Страница 13 из 14
paravoz
Посмотрел на антенну:
1. она есть и ее не сперли :-D - это приятно
2. наклон почти как у лобового стелка. но не один в один.
DEEPSD
Consigliori писал(а):

Мне конечно очень приятно, что чтобы я не написал то так сильно задевает за душу...


За душу не задевает, не переживай Very Happy
Но дам тебе бесплатный совет. Поменяй свой стиль общения, т.к. в настоящий момент твой стиль является очень грубым и отталкивающим, это прослеживается по всему форуму, хотя я думаю в настоящей жизни парень ты не плохой. Просто надо учитывать, что в ряды форума каждый день вливается много нового народа, для которого здесь все вновь, поэтому и появляются боянистые вопросы, которые многим завсегдатаем форума кажутся глупыми и раздражающими. Отсюда появляется новый стиль общения со всеми людьми, которые мыслят иначе "старичков", а это не правильно, надо быть терпимее к ближним.
ЗЫ О вкусах не спорят, тут ты прав. У каждого он свой и это хорошо, было бы намного хуже, если бы все были "однояйцовыми".
ЗЗЫ К конструктивному диалогу я готов и буду только приветствовать его. Например я бы рад был бы услышать твое мнение о салоне авто. В частности о оформлении наладок на стойки. Я буду говорить об исправлении/уменьшении дефектов заводской сборки, а не о кардинальном изменении салона. Например я вижу их исполнение в 2-х вариантах. Все стойки обклеиваются черным/серым карпетом, средняя до середины. Второй вариант стойки у лобового обклеиваются карпетом в цвет обивки потолка, остальные серым/черным (на счет всех светлых стоек у меня большие сомнения). Низ стоек стоит оставить стоковым иначе стойки не будут сочетаться с накладкой на уплотнитель двери.
Consigliori
DEEPSD писал(а):

За душу не задевает, не переживай Very Happy


Кого не задевает, того на "бесплатные советы" не тянет. Wink Very Happy Особенно если дальше почитать.

DEEPSD писал(а):

Поменяй свой стиль общения


Исключено.
DEEPSD писал(а):

в настоящий момент твой стиль является очень грубым и отталкивающим


Я такой только с теми, кто того заслуживает. С тобой же я обычно общаюсь...
DEEPSD писал(а):

это прослеживается по всему форуму, хотя я думаю в настоящей жизни парень ты не плохой.


А я и в жизни и тут, вполне ничего, пока ко мне не лезут и не оскорбляют... Заметь... с большинством у меня прекрасные отношения, и это при том, что бывает вставляем друг другу шпильки.
И что значит "по всему форуму", голословно довольно... И потом, то как тут иногда могут послать, я довольноь невинен... Very Happy
DEEPSD писал(а):

Просто надо учитывать, что в ряды форума каждый день вливается много нового народа, для которого здесь все вновь, поэтому и появляются боянистые вопросы, которые многим завсегдатаем форума кажутся глупыми и раздражающими.


Ох поверь... ты не тому человеку это говоришь... Лично мною, во время моего модерирования не закрыто было ни одной темы бойана.
Я и сейчас как многие в поиск не посылаю... Хотя все новички должны, просто ТУПО ОБЯЗАНЫ, ознакомиться с правилами форума. МАло того, при наличии такого ФАКА в нашей ветке, баянить довольно глупо... Да и вообще хамство... Вот честно, никогда не делил пользователей на новичков и старичков. :ooo: Ну да ладно.

DEEPSD писал(а):

Отсюда появляется новый стиль общения со всеми людьми, которые мыслят иначе "старичков", а это не правильно, надо быть терпимее к ближним.


Блин... вообще не ко мне... Confused Пестец... ненавижу, когда мне навешивают ярлыки, причем низачто...
DEEPSD писал(а):

ЗЫ О вкусах не спорят, тут ты прав.


Это не мои слова. Запомни, ВКУС ЛИБО ОН ЕСТЬ, ЛИБО ЕГО НЕТ!
DEEPSD писал(а):

У каждого он свой и это хорошо, было бы намного хуже, если бы все были "однояйцовыми".


См. выше. Суть не в однояйцевости.


DEEPSD писал(а):

ЗЗЫ К конструктивному диалогу я готов и буду только приветствовать его. Например я бы рад был бы услышать твое мнение о салоне авто. В частности о оформлении наладок на стойки. Я буду говорить об исправлении/уменьшении дефектов заводской сборки, а не о кардинальном изменении салона. Например я вижу их исполнение в 2-х вариантах. Все стойки обклеиваются черным/серым карпетом, средняя до середины. Второй вариант стойки у лобового обклеиваются карпетом в цвет обивки потолка, остальные серым/черным (на счет всех светлых стоек у меня большие сомнения). Низ стоек стоит оставить стоковым иначе стойки не будут сочетаться с накладкой на уплотнитель двери.


Ну слава богу... нкаонец-то по делу. Smile
Я скажу так...
Если затянуть стойки в карпет... то в машине прибавится уюта... Тем более, если он будет в цвете потолка...
В остальном всем поддерживаю.

А в целом что касается салона, я ЗА перетяжку салона в кожукожзам.
Я ЗА, тотальную перетяжку всех машин как минимум в велюр.
И в принципе, я ЗА флокирование...НО без фанатизма. Smile
Если будут еще вопросы, обращайся, все обсудим. Very Happy
paravoz
Consigliori писал(а):

ЗА, тотальную перетяжку всех машин как минимум в велюр.


а в кожу?
Consigliori
paravoz писал(а):

а в кожу?


Ну кожа это дорого.
Зачастую и велюра достаточно...
У меня была кожа... Ну и что...? Лично мне на велюровых сидениях - уютнее... А кожа уютна, в основном только если она беж... А это не всем нравится... так что.. хз... Да и вентиляция там необходима...
RazzoR
Шёлк Smile Самые лучшие сиденья на Audi S4 в 45-ом кузове именно шёлковые. Recaro.
DEEPSD
Consigliori писал(а):


Я скажу так...
Если затянуть стойки в карпет... то в машине прибавится уюта... Тем более, если он будет в цвете потолка...
В остальном всем поддерживаю.


Ну а более конкретизированно:
-какие стойки в цвет потолка делать только передние или все.
-Если все, то среднюю стойку на пополам делать светлой или всю?
-Если среднюю стойку делать 2-х цветной то нижнюю часть делать винилом или черным/серым карпетом? и какого тогда цвета должны быть накладки на уплотнитель двери около порога?
-как будут сочетаться светлые стойки с черной резиной уплотнителей?
Consigliori
DEEPSD писал(а):

Ну а более конкретизированно:

-какие стойки в цвет потолка делать только передние или все.


Все.
DEEPSD писал(а):

-Если все, то среднюю стойку на пополам делать светлой или всю?


Всю.
DEEPSD писал(а):

-Если среднюю стойку делать 2-х цветной то нижнюю часть делать винилом или черным/серым карпетом? и какого тогда цвета должны быть накладки на уплотнитель двери около порога?


Из прктичных соображений, лучше серым винилом. Место стыковки, будет самым критичным местом.
DEEPSD писал(а):

и какого тогда цвета должны быть накладки на уплотнитель двери около порога?


Уплотнитель это пожалуй главный косяк. Но на самом деле он не так и критичен. Хотя если бы я задался сделать салон как в одной машинке(позже найду фото) то заморочился с этим. Но в принципе черныйуплотнитель, это не страшно.
DEEPSD писал(а):

-как будут сочетаться светлые стойки с черной резиной уплотнителей?


По принципу контраста. И вообще, черный цвет это основной цвет и он в принципе сочетаем со всеми другими. Smile
Ща пошел искать фото, того, что мне бы хотелось... очень-очень... Просто балдею... Very Happy
DEEPSD
V1T
Consigliori
, а ты обещал выложить фотку того, что ты там купил или хотел купить на тачку...Ну тюних какой то...Интересно, че ты там прикупил такого....
mike_E
RazzoR, а мне очень замшевый понравился на А?.
RazzoR
mike_E
A3? АЛЬКАНТАРА, наверное... В Volvo 850 тоже сиденья хорошие Smile
Sanja
Тема меня заинтересовала, но уж больно много понаписали. Все перечитать нереально. А тема заинтересовала тем, что были у меня мысли, которые во многом в этой теме подтвердились. Вот смотрю я на разные машинки, что по дорогам ездят. Иномарок уже больше половины наверное, но вот попадается десятина и понимаешь, что блин, несмотря на все ее недостатки, а они есть и во внешнем облике все-таки красивая машина. Именно гармоничная. Такая как надо. Приора уже не то. Строилась она прилепливанием некоторых девайсов к десятине. Разговор здесь, напоминаю о дизайне. И калина не то. Утилитарная, удобная, даже симпатичная, но не красавица. И тоже самое наблюдается у большинства иномарок сходных по классу, да и С класса тоже. Может и были когда-то неплохие машинки, но доведены ристайлингами до никакого состояния. До состояния ара-тюнинг. Причем последнее поколение иномарок - модельный ряд 2007 -08 годов это просто какая-то ярмарка несуразицы и невнятности. Раздумал покупать короллу исключительно по причине ее нелепости. Эдакий гибрид яриса и камри, уродливый как все гибриды. Лансер тоже что-то непонятное. Красавцем-то собственно и не был никогда, а тут еще морду вытянули. Ниссан ноте на любителя, почему-то выглядит женским авто. акценты, ланосы, алмеры откровенно устарели, при том что и в молодости не блистали. Ланос в этой компании-то еще ничего, но задние фонари меня просто смешат. Напоминают цветомузыку 80-х. Про логаны просто молчу. Горбатого исправит только могила. Кстати вазовская копейка тоже рождена была горбатой и такой умрет - ИМХО никому и никогда она по дизайну не нравилась. Да, про фокус забыл. В принципе нормально. Сарайчик даже неплох. Но мне форды почему-то кажутся ненадежными. Не лежит душа. Так вот, вроде бы надо машину менять, а мне в пределах поллимона ничего не нравится. Наблюдаю в пестрой иномарочной компании десятины и нахожу, что они хороши. Но, блин, не матреху же опять покупать? Тем более, что их не выпускают. Так вот думаю, что зря ваз десяточную линию закрывает. Прежний дизайн, чуть чуть доведенный, а не исправленный. Его изюминки - узкие фары, зиловский капот, стремительный профиль. зализанные, почти самолетные формы. При этом внутри достоточно удобно. Движок тот же самый потому как один из лучших в классе и заменить только начинку для того, чтобы не бренчало. Будет отличное авто В класса. Уверен, что лет эдак через надцать появиться такая версия, как нью битл у фольксвагена. Да и сейчас элементы дизайна десятины просматриваются в некоторых иномарках вполне отчетливо. Все вышесказанное ИМХО, но готов доказывать. Но только завтра.
Shinzon
fur_seal писал(а):

Десятка очень "безопасная" машина в плане дизайна.




Как и копейка. Когда машина никакая как серая крыса с помойки - ее тяжело испортить. Можно смело рисовать чорные полосы, тыкать антенки и прикручивать колеса от оки - сильно хуже не станет. Тихонько , незаметненько, ползком по задворочкам. На таких машинах к парадным подъездам гордо не подъезжают - так что шапка по сеньке, за маскировку однозначно зачот дизайнеру. За цветовую гамму - тоже.
Jaga-Jaga
что у нашего народа за идиотская привычка хаять все... страну, в которой мы живем, машины на которых ездим и т.п. у меня есть несколько знакомых типа шинзона, которые жили-жили, ругались на страну, на ваз, на все русское, потом взяли и свалили за границу. и что в итоге? в итоге у них там ни знакомых, ни связей. им не пробиться там. живут намного хуже чем жили сдесь. и жалуются как там плохо, а тут было хорошо, хотя лишь недавно говорили, что россия говно, а "там" можно жить круто 8-)

Shinzon
если тебе не нравится, зачем ты ездишь на тазе? продай и езди на метро или на ино 94 года 8-) или ты думаешь что если ты будешь хаять автоваз на форуме и ставить машину за квартал от работы то люди будут думать что ты крут или еще чего? ИМХО, наоборот закомплексованный человек, которого кто-то на лэндкрузере сильно обидел 8-) без обид, не сдержался.
KGI
Цитата:


что у нашего народа за идиотская привычка хаять все...



Что характерно, никто из хаятелей никогда не начинает с себя. Бывает смотришь сидит чел на работе - нихера не делает, но хает все подряд, и то плохо и это, и зарплаты ему мало и тд и тп.
кеды глухаря
Sanja писал(а):

Тема меня заинтересовала, но уж больно много понаписали. Все перечитать нереально. А тема заинтересовала тем, что были у меня мысли, которые во многом в этой теме подтвердились. Вот смотрю я на разные машинки, что по дорогам ездят. Иномарок уже больше половины наверное, но вот попадается десятина и понимаешь, что блин, несмотря на все ее недостатки, а они есть и во внешнем облике все-таки красивая машина. Именно гармоничная. Такая как надо. Приора уже не то. Строилась она прилепливанием некоторых девайсов к десятине. Разговор здесь, напоминаю о дизайне. И калина не то. Утилитарная, удобная, даже симпатичная, но не красавица. И тоже самое наблюдается у большинства иномарок сходных по классу, да и С класса тоже. Может и были когда-то неплохие машинки, но доведены ристайлингами до никакого состояния. До состояния ара-тюнинг. Причем последнее поколение иномарок - модельный ряд 2007 -08 годов это просто какая-то ярмарка несуразицы и невнятности. Раздумал покупать короллу исключительно по причине ее нелепости. Эдакий гибрид яриса и камри, уродливый как все гибриды. Лансер тоже что-то непонятное. Красавцем-то собственно и не был никогда, а тут еще морду вытянули. Ниссан ноте на любителя, почему-то выглядит женским авто. акценты, ланосы, алмеры откровенно устарели, при том что и в молодости не блистали. Ланос в этой компании-то еще ничего, но задние фонари меня просто смешат. Напоминают цветомузыку 80-х. Про логаны просто молчу. Горбатого исправит только могила. Кстати вазовская копейка тоже рождена была горбатой и такой умрет - ИМХО никому и никогда она по дизайну не нравилась. Да, про фокус забыл. В принципе нормально. Сарайчик даже неплох. Но мне форды почему-то кажутся ненадежными. Не лежит душа. Так вот, вроде бы надо машину менять, а мне в пределах поллимона ничего не нравится. Наблюдаю в пестрой иномарочной компании десятины и нахожу, что они хороши. Но, блин, не матреху же опять покупать? Тем более, что их не выпускают. Так вот думаю, что зря ваз десяточную линию закрывает. Прежний дизайн, чуть чуть доведенный, а не исправленный. Его изюминки - узкие фары, зиловский капот, стремительный профиль. зализанные, почти самолетные формы. При этом внутри достоточно удобно. Движок тот же самый потому как один из лучших в классе и заменить только начинку для того, чтобы не бренчало. Будет отличное авто В класса. Уверен, что лет эдак через надцать появиться такая версия, как нью битл у фольксвагена. Да и сейчас элементы дизайна десятины просматриваются в некоторых иномарках вполне отчетливо. Все вышесказанное ИМХО, но готов доказывать. Но только завтра.


Блин, брат - ты считай выразил мою мысль! Smile
Подписался под каждым словом.

Для меня эталоном небольшого седана размера десятки (ну или чуть больше) была и остаётся БМВ 3-ка в 36-м кузове. ИМХО - это самый красивый седан С-класса, когда-либо вообще выпущеный в серию.
ИМХО, сложно придумать нечто более гармоничное в этих размерах.



А современные машины, особенно бюджет, просто тупо точат под максимальную функциональность. От этого они все стали пузатыми и размытыми близнецами.
Mad Vaz
Shinzon
ты на 2112.ру всех достал теперь нам вещаешь свой бред.

Consigliori
Вот я думаю комбинированный салон(кожа+черный велюр) будет смотреться?
paravoz
Mad Vaz писал(а):

ты на 2112.ру всех достал теперь нам вещаешь свой бред.


я его еще когда он только появился предлагал его забанить за неадекват.
V1T
на счет пузатости совр. машин. Не забывайте про безопасность пешеходов. Из за это по нормам в Европе капот должет быть выше движка на сколько то. От сюда и пузатость....
кеды глухаря
Я думаю, пузатые они в первую очередь из-за того, что в высокий кузов, используя вертикальную посадку, можно запихнуть больше людей и поклажи. Пример - Калина. Внешние габариты меньше десятки, но т.к. туда садишься как в автобус, внутри места больше.
Кир-кук
Н-да уж, нынче Матрёна уже и не матрёной кажецца... :-D
Shinzon
На что денег хватает на том и езжу. Но только в отличие от некоторых товарищей не считаю нужным заниматься самовнушением и искать в этой порноте красоту классического дизайна. Дизайном там не пахнет - продукцию ваза - серийную - можно на конкурс антидизайна выставлять. Концепты были интересные и сейчас есть - на модель С достаточно посмотреть. А потом концепт курочат картофельные папы - и то что получается уже не радует ни глаз ни жопу. Только картофель в багажнике по настоящему счастлив ибо он там на своем месте.

Собственно еще немного по дизайну и концепту. В принципе 12-я имеет некоторый дизайнерский потенциал и может быть доведена до вполне приемлемого состояния. Если убить в ней картофельника - то есть планомерно и беспощадно искоренить все те "находки" из "немецко-итальянской" дизайнерской школы тольяттинского разлива.

Кстати не обращали внимания что лучше всего в стоке сомтрятся именно чорные двенашки на литых дисках? Не задумывались почему?
Darth
Shinzon писал(а):

В принципе 12-я имеет некоторый дизайнерский потенциал и может быть доведена до вполне приемлемого состояния

Шансон, ну ты в натуре утомил :-D мы поняли, 10 и 11 ацтой, 12 рулит беспесты, алилуййя, ипать-колотить. Тока, это, до фокуса двенахе по "завершенности" дизайна - как тебе до луны пешком. А вот седан десятый есть завершенный продукт ибо задуман был изначально седа. Это как 08 и 09 (099), первая восьмерка гармонична, все остальное - притянуто за длинные потребительские уши.
KGI
Цитата:


Для меня эталоном небольшого седана размера десятки (ну или чуть больше)



Не сказал бы я что чуть. И потом ее дизайн определяется в основном требованием возможности впихнуть шестицилиндровый рядный двигун под капот. Двигатель с трансмиссией пол машины занимают. ИМХО лучше сравнивать что-то близкое по размерам и переднеприводное.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы