Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня вопрос:
когда глушишь двигатель, он 1-2 сек. ещё работает и трасётся при затихании двигателя, но это я заметил если погазовать перед глушением мотора, а если не газовать то вроде глохнет сразу, не трясётся. Зажигание (БЗС) выставлено по сробоскопу. Свечи, ВВпровода всё новое, карб чистили в ноябре. К мастеру съездить пока не когда, да и если ехать то подкованным надо, а то разведут, поэтому помогите советом, буду премного благодарен. Ваз 21070 2002г. 70000 км.
Судя по году выпуска,карббратор у тебя с эл. магнитным клапаном хол. хода. Отсюда возможные причины:
1 У этого клапана кто то отламал кончик иглы и бенз поступает в цилиндры и после выключения зажигания (это часто делают с барахлящим клапаном чтобы ХХ не зависел от состояния клапана)
А если ЭПХХ вообще обойден?
Судя по году выпуска,карббратор у тебя с эл. магнитным клапаном хол. хода.
А если ЭПХХ вообще обойден?
Судя по году выпуска,карббратор у тебя с эл. магнитным клапаном хол. хода.
Где ты увидел ЭПХХ?
Этот эффект называют "калильное зажигание", когда смесь поджигается в цилиндрах не от искры, а от раскалённого нагара на поршнях и др. частях ЦПГ. Многие специалисты также считают, что ещё добавляется и эффект "дизелинга". В любом случае, чтобы такого не происходило, надо после выключения зажигания перекрывать доступ смеси в цилиндры, что и делает электромагнитный клапан, а в моторах с ЭПХХ - вакуумный.
когда глушишь двигатель, он 1-2 сек. ещё работает и трасётся при затихании двигателя, но это я заметил если погазовать перед глушением мотора, а если не газовать то вроде глохнет сразу, не трясётся.
А как проверить этот клапан, можно ли снять с него питание при ХХ, и двиг должен заглохнуть, то клапан работает или другая методика существует.
ЭПХХ стоит на всех автомобилях (во всяком случае ВАЗах), только реализована по-разному.
Дизилинг - это явление нормальное для современного двигателя с высокой степенью сжатия!
А еще может быть так, что в камере сгорания возле отверстий под свечи образовался нагар (у меня такое было, увидел, когда голову снял). Так эти наросты раскаляются до красна и являются причиной калильного зажигания.
без клапана при нормальных настройках у меня не было калильного зажигания никогда
Имхо, свечи, не подходящие к двигателю. Очень часто в магазинах написано не правильно на ценнике да и советчиков то же много
Кстати, как таковое калильное зажигание не очень хорошо даже если его убрать клапаном, не помню всех деталей, например смесь воспламенятся при работе двигателя вне зависимости от искры на свече
зато можно заглушить открыв дроссель на полную
На карбовых зубилах и ряде классик и нивках нет микриков и вакумных примочек для ПХХ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы