Страница 3 из 5
Andrey 21114
А при проведении ГТО и рег действий разве не контроль и надзор производятся ?????.


Одно другому не мешает. Надзор отдельно и надзор при ГТО. Эти задачи в явном виде порознь прописаны.

А компетенция определяется внутренними инструкциями. Так согласно пр 297 13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр

Вам еще не надоело? Этот приказ дпсникам запрещает, а проверку технический надзор проводит, это разные подразделения ГИБДД. Еще раз. Приказ 1240 действует уже 8 лет, минюст завизировал его как соответствующий всем законам РФ. Если вы уверены что он незаконен, попробуйте отменить. Да его без вас бы уже давно завернули если б он чего-то нарушал.
Диспетчер
Andrey A. Smolyakov писал(а):

минюст завизировал его как соответствующий всем законам РФ. Если вы уверены что он незаконен, попробуйте отменить. Да его без вас бы уже давно завернули если б он чего-то нарушал.


Да мне всё равно чему он соответствует , он меня ничему не обязывает и не может ограничить моё право на свободное и беспрепятственное . Нет в законе порядка ограничения таким способом .
Andrey 21114
Нет в законе порядка ограничения таким способом .

Есть ПДД, которые обязывают водителя "Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ". И есть данное ФЗ "о милиции" (который обязаны выполнять все) право МВД контролировать соблюдение этого правила. Причем способ контроля отдан на откуп МВД. Так что все ваши сентенции выеденного яйца не стоят.
burger
Сегодня остановили на посту. Начали оформлять квитанцию за тонировку передних боковых стекол. Я сказал: "Составляйте протокол". Со словами: "Щас будет тебе протокол" майор звонит на СГТО и вызывает машину. Приезжает дежурный ГИБДД и наезжает на меня: "Езжай сейчас за мной на СГТО или утащу твою машину эвакуатором." Я по глупости подчинился и поехал за ним. Проверили светопропускание стекол, тормоза. Оказалось, что задние колеса у меня якобы тормозят с разницей 28% (норма 25%). Машина у меня на шипах, но как я понял в дальнейшем, запрещено измерять тормозные усилия автомобиля на шипованных колесах. С машины сняли номера и отогнали ее на штрафстоянку. Позвонил я значит в дежурную часть ГИБДД Республики Татарстан и нажаловался. Позже они мне перезвонили и сказали, что я могу забрать свою машину. Я взял разрешение в административной практике, но на штрафстоянке машину выдать мне отказались, так как нужна еще отметка СГТО. Завтра хочу забрать свою машину, но даже не представляю какой разговор предстоит мне с работниками СГТО. Как Вы считаете, законно ли сотрудники ГИБДД отправили меня на техосмотр, а потом поставили машину на штрафстоянку? Вот думаю, надо было на посту уже звонить в Казань, но блин не знал номера дежурки. :-(
Диспетчер
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Причем способ контроля отдан на откуп МВД. Так что все ваши сентенции выеденного яйца не стоят.


Так я дождусь ответа на свои вопросы - в каком предусмотренном законом порядке сказано , что что они имеют полное законное право проводить инструментальный контроль на дороге .?????
Если Вы считаете , что ФЗ о милиции в ст 5 выеденого яйца не стоит и ставите в приоритет 1240 приказ , то на самом деле завтра будете петь гимн советского союза хором с теми кого Вы сможете в этом убедить , и танцевать гопак или лезгинку ( взависимости от того кто в министерстве культуры издаст приказ об этом и зарегистрирует его в минюсте, обрусевший грузин или обрусевший хохол ), да ещё при совместном согласовании мин культуры с мин связи будете с использованием конференц-связи сотового телефона созваниваться этим хором и дозваниваться до инспектора , которому, согласно этих приказов можно будет проводить инструментальное сопровождение вашего пения и давать вам оценку.
Я не зря выделил слово можно , ведь в главе 16 й пр 1240 именно так ( осторожно ) и сказано -
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Обратите внимание - может. А как может не задумавлись ???. И что вообще значит это слово - может???.
Не ломайте голову , это слово и написано так , потому , что МВД самостоятельно не правомочно накладывать на граждан дополнительные обязанности , по сравнению с обязанностями в ФЗ , Конституции , и других НПА , которым санкционировано законом это делать. Например тоже ГТО, есть норма закона , которую Вы сами приводили (п.9 из раздела обязанности милиции ФЗ о милиции , и ст 17 закона о БДД) - это основание , далее производная от этого ППРФ 880 --Постановлений Правительства О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Согласно ст110 Конституции ППРФы обязательны для выполнения. следовательно предусмотрены законом. В ППРФ 880 указана периодичность , кто и как что делает. Так-же сказано : "" 5. Министерству внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации утвердить:требования к производственно-технической базе, на основе которой осуществляется проверка технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре, и персоналу, участвующему в такой проверке;
требования к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования;
нормативы количества диагностических постов и линий (в том числе передвижных) в расчете на 10000 транспортных средств.
6. Министерству общего и профессионального образования Российской Федерации совместно с Министерством транспорта Российской Федерации утвердить по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации программы и порядок подготовки и переподготовки контролеров технического состояния транспортных средств. ""
Вот здесь чётко сказано правительство требует разработать и утвердить . Т.Е есть чёткая санкция на создание и утверждение данного документа, вот его уже можно считать предусмотренным законом. Т.К. конституция ( основной закон) санкционировал правительству ( ст 110 ) Правительство в свою очередь министерству. Аналогично и по регистрационным действиям - есть определённые ст в законе . Есть ППРФ 938 , которое в свою очередь санкционирует МВД : ""6. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации по согласованию с другими заинтересованными министерствами и ведомствами разработать и ввести в действие с 1 января 1995 г. соответствующие правила регистрации и учета транспортных средст""
Как видите и тут всё ОК
Аналогично по напрвлению водителя на МО, есть в 27 гл КОАП ( а это свод фед законов ) порядок напрвления , есть ППРФ 930, где сказано : ""8. Медицинское освидетельствование проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации "" , а там как известно есть приказ 308 , тоже регламентирующий порядок проведения .
Как видите всё строго санкционировано , не просто взяли и написали .
Далее есть ещё :
""ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Указа Президента РФ от 09.06.2006 N 576)
I. Общие положения
1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в том числе в сфере миграции.
II. Полномочия
8. МВД России осуществляет следующие полномочия:
4) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации """
Обратите внимание - за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами
А что говорит закон ??? . А он говорит :
Статья 55 Конституции 3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О МИЛИЦИИ
Статья 5. Деятельность милиции и права граждан
Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и порядке, прямо предусмотренных законом
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Статья 24. Права и обязанности участников дорожного движения

3. Участники дорожного движения имеют право:
свободно и беспрепятственно передвигаться по дорогам в соответствии и на основании установленных правил, получать от органов исполнительной власти и лиц, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона, достоверную информацию о безопасных условиях дорожного движения;

А Вы говорите в п. 9 после слов " осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов"" запятую увидели . Так это только основание для возможности произвести в свет предусмотреннй законом порядок этих действий . Но на данный момент этот предусмотренный законом поряк имеется только для рег действий и проведения гто. А Ваш любимый 1240 таковым не является , ибо регистрация в минюсте не санкционирована законом на обязательность выполнения. Да и юридическую экспертизу на соответствие ФЗ таких документов как приказы от каких либо министерств минюст не делает ( см положение о минюсте). Просто регистрирует
Вернусь к слову может . Может быть и может этот контроль произведён , но только с личного согласия ( или даже просьбы ) водителя и никаких правовых последствий нести в силу ст 1.6 коап не может , ибо этот 1240 для него не является предусмотренным законом. и ещё этот приказ он не для инспекторов дпс , а для технических инспекторов . Это слова бывшего главгая РФ Фёдорова, сразу после того как этот 1240 в свет вышел , и ещё он же добавил , что ИДПСам 297 и 329 приказы МВД ( где им напрямую запрещено это делать ) никто на отменял

Последний раз редактировалось: Диспетчер (28 Января 2008 10:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Диспетчер
burger писал(а):

Как Вы считаете, законно ли сотрудники ГИБДД отправили меня на техосмотр


Читай выше . Конечно не законно .
Диспетчер
Вот ещё про минюст :
Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 13 октября 2004 г. N 1313

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
II. Полномочия

7. Минюст России осуществляет следующие полномочия:
8) проводит юридическую экспертизу проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, вносимых федеральными органами исполнительной власти на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
9) проводит в установленном порядке правовую экспертизу проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, предлагаемых для включения в планы законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации;..........
........14) осуществляет государственную регистрацию нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти

Как видно из положения минюст проводит проверку на соответствие только те НПА от органов исполнительной власти , которые президент или правительство рассматривает , или те , которые эти органы предлагают в ФЗ внести .
А остальные НПА минюст просто регистрирует. Надеюсь Вы не будете искать в 1240 приказе подпись президента , или ? ППРФа , утверждающий этот приказ
old_joy
Добавлю, что задержание водителя возможно только для рассмотрения дела и исполнения наказания. Для выявления правонарушения, например, замер светопропускания, задержание не предусмотрено и является незаконным.
Диспетчер
old_joy писал(а):

Добавлю, что задержание водителя возможно только для рассмотрения дела и исполнения наказания


Статья 27.3. Административное задержание

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять

ИМХО - написано если это необходимо , те в том случае если без присуствия это рассмотрение никак не возможно
Andrey 21114
Так я дождусь ответа на свои вопросы - в каком предусмотренном законом порядке сказано , что что они имеют полное законное право проводить инструментальный контроль на дороге .?????

Нет конечно. Технический надзор имеют право, причем тут инструментальный контроль. Дождемся 1 июля, будут давть сутки на устранение неисправности, и тогда словоблуды типа вас исчезнут как и поборники "синих писалок" и голубых габаритов в свое время. Ждать недолго.
Andrey 21114
Диспетчер

И вот вспомнил. в "За Рулем" про подобное писали. Правда там не тонировка, но похожее.

http://www.zr.ru/articles/47026/

7. В Татарстане инспекторы ГИБДД иногда проверяют люфт руля прямо на своих постах. Имеют ли они на это право? Если да, то каков максимально допустимый люфт?
Х. ГУБАЙДУЛИН, АЛЬМЕТЬЕВСК

В соответствии с Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД России контроль за техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств в процессе надзора за дорожным движением возложен на сотрудников подразделений технадзора Госавтоинспекции. При этом такая проверка должна осуществляться с использованием средств технического диагностирования. В соответствии с ГОСТ Р 51709?2001 ?Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки? суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, указанных изготовителем автотранспортного средства в эксплуатационной документации, или, если это изготовителем не указано, таких предельно допустимых значений: легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы ? 10 градусов, автобусы ? 20 градусов, грузовые автомобили ? 25 градусов.
Диспетчер
Диспетчер писал(а):

Так я дождусь ответа на свои вопросы


Andrey A. Smolyakov писал(а):

Нет конечно


Andrey A. Smolyakov писал(а):

словоблуды типа ва


Ну наконец-то дождался хоть что-то проясняющее , обычное дело - когда нечем аргументировать - ещё не всё потеряно, можно сказать оппоненту то , что онём думаешь. Меня это даже радует , поскольку Вы предьявили ещё одно доказательство несостоятельности своих доводов

Последний раз редактировалось: Диспетчер (01 Февраля 2008 20:53), всего редактировалось 1 раз
Диспетчер
Andrey A. Smolyakov писал(а):

И вот вспомнил. в "За Рулем" про подобное писали


Я вообщето привык информацию из официального первоисточника брать , а не ту , которую на "заборах " журналюги под диктовку гаев пишут, которая вдовак ещё и никакой юридической силы не имеет
Andrey 21114
Диспетчер писал(а):

Andrey A. Smolyakov писал(а):

И вот вспомнил. в "За Рулем" про подобное писали


Я вообщето привык информацию из официального первоисточника брать , а не ту , которую на "заборах " журналюги под диктовку гаев пишут, которая вдовак ещё и никакой юридической силы не имеет



Извините, но на "заборе" пишите вы. А в ЗР отвечает вполне себе юрист из ДОБДД, а не анонимный "диспетчер".
Диспетчер
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Извините, но на "заборе" пишите вы. А в ЗР отвечает вполне себе юрист из ДОБДД, а не анонимный "диспетчер".


Я вообще нигде не пишу ( в смысле ничего официального не издаю )Здесь на форуме мы все просто общаемся и делимся опытом . А от таких официальных в свою пользу юристов такого начитаться можно , да ещё с подачи наших журналистов .
Я Вам приводил нормы законодательства из официальных источников , а не из чужих мнений каких-то юристов.
Эпиграф
- Еда, Иван Арнольдович, штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе - большинство людей вовсе есть не умеют. Нужно не только знать что съесть, но и когда и как. (Филипп Филиппович многозначительно потряс ложкой). И что при этом говорить. Да-с. Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.


Да ещё
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Дождемся 1 июля, будут давть сутки на устранение неисправности,


Вы здесь опять несколько неверно представляете ситуацию . Ст 27.13 регламентирующая в каких случаях применяется мера обеспечения называемая " запрещение эксплуатации" со снятием ГРЗ существует и сейчас . Не путать с запрещением эксплуатации по ОП , это просто похожие словосочетания. Перечень условий в ст 27.13 , при котором снимают ГРЗ , т.е производят официальное запрещение эксплуатации очень краток . Так вот сейчас при сняти ГРЗ по закону с места уехать можно только на эвакуаторе , иначе тотже ИДПС остановит , и в менит езду без ГРЗ ( лишенческая статья). А с 01.07 будет действовать фора - можно будет сутки двигаться без ГРЗ, те не надо вызывать эвакуатор , чтобы добраться до места ремонта
Andrey 21114
Я Вам приводил нормы законодательства из официальных источников , а не из чужих мнений каких-то юристов.

Я тоже. Там все просто и понятно. ЗР я привел лишь как пример того, что мнение профессионального юриста целиком совпало с моим. Жду примера от вас - как по вашей теории признали незаконным сам факт замера светопропускания.
Диспетчер
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Жду примера от вас - как по вашей теории признали незаконным сам факт замера светопропускания.


Ну вот когда умудряться у меня проверить светопропускание на дороге , тогда и отпишусь . А пока , что слышу фразы типа " Ну да , вы правы , такое уж вот наше законодательство , начальство только вот приказывает борьбу такую проводить. Но коль уж вы сами привели ст ФЗ о милиции , что при получении указаний вразрез закону , должен руководствоваться законм. Вобщем вот Ваши документы , счастливого пути. "
PS : Ещё один довод - ст 33 ФЗ о БДД3. Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы обеспечения безопасности дорожного движения применяются в части, не противоречащей ФЗ . "
Andrey 21114
Диспетчер писал(а):

Andrey A. Smolyakov писал(а):

Жду примера от вас - как по вашей теории признали незаконным сам факт замера светопропускания.


Ну вот когда умудряться у меня проверить светопропускание на дороге , тогда и отпишусь . "



Вот и собственно все, чего было копья ломать?... За десятки лет почему-то кроме вас до этого никто не додумался. Либо все дураки, либо ваша теория безосновательна.
Диспетчер
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Вот и собственно все, чего было копья ломать?... За десятки лет почему-то кроме вас до этого никто не додумался. Либо все дураки, либо ваша теория безосноват


А с чего вы взяли , что никто не додумался ???? Просто Вам это не встречалось . Посмотрите:

http://www.auto.ru/wwwboards/gai/0217/64580.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/gai/0219/64971.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/gai/0219/65155.shtml
http://wwwboards.auto.ru/gai/63282.html
Aare$tas
А если взять у ВРАЧА справку что у меня "типа" очень сильно кожа или глаза реагируют на ультрофиолет и что без танировки не как нельзя... не кто не знает эта справка будет иметь силу???????!!!!
-=GaLaN=-
Aare$tas писал(а):

А если взять у ВРАЧА справку что у меня "типа" очень сильно кожа или глаза реагируют на ультрофиолет и что без танировки не как нельзя... не кто не знает эта справка будет иметь силу???????!!!!


Не кто не знает!!!! Не будет!!!!
Leshek
Aare$tas писал(а):

А если взять у ВРАЧА справку что у меня "типа" очень сильно кожа или глаза реагируют на ультрофиолет и что без танировки не как нельзя... не кто не знает эта справка будет иметь силу???????!!!!

Стекло не пропускает спектр ультрафиолетовых лучей, в противном случае можно б было загорать у окна зимой, не выходя из квартиры. Very Happy
Aare$tas
-=GaLaN=-
эта справка не будет иметь силу?....

Leshek
Стекло которое прозрачное, отражает всего процентов 15 всеких там лучей. и загарать можно через стекло, а зимой солнце не поднимается слишком высоко из-за этого отражения ее лучей возрастает! а летом пожалуйста загорай,!
ну а про справочку не чего не подскажешь Very Happy
Leshek
Aare$tas писал(а):

ну а про справочку не чего не подскажешь Very Happy


Неа, это не серьезно. Smile Я думаю лехче от ментов заполучить такую справку. А вообще лучшая справка - это стольник в права. :cool:
Aare$tas
Leshek писал(а):

Aare$tas писал(а):

ну а про справочку не чего не подскажешь Very Happy


Неа, это не серьезно. Smile Я думаю лехче от ментов заполучить такую справку. А вообще лучшая справка - это стольник в права. :cool:


Smile - это точно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы