ключа. Ес-но реле блокировки капота молчит. Померил напряжение через прикуриватель - 6 вольт. Взял из дома заряженный аккум от шуруповерта, подзарядив его по полной. Через разъем прикуривателя подключил его к бортовой сети. Боялся, что родной аккум просадит и этот тоже, но по тестеру напряжение поднялось до 12 В. С брелка снял машинку с сигнализации и отключил блокировку капота. Вот и вся премудрость. Теперь буду возить в бардачке разъем прикуривателя с проводами, ну а доп. аккум найти не проблема - хоть от другой машины, хоть от аккумуляторного инструмента.
Salaga
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Липецкая обл.
Авто: 21102 1,5i
Идея с активатором очень интересная.
А провода можно замаскировать по-разному. Пример - примотать изолентой к проводу концевика двери, чтобы его достать надо выкрутить концевик. А какой? Можно оный провод пустить через ещё одно реле, которое активировать либо плюсом, либо массой, т. е. на один нештатный провод обязательно плюс, на другой обязательно массу, а где какой? Можно конец провода замаскировать под винт, под заклепку, какой нибудь метал. лэйбл. Представьте: влезает вор, сует провод в прикуриватель, и начинает им тыкать во все винты-заклепки
. Даже если он знает все эти уловки, он не знает какую выбрали вы. Пока то он все переберет!
Salaga
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Липецкая обл.
Авто: 21102 1,5i
Еще вдогонку: например у меня все динамики разведены "нештатными" проводами, к замкам дверей - нештатными, концевик багажника - нештатным. А можно кинуть несколько проводов просто так, которые ниоткуда и никуда не идут. Пусть тыкают! Так что лукавый тут не катит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы