Казус со мной произошёл. Закончилось всё удачно.
Открыл, завёл, прогреваюсь, подсос включил, снег смахиваю.
Смахнул.
Садиться хочу, а верь заклинило. Фиксатор заколебал, давно чинить надо было. Дверь и не закрыта до конца и не открыта, люфтит малость.
Машина заведена,я снаружи, дверь заклинило. Она разогревается и обороты растут
А я без ключей снаружи.
Целый час мучился. Дёргал дверь, и отвёрткой и стекло пытался, и личинку свернуть, никак!
Обратился в ближние гаражи- ракушки, парень в машине копался. Он дал отвёртку, молоток, кусок электрокабеля и плакаты старые.
Отжать молотком, не получилось, утопить стекло вниз также. В личинке чужой ключ неповорачивался, естественно и отвёртка тоже.
Проволоку просовывал, мучился и фиксатор поддевать пытался.
И открыл.
Уплотнитель порвал, но уже всё равно новые приготовил менять.
И главное не уйдёшь от неё, ключи в замке и двигатель орать всё громче начинает.
Пытался газеты засунуть в трубу, нифига не глохнет, что за компрессия такая?!
Ну а что делать-то, стою я перед ней, а она бензин жрёт, а мне ещё уехать потом на ней надо
И стекло разбивать неохота.
Вот, как мучаются нерадивые автолюбители,которые не учили матчасть и не содержали машину в идеале. 8-)
А всякие шпанята, открывают за 10 секунд.
Вот теперь думаю, удалось бы её в принципе заглушить, заткнув трубу, и как сказывается такие затыкания на двигателе?
Хорошо, не на трассе и не в мороз 8-)