Страница 1 из 2
ЮБА
Итак, сегодня с утра загорелась - Замени двиг-ль. Ошибка датчика фаз. Интересно, что загорается после пргрева. Если сбросить - тут-же загорается опять. Движок работает. Без проблем.
Почистил контакты спец. жидкостью. Для других датчиков помогало. Здесь эффект = 0. Вот провода забыл подергать - мож. обжаты плохо. Завтра попробую.
Заменить датчик не прблема ~300 р.
Вопрос в следующем. Датчик фаз специфичен для 2114? Или для всех тазов одинаков. Что-то в Инете конкретики не нашел. Попадаются датчики для 16-ти клапанных.
И 2-е. Часто ли он вылетает?
SPGEAR
ЮБА писал(а):

Часто ли он вылетает?


нет.
Тема мегабаян,меняй.
ЮБА
SPGEAR писал(а):

нет.
Тема мегабаян,меняй.


Думаешь я пред-е темы не смотрел? Smile
Я и собираюсь менять. Написал уже вроде - не проблема. Читай внимательней. По делу не хочешь ответить - воще не отвечай. Smile
Вопрос -то в другом. В инете нет для 8-ми клапанных. Только для 16. Вопрос о спецификации самого датчика. Продавцы, по моему опыту, ни хрена не понимают в том, что продают.

Последний раз редактировалось: ЮБА (01 Февраля 2008 22:44), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
Надо брать 8-ми клапанный,стоит дороже чем для 16 клапанных.
ЮБА писал(а):

Написал уже вроде - не проблема. Читай внимательней


читал 8-)
S31
такой не пойдет 2111-3706040-02 Smile
ЮБА
S31 писал(а):

такой не пойдет 2111-3706040-02

ЧЕЗ, Вроде на наш движок. Счас проверю. Мерси. Smile
ЮБА
S31 писал(а):

такой не пойдет 2111-3706040-02 Smile

Спасибо. Оч. просто искать, когда знаешь что. Smile Вроде он.
Димoн
В чём проблема-то? В любом магазине лежит датчик фаз на двиг 2111 8-ми клапанный, так и написано блин на ценниках...
Alex-tula666
че ты паришься, сними датчик, зайди в магазин и скажи мне такой Smile
sobr
Вылетает редко .

Поломка не критична просто фазированный впрыск становится п/п/параллейным и все , а иемнно вспрыск меняется с 3,7м/с до 2,3м/с .

Ездить можно .
bocs
Ага не критично, только мафинка начинет тупить и дёргаться. А в остальном не критично.
Бенять его однозначно, он лежит в каждом магазине, а у вас и того подавно должны лежать.
@LEXej
sobr писал(а):

Вылетает редко .

Поломка не критична просто фазированный впрыск становится п/п/параллейным и все , а иемнно вспрыск меняется с 3,7м/с до 2,3м/с .

Ездить можно .


А вот этот момент я не понял! во всех мануалах написано: На двигателе ВАЗ-2111 применена система распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр - отдельная форсунка). Форсунки включаются попарно (для 1-4 и 2-3 цилиндров), а фазироанный впрыск осуществляется на 16-ти клапанных двигах... или есть 8-ми клапанники с фазированным впрыском? тогда вопрос если нет БК как это узнать?
S31
Если нет БК то по миганию ламночки чека смотреть код ошибки
@LEXej
Я немного не так вопрос задал, если нет БК как узнать фазированный у меня впрыск или попарно-паралельный?
S31
Движек 1,5 не фазированный, сам же писал
@LEXej
так в некоторых местах написано что есть некоторое количество двигателей с фазированным впрыском, меня это смутило... На двигателях ВАЗ-2112 и части двигателей ВАЗ-2111 установлена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров, что снижает токсичность отработавших газов.
и здесь автор пишет что ошибка датчика фаз, хотя авто 21140, 1,5i, вот теперь пытаюсь разобраться

Последний раз редактировалось: @LEXej (02 Февраля 2008 13:53), всего редактировалось 1 раз
S31
Точно не скажу, но помоему фазированный на двиге 21114
S31
А вообще гдето читал что у нуждина на РВ под в8 нет выступа под этот датчик, так что я думаю не критично..
@LEXej
21114 это точно 1,6 и у них да, вроде, фазированный впрыск.
Пойду искать БК у кого нить в гаражах 8-)
Димoн
bocs писал(а):

только мафинка начинет тупить и дёргаться.



Ничего подобного.

S31 писал(а):

Движек 1,5 не фазированный, сам же писал



Фазированный. Иначе ДФ не нужен был бы, ибо был бы просто попарно-параллельный впрыск всегда.
Собственно раньше его и не было, до определённого года.
Андрей_014
На моей энтот датчЫк уже два раза меняли... Летит...
Мастер сказал, что это праблемное место этих движков...
Симптомы: на х.х. как заведёшь работает нармальна... При езде дёргается - типа, пытается заглохнуть, а "башка" не даёт, толчки-рывки; как переходишь на нейтралку (на накат) обязятельно глохнет, или обороты провыливаются (но это, возможно, и датчик хх - его мастер тожа снимал, смазал ВДшкой - рекомендовал ставить с ПРИОРЫ)...
После замены все симптомы исчезли, снова "полетела", даже мощща прибавилась (как-будто)... Laughing
Димoн
Андрей_014 писал(а):

При езде дёргается - типа, пытается заглохнуть, а "башка" не даёт, толчки-рывки; как переходишь на нейтралку (на накат) обязятельно глохнет, или обороты провыливаются



Да нет таких симптомов от ДФ, я знаю о чём говорю, ибо сам его менял по причине багов...
@LEXej
Андрей_014 писал(а):

... При езде дёргается - типа, пытается заглохнуть, а "башка" не даёт, толчки-рывки; как переходишь на нейтралку (на накат) обязятельно глохнет, или обороты провыливаются


РХХ, ДМРВ
при неисправости ДФ расход выше должен быть, но не провалы, рывки
Андрей_014
Андрей_014 писал(а):

После замены все симптомы исчезли, снова "полетела", даже мощща прибавилась (как-будто)... Laughing


Для меня - самый действенный аргумент. Больше ничего не менялось. Все работы проводились при мне....
Ещё раз повторюсь - датчик менял не первый раз...
Диагностика также показала ошибку датчика фаз...
Я всё сказал...
Димoн
Андрей_014 писал(а):

Все работы проводились при мне....



Кем проводились-то? Там занятие на 5 минут самому... Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы