Всем доброго времени суток!
Вот такая трабла приключилась с моим сцеплением: в то место, куда упирается трос сцепления на кузове у меня начал рваться металл (вернее он был порванный когда я купил машину). Трос просто выдавливает железо и проходит в салон. Я вырезал из листового металла круглый пятак с отверстием и подложил как временная мера его под упор троса сцепления.
Раньше трос тоял под углом где-то градусов 45 к кузову, педаль на Самарах нажимается легко, а теперь, потому, что подложена шайба, трос стоит под углом 90 градусов к кузову, поэтому постоянно уползает то вправо, то влево, и педаль становится очень тяжело нажимать, причем усилие по мере нажатия увеличивается, поправишь эти пластины - вроде какое-то время все нормально, но потом опять. Плюс регулировка хода едали постоянно меняется, потому что эта шайба плавает туда сюда. Когда поправишь шайбу, педаль нажимается как положено, т.е. усилие до середины как бы возрастает, а потом педаль уже сама легче нажимается до конца (как дверь багажника закрываешь), объяснил как смог.
Так вот, на десятке я видел, что у них там трос вообще идет вниз, а упирается не в кузов, а в специальный металлический упор. Просто если вварить новый упор для троса, то бывалые говорят, что в месте сварки он начнет разбалтываться и отрываться. Заварить этот - не знаю, получится ли уже - металл там уже слишком мягкий из-за того, что он постоянно шевелится.
Собственно вопрос - сталкивался кто нибудь с такой проблемой, что делал, можно ли сделать привод троса как на десятке с их уголком, в который упирается трос?