Gloom писал(а):да, скажи спасибо криворуким установщикам..
пришел ответ с Инторгальянса:
В 2005 году приобрел и установил на автомобиль ВАЗ 21104 сигнализацию Томагавк 9010, установку производил в автосервисе.
Прошлая зима была относительно теплой и вероятно поэтому только нынче обратил внимание на следующую проблему:
?Медленно, но неумолимо разряжается АКБ.? На машине из дополнительного оборудования стоит бортовой компьютер, магнитола с активной антенной и сигнализация Томагавк 9010.
Первое что пришло в голову для решения проблемы ? проверить ток утечки на автомобиле.
Результаты следующие:
Если машина не стоит на охране ? ток утечки составляет 55мА (в принципе с учетом БК и магнитолы с антенной ? норма), стоит поставить автомобиль на охрану (ждём 30 секунд пока сигнализация возьмет машину на охрану), ток утечки поднимается до 180мА. Ток утечки возрастает почти на 130мА. Т.е. фактически 23 из 24 часов машина стоит на охране, за это время с АКБ сбегает более 4А/ч ёмкости, которые он не успевает набирать затем за короткие поездки . Естественно плотность электролита падает, ухудшается холодный пуск и т.д. В паспорте сигнализации написано, что ток потребляемый сигнализацией при выключенном зажигании составляет 15мА.
Вопрос:
1) Какой ток потребляет сигнализация Томагавк 9010 в режиме охраны при выключенном зажигании?
2) Что может быть причиной потребления сигнализацией такого большого тока?
С уважением,
denisk
Здравствуйте, denisk!
Ток потребления автосигнализации 15 мА при выключенном зажигании, в инструкции все написано правильно. Дело в том, что после постановки в режим охраны через некоторое время у Вас срабатывает (т.е. размыкается) реле блокировки двигателя. Ток, текущий через обмотку составляет как раз 130 мА. У Вас неправильно подключено реле блокировки: питание на обмотку реле необходимо подключать от зажигания, тогда реле будет размыкать цепь в режиме охраны только при попытке запустить двигатель.
С уважением, Александр.