ЛехаС писал(а):Кстати что заметил. до переделки, если все по штатной схеме, то получается вежливая подсветка только на дверь водителя. А после нашей переделки вежливый свет идет на все двери
Дык всё правильно! Изначально: к контакту "10" АПС-4 подключена только водительская дверь, которая 1) концевиком своей двери коротит этот вход на "массу" и переводит АПС-4 в режим чтения брелка и 2) АПС-4, после закрытия двери и размыкании концевика, своим транзистором продолжает удерживать выводы КОНЦЕВИКА двери замкнутыми, а после задержки в 10-15 сек импульсно (ШИМ - изменением соотношения времени вкл-выкл за равные короткие периоды времени) гасит лампу.
Эти-то "дергания" концевика, точнее, его цепи, дают срабатывание сигналки - что решается очень просто: обрыванием провода от АПС и рассказыванием сказок про "страшный иммо"... Вместо правильной установки сигналки... А потом ВСЯ СТРАНА дружно борется с последствиями работы установщиков сигналок. Неужели так никто их и не накажет за умышленную порчу оборудования, оплаченного владельцем машины?
И что самое интересное - такой принцип плавного гашения салонного света (от иммобилайзера) применяется далеко не на одних только Ладах, но и на многих иномарках... с теми же проблемами при наших слесарях!
С другой стороны, ничего нет плохого в том, что плавное гашение будет при открывании ЛЮБОЙ двери - другое дело, что необходимо задерживать свет при неработающем двигателе, и гасить плавно, но сразу - при работающем... И очень интересно - если при выключении зажигания свет в салоне плавно зажигается: приемник снимаешь не в потемках... Хорошо, если плафон гаснет сразу при постановке на охрану... ...Кликай на LD-02 - уже пора!
А восстановить цепь для включения режима чтения брелка АПС-4 в этом случае можно один любым диодом на БГ (или ЗЧ - смотря какой перекушен) проводе "катодом" к двери - "анодом" - к АПС (10 конт) и ничто ни с чем не будет конфликтовать...