Может что то могли с вилкой сцепления сделать
тупо укоротить тросик
на 1,5 см помоему толще
регулировать пытались не получается
Может что то могли с вилкой сцепления сделать
тупо укоротить тросик
на 1,5 см помоему толще
регулировать пытались не получается
там резьбы еще наверное на 1-1,5 см
Именно!!! сантиметров!!! т.е. старый диск и ставишь рядом с ним новый... разница в толщине 1-1,5 сантиметров
может ведомый диск не той стороной поставили Smile
Диск 1,5 см больше, это уже из области фантастики.
Диск 1,5 см больше, это уже из области фантастики. Как его вообще смогли то закрутить? Вот перевернуть диск могли, но ведь надо у проверенных мастеров каляску делать, и тогда не будет вопросто, а ещё есть такая мулька может кузов лопнул в месте упора тросика в кузов, если не возможно отрегулировать?
И ещё может быть тросс сцепления менял когда уже у тебя буксовало сцепление? и левый тросик поставил, на старом сцеплении всё работало, а вот на новом не хочет регулироваться, были такие троса, которые не отрегулируешь
с тросиком реально косяк... кузов (в месте где тросик уходит в салон) прогнил, и там подставлена какая то железочка... и эта железочка еще и согнулась... короче жесть...
Посмотрел как все ходит на рабочем агрегате... успокоился, с вилкой у меня все ок не че не сломал! рад по уши...
Не подскажете теперь следующую фигню. Вываливается вторая и третья передача... т.е. вкл. ее, жмешь газ, а ручка КПП хрясь и выскакивает в нейтраль...
Разбирал всю КПП по шестеренкам... ни чего криминального не увидел... собрал поставил... все равно вылетают теже передачи...
2-ая и 3-ья... видать следовало чего то поменять.. а вот че именно?...
с тросиком реально косяк... кузов (в месте где тросик уходит в салон) прогнил, и там подставлена какая то железочка... и эта железочка еще и согнулась... короче жесть...
Посмотрел как все ходит на рабочем агрегате... успокоился, с вилкой у меня все ок не че не сломал! рад по уши...
Не подскажете теперь следующую фигню. Вываливается вторая и третья передача... т.е. вкл. ее, жмешь газ, а ручка КПП хрясь и выскакивает в нейтраль...
Разбирал всю КПП по шестеренкам... ни чего криминального не увидел... собрал поставил... все равно вылетают теже передачи...
2-ая и 3-ья... видать следовало чего то поменять.. а вот че именно?...
Поищи тему, в пределах недели точно была. Там вваривали чтото. Интересно оч и познавательно
Опять разбирать надо
ЗЫ раньше как я понял такого не было.
Короче есть такая фигная - муфта синхронизатора. Она ходит туда-сюда. Между внешней и внутренней частями есть 3 пружинки с 3мя шариками. Походу ты её вынул как-то криво, и они вывалились.
НО. Это не 100пудово, т.к. странно. Если бы 1я и 2я, либо 3я и 4я тупили, то понятно, т.к. они завяазны на одну муфту.
Если бы 2я вываливалась,то тоже понятно - дело скорее всего в убитой задней опоре КПП.
А вот как 2ю и 3ю увязать я ХЗ честно говоря. Они же независимы друг от друга...
ЗЫ у тя в профиле 7ка написано - это что машина другана?
ЗЫЫ у вас в районе пару раз на неделе бываю. Вроде не деревня. РАзве нет толкового автосервиса?
дело скорее всего в убитой задней опоре КПП.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы