И опять же повторю. Электрохимзащита ПОВСЕМЕСТНО используется для защиты трубопроводов. Набери в поисковике "ЭХЗ" и сразу вывалится туева хуча ссылок.
Народ, предлагаю в обсуждениях, чтобы не создавать путаницу, ЭХЗ авто разделить на два направления:
1) постоянная защита с множеством прикрепленных электродов;
2) временная защита при стоянке (хранении авто) с помощью внешних анодов.
суть: молекулы анода с электронами переносятся на защищаемый материал и осаждаются на нём, тем самым наслаивая слой металла в замен металла утрачивший свои свойства из-за коррозии
что толку если вы создадите разность потенциалов между авто и гаражом по воздуху частицы металла не полетят на защищаемый кузов
для защиты трубопроводов.
"темную" теорию
i_surkov писал(а):
1/2 площади кузова.
рекомендовалось вообще пол гаража превратить в анод. тогда смысл есть
"Во время открытой длительной стоянки автомобиля можно еще более повысить эффективность защиты. Для этого вкопайте в землю рядом с автомобилем металлический штырь, который соедините с помощью провода с выходом вашего устройства. С этой же целью можно использовать металлический зa6op, ограду или подложить на землю под автомобиль подходящего размера кусок железа."
Недавно выкинул готовую электрическую защиту от корозии - при продаже 8-ки нам её бывший хозяин отдал,вобщем ИМХО "овчинка выделки не стОит"!?
Плохо разбираюсь в химии, но кажется там идут перемещения не молекул, а ионов и катионов.
В случае с ЭХЗ труб между катодом и анодом присутствует электролит (грунт), поэтому там защита работает. В случае с авто непонятно что выступает в роли электролита. А нет электролита - нет и переноса заряженных частиц.
В случае с ЭХЗ труб между катодом и анодом присутствует электролит (грунт), поэтому там защита работает. В случае с авто непонятно что выступает в роли электролита. А нет электролита - нет и переноса заряженных частиц.
Короче...
В гараже у меня валяется фрагмент переднего крыла 10-ки. Попробую отрезать от него 2 куска, зачистить их с одной стороны и подключить один из них через батарейку к гаражу, а второй - просто положить рядом. Посмотру что из этого выйдет . О результатах сообщу позднее.
Fridrich, ты нам про магниевые электроды в баках рассказывал. Я тебя наверное удивлю, но 10-ка в стоке защищается по тому же самому принципу, только вместо магния - цинк.
В случае с ЭХЗ труб между катодом и анодом присутствует электролит (грунт), поэтому там защита работает. В случае с авто непонятно что выступает в роли электролита. А нет электролита - нет и переноса заряженных частиц.
Нет, не удивишь меня цинкованием. Еще бывает: меднение, посеребрение, хромирование, никелирование, воронение, золочение, эмалирование, наконец...
Только какое отношение все эти химические и гальванические покрытия имеют к теме нашего разговора?
Тут другое, а именно "шаговое напряжение", ток протекает через ворону
Тут другое, а именно "шаговое напряжение", ток протекает через ворону
В этой теме нужны шарящие химики, коих пока не наблюдалось...
Результаты вашего эксперимента с тестером таковы
между отрицательно "-" и положительно "+" заряженными полюсами
Воздух, который всегда содержит некоторый процент воды (слышали про влажность воздуха ?) является электролитом.
Разность потенциалов возникает между точками с разными потенциалами
Я б эту тему куда то снес..но вот куда.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы