mexanikczb
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 2005 г.
где-то 1400-1500 в Москве
galagen
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?
Alexandr-12rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
У нас замена ремня 600 руб) Если учесть что со своим приехал)
Alex97
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва,Кузьминки
Авто: ВАЗ-21113 Мираж 1.5 16V Январь 5.1.2 j571xs02 2002
galagen писал(а):Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?
Если будешь брать новую,то не заморачивайся полуторалитровки 16-и клапанные больше не ставят.
galagen
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Alex97 писал(а):Если будешь брать новую
Буду брать 2005-06 года.
Alex97 писал(а):полуторалитровки 16-и клапанные больше не ставят
С какого года? В продаже видел десятки 2005 года с 4-мя вариантами двигателя (21101,21102,21103,21104).
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
galagen писал(а):Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?
Немного не так. В двигателях объемом 1,6 (независимо от количества клапанов) отсутствует вероятность встречи клапанов с поршнями, т.к. последние имеют на днище выемки под клапана. Вродь так. Во всяком случае у моей при срезании зубьев на ремне клапана с поршнями не встретились. Хотя в поисках неисправности (двиг не заводился, горела ошипка датчега фаз) я его крутил стартером довольно долго. Ажна аккум посадил.
Но опять же получаеца что поршня 1,6 для 8-ми и 16-ти клапанников различаюца количеством этих выемок?
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
тему поднял в связи с таким вопросом-ремень при перетягивании может начать изнашиваться с одного края? просто авто прощло 10 тыков, подтянули в сервисе ремень грм, через 200 км я проверил ремень-он как будто с наружнего края (от движка) чуток начал изнашивацца. стоит ли парицца изза этого?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Друзья, посмотрите плиз на то, что я обнаружил при очередном осмотре. Дырдочка не сквозная, как бы надрыв поверхности. Пробег ремня ~13 000 км., Gates усиленный. СтОит ли менять?
ЗЫ. Есчо есть вопрос. А можно ли механизм проворачивать за распредвал, или только за коленвал?
Alex на 21114
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
SEVARU
А ремешок то у тебя нехило съезжает! Я бы сказал конкретно трет.
Если свечи вывернуть , то думаю можно крутить и за распредвал.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Alex на 21114 писал(а):SEVARU
А ремешок то у тебя нехило съезжает! Я бы сказал конкретно трет.
Если свечи вывернуть , то думаю можно крутить и за распредвал.
Alex на 21114 Да не, в том то и дело, что не трет. Край целёхонький. Вот в таком положении, на самом краю шестерен, занял свое положение и крутица, ничего не задевая.
SuperAlex
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
В "За рулем" писали, что под ролики можно подкладывать "косые" шайбы, чтоб обеспечить соосность валов (в т.ч и помпы) и осей роликов (если они погнуты из-за перенатяга ремня)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы