sNeG
На форуме 17 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Двигатель 1,5 16кл. При прогреве от 40 до 50 плавают обороты, потом нормально но после 70 машина при малых оборотах до 1500 дергается при движении, в чем может быть проблема?
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
sNeG. В вашем случае это ДПДЗ.
Но чтобы убедится продиагностируйте таким образом:
При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки..
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам А и В колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 12 контроллера и выводом А колодки жгута проводов ( + питания). Также проверяем цепь между выводом 48 контроллера и выводом В колодки - заземление датчика. если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам В и С, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами В и С. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
NAIL1,ну блин и понаписал!

Может просто банально посмотреть по БК нет ли резких скачков угла открытия заслонки при нажатии на педаль газа? Или это не ваш метод? :-D В крайнем случаи замерить сопротивление датчика или заменить его,он не такой уж и дорогой!
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Karzhimant. Вобще то я думаю лучше диагностировать цепи а потом решать что делать
sNeG
На форуме 17 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
В том то идело что ДПДЗ работает идеально и по БК и по тестеру, тем более что до 70 гр. все нормально.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
NAIL1 писал(а):Значит РХХ
Невяжется с:
sNeG писал(а):дергается при движении
Всётаки надо бы поменять ДПДЗ!?
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Karzhimant. Так по тестеру он проверял у него всё было отлично с ДПДЗ. Получается РХХ.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
РХХ при движении не участвует в работе ЭСУД! Если только накатом на нейтрали!
sNeG
На форуме 17 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Вылечил

Виноваты были высоковольтные провода (никакой логики) нашел неисправность тупой заменой всего с исправной машины
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы