В связи с тем, что криворукие установщики сигналки в автосалоне наворотили мне непонятного, принял решение - доводить до ума сигналку самостоятельно.
Кривость установки заключается в:
1. Нажатие кнопки блокировки дверей в салоне закрываетоткрывает все двери, кроме водительской.
2. Нажание кнопки блокировки дверей на штатном ключе-пульте закрывает все двери, кроме водительской.
3. Периодически замок водительской двери "зависает" в положении "закрыто", лечится это шаманскими танцами. Такое происходит только при закрытии дверей при заведенном моторе изнутри, при открытиизакрытии дверей с пульта дополнительной сигнализации - проблема ни разу не проявлялась.
Как я понимаю, логика управления ЦЗ заключается в выдаче управляющих импульсов на актуатор водительской двери, с которого сигнал распространяется на остальные актуаторы. Ибо с пульта сигналки открытиезакрытие дверей проходит именно так: нажал кнопку, закрылась водительская дверь, а потом - все остальные.
Поверхностное размышление привело к выводу, что все управляющие импульсы идут с контроллера электропакета именно на главный актуатор. В мурзилке по машине написано с выделением шрифтом(специально для дебилов-установщиков), что установка дополнительной охраны разрешается только в штатные клеммы контроллера СП, разрыв щтатной проводки запрещен.
Сигналка Starline A9.
Главные вопросы, знающим камрадам:
1. Где располагается контроллер СП? Думаю - в бороде, там же где и ЭБУ.
2. Колодки для доп. оборудования - они действительно есть в контроллере СП?
3. Где бы найти толковую схему именно электропакета? Гугление ничего не дало. Есть у кого ссылка правильная?