Страница 2 из 3
bcx2000
tохin писал(а):

bcx2000 писал(а):

Результат - по городу мягко, ничего не скажешь.
На трассе - полный отстой - машина болтается, раскачивается... причем на скоростях 120-140 ...
Короче, очень жалею, что не поставил Адвентедж...



Значит не стоит брать масло от SACHS я так понимаю?? Лучше Advantage? А то машину на трассе ловить придется постоянно?? Ну ведь стока то наверна не хуже маслянные SACHS? А то хочется мягкую подвеску...как бы не разочароваться патом после покупки Advantage вместо Touring(( Может KYB масло на трассе получше чем SACHS масло? Что скажете??


Да трудно сказать - тут больше кому как нравится Smile Я месяц поездил и снял передние саксы.. Поставил обратно каябу газ Smile Деньги только зря на саксы потратил..
Да, кстати, я не думаю, что заводские плохие в принципе - просто качество страдает - как повезет.
Vlad B
tохin писал(а):

bcx2000 писал(а):

Результат - по городу мягко, ничего не скажешь.
На трассе - полный отстой - машина болтается, раскачивается... причем на скоростях 120-140 ...
Короче, очень жалею, что не поставил Адвентедж...



Значит не стоит брать масло от SACHS я так понимаю?? Лучше Advantage? А то машину на трассе ловить придется постоянно?? Ну ведь стока то наверна не хуже маслянные SACHS? А то хочется мягкую подвеску...как бы не разочароваться патом после покупки Advantage вместо Touring(( Может KYB масло на трассе получше чем SACHS масло? Что скажете??



Вот я как поставил зимнюю резину, так у меня больше нет никаких положительных впечатлений от Сакс адв. + АСОМИ, на стыках долбит, на "гребенке" тряска неимоверная, как будто в шинах 2.5атм накачано. Специально проверял - 2.1 стоит.
Вот вчерась в яму влетел левым передним, долбануло недецки, беспокоюсь теперь за амморт... Но на трассе как была "липучка" к дороге и никаких кренов и раскачек, так и осталась...

Вывод, не всё от аммортов зависит! Резина тоже мягкая нужна ежели комфорт необходим, а так же вес колесного диска очень важен.
tохin
bcx2000 писал(а):

Да трудно сказать - тут больше кому как нравится Я месяц поездил и снял передние саксы.. Поставил обратно каябу газ Деньги только зря на саксы потратил..



Да я уж вроде подопределился немного) Решил что наверна лучше взять SACHS Advantage. А то потом "масло" сниму тоже как и ты. Был еще сегодня в магазине одном. Ребята-продавцы отговорили от "масла", мол будет у тебя машина носом клевать при торможении и т.п., типа устанешь быстро от этого. Так что вот и решил что с газовым подпорчиком лучше будет) А комфорт.....дя думаю не так уж и сильно Advantage от Touring отличаются по комфорту...)

Vlad B писал(а):

Вот я как поставил зимнюю резину, так у меня больше нет никаких положительных впечатлений



А что у тебя Vlad B за зимняя резина?? Па моему, любая зимняя резина должна быть мягче летней. Так что незнаю пачему у тебя такие впечатления после переобувки..

Vlad B писал(а):

как будто в шинах 2.5атм накачано. Специально проверял - 2.1 стоит.


А почему ты так сильно колеса качаешь?? Или размер нестандартный какой? Я дак везде 1,8 качаю. Может и я не прав...

Vlad B писал(а):

Сакс адв. + АСОМИ



Вот именно такой наборчик я себе щас и хочу! Скажи а летом тогда как впечатления, на летней резине? Как стыки, ж/д переезды, комфорт в общем?? А то что на трассе как "липучка" - очень радует!!

bcx2000, Vlad B - спасибо за ответы ребята!
Consigliori
tохin
У меня стоят анлоги БОГИ-аутоматик. Я доволен, раскачка нравится, магче стока. но и в тоже время в ямы не выстреливает.
Доволен короче.
tохin писал(а):

Па моему, любая зимняя резина должна быть мягче летней. Так что незнаю пачему у тебя такие впечатления после переобувки..


У зимней резины мягкая беговая дорожка-протектор и жесткая боковина. У летней наоборот, мягкая боковина но жетская беговая дорожка-протектор.
Чем мягче боковина, тем сильнее она гасит неровности. Чем больше диаметр колеса и и меньше высота боковины, тем жестче колесо тем честче оно передает неровности на кузов.
tохin писал(а):

Я дак везде 1,8 качаю. Может и я не прав...

Маловато... 2,0 - общеусредненная норма для 13-14".
VLAD(POWER)
Автор, не слушай никого , а особо недалеких дулинов, про то что с помошью опоры ты увеличишь жесткость подвески! В твоей ситуации может помочь только более укороченые пружины с увеличеной жесткостью. Я бы тебе посоветовал поставить пружины "желтый" Фобос -25-30мм и +30% жесткости
Вадя™
VLAD(POWER) писал(а):

Автор, не слушай никого , а особо недалеких дулинов, про то что с помошью опоры ты увеличишь жесткость подвески


а хто это?
Флудим?
VLAD(POWER)
Вадя, не придирайся, все и так знают кто такой Дулин у нас на форуме.. Когда я упоминал его ник то ты влепил мне желтую карточку Confused А вообще, Вадя, ты как админ должен наверно еще следить и за тем чтоб небыло такого что "чел" пишет фигню разную не имея ни малейшего представления о работе подвеске. Просто это влечет к тому что сейчас автор возьмет и поедет покупать себе другие опоры, вывалит за них немаленькие деньги, а результата не получит (в плане избавления от раскачки), а потом будут говорить что на АВТОЛАДЕ толкового не советуют, а пишут чушь порочащую форум.
Вадя™
VLAD(POWER) писал(а):

Просто это влечет к тому что сейчас автор возьмет и поедет покупать себе другие опоры, вывалит за них немаленькие деньги, а результата не получит (в плане избавления от раскачки), а потом будут говорить что на АВТОЛАДЕ толкового не советуют, а пишут чушь порочащую форум



вот и обьясни это вопрошающему...
с технической точки зрения...
НЕ КАСАЯСЬ личностного.
я понятно обьяснил?
VLAD(POWER)
...понятно! но и мне как участнику форума хотелось бы чтоб АДМИНЫ прислушались к моим словам.
Servikt
Я кратко - у меня по кругу Sachs Advantage, опоры тоже по кругу - асоми. Пружины перед сток, зад - Питер.
Жестко блин по городу. По трассе - супер.
RazzoR
VLAD(POWER)
чуть более жёсткие пружины лишь сделают уже. пружина должна согласовываться с амортом. аморты эти расчитаны под ОЕМ пружины.
Ryaboff
Вадя? писал(а):

вот и обьясни это вопрошающему...

с технической точки зрения...


Так у нас же есть ОГРОМНАЯ тема про "конкурирующие фирмы" Very Happy
VLAD(POWER) писал(а):

Просто это влечет к тому что сейчас автор возьмет и поедет покупать себе другие опоры, вывалит за них немаленькие деньги, а результата не получит


Не факт, я тоже долго изучал "опорные" вопросы...в итоге взял СС.
Вадя™
VLAD(POWER)
мне б тоже..чтоб новички не баянили, шоп вы не ругались, шоп пиво не кончалось, и бензин не дорожал..как то там у Д.Аварии еще про девочек было лихо сказано..
но жисть...она сцуко..
или по вашему- а життя таке багатогранне и складне, усього и не збагнеш.
По возможности мы разубеждаем людей в заблуждениях..вводя, кстати , при этом их в новые...
но переход на личности в любом слу...низзя..
Jordan
bcx2000 писал(а):

(аммо газ не предлагать Smile )


лично мое имхо что компоненты подвески не должны противоречить друг другу! т.е. если аммо - масло и ты поставишь к ним какой-н дубовый атрибут типа опорников, пружин, стабов и.т.д. будет вообще шляпа! И на трассе лучше не станет, и мягко уже не будет! так что меняй аммо-это единственный верный путь!
VLAD(POWER)
RazzoR писал(а):

чуть более жёсткие пружины лишь сделают уже. пружина должна согласовываться с амортом. аморты эти расчитаны под ОЕМ пружины


не сделают! те пружины что рекомендовал я, разрешается ставить со стоковыми амортами, масляный сакс - аналог стока
Вадя™
Jordan
опорники классифицируй на дубовые- недубовые?
мягче - жестче если про аммо, это отбой- сжатие? что именно?
Я так понимаю, снова прилепим мега-тему....ужаснах
VLAD(POWER)
Вадя? писал(а):

мне б тоже..чтоб новички не баянили, шоп вы не ругались, шоп пиво не кончалось, и бензин не дорожал..как то там у Д.Аварии еще про девочек было лихо сказано..
но жисть...она сцуко..
или по вашему- а життя таке багатогранне и складне, усього и не збагнеш.
По возможности мы разубеждаем людей в заблуждениях..вводя, кстати , при этом их в новые...
но переход на личности в любом слу...низзя..


Ладно ХОХОЛ, я уловил твою мыслю, заметано Smile Smile Smile
Вадя™
VLAD(POWER)
я рад шо мы порозумилыся Smile
Jordan
Вадя? писал(а):

Jordan
опорники классифицируй на дубовые- недубовые?
мягче - жестче если про аммо, это отбой- сжатие? что именно?
Я так понимаю, снова прилепим мега-тему....ужаснах


мега темы получаются когда начинают все классифицировать и рассуждать про отбой и сжатие
а я написал свою идею оч. просто, но если тебе мысль непонятна то перечитай еще раз!!! ...заенах
Вадя™
Jordan
я задал конкретный вопрос, будьте любезны ответить.
Jordan
Вадя? писал(а):

Jordan
я задал конкретный вопрос, будьте любезны ответить.


перечитывай мой пост до тех пор пока не поймешь его суть и тогда у тебя не будет глупых вопросов...
RazzoR
VLAD(POWER)
рабочая зона сместится. станет ЕЩЁ "разболтанней". работать - не будет.
Вадя™
Jordan писал(а):

Вадя? писал(а):
Jordan
я задал конкретный вопрос, будьте любезны ответить.

перечитывай мой пост до тех пор пока не поймешь его суть и тогда у тебя не будет глупых вопросов...


как скажете...
Кир-кук
Jordan писал(а):

лично мое имхо что компоненты подвески не должны противоречить друг другу! т.е. если аммо - масло и ты поставишь к ним какой-н дубовый атрибут типа опорников, пружин, стабов и.т.д. будет вообще шляпа! И на трассе лучше не станет, и мягко уже не будет! так что меняй аммо-это единственный верный путь!


Никакой шляпы не будет - сдохнет амортик быстро, все дела Smile
RazzoR писал(а):

чуть более жёсткие пружины лишь сделают уже. пружина должна согласовываться с амортом. аморты эти расчитаны под ОЕМ пружины.

Они не верят, что штатные пружины довольно таки жёсткие...,
ставят с ними, всякие дохлючие "саксы-каябы" и через 10ткм - застучала 8-)
ПыСы. Вадя?, я забыл,
как переводицца на украинский "Нарушил неумышленно" Smile ???
Вадя™
Кир-кук писал(а):

как переводицца на украинский "Нарушил неумышленно" ???


скоив ненароком

Smile
как вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы