Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
тема, в общем, такая. сомневаюсь, что подшипник, т.к. воет как на холодную, так и на горячую, подшипник обычно скрипи и пищит на холодную, а когда мотор прогреется, затихает. может диодный мост или обмотка? как проверить более точно без полной разборки?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Диодный мост не воет и таблетка тоже. Снять ремень генератора и покрутить шкив гены, шум будет слышен.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Skydive писал(а): Снять ремень генератора и покрутить шкив гены, шум будет слышен.
крутится без шума и заеданий (естественно при вращении рукой). про диодный мост я имею ввиду замыкание (пробой).
по идее, если воет из-за замыкания, то при снятии щеточного узла шум должен пройти, так?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
[quote="Shes110"]
Skydive писал(а): Снять ремень генератора и покрутить шкив гены, шум будет слышен.
крутится без шума и заеданий (естественно при вращении рукой). про диодный мост я имею ввиду замыкание (пробой).
по идее, если воет из-за замыкания, то при снятии щеточного узла шум должен пройти, так?[/quote
Люфт есть? Если дергать за шкив гены?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Skydive писал(а):Люфт есть? Если дергать за шкив гены?
нет. ни радиального, ни продольного. кстати завыл достаточно резко.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
BELLABRAVO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Может обмотка где коротнула?
Shrek
На форуме 17 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Обычно это КЗ обмотки возбуждения. Но при снятии щеточного узла должно пройти.
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Прозвонить надо также сами обмотки на землю. Очень может быть, что одна из этих клемм ослабла, разогрелась и проплавила изолятор до корпуса. Если есть БК, то он показывает пониженное напряжение. Если генератор горячий, то также - замыкание одной из обмоток на землю.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Shrek писал(а):Обычно это КЗ обмотки возбуждения.
в этом случае генератор не будет работать вообще.
KoTTT писал(а):мож перетянул?
неа, я ремень не трогал.
maxxic
На форуме 19 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
у меня выл так, что я думал это двишка так ругаецо на меня... оказалось все просто, когда меняли ремень ГРМ, натянули ремень генератора по самые небалуй.. ослабил.. и о чудо!
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Shes110. Проверить именно подшипник можно таким образом:
Шум остается при отключений проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень.
Shrek
На форуме 17 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Shes110
Вскрытие что показало?
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Воет при замыкании в цепи обмотки статора. Обмотка возбуждения, при витковом виновница низкого напряжения и частых замен РН. Обычно удается обнаружить повреждения при вскрытии, иногда, по нагреву генератоа на холостом ходу, иногда пахнет горелой изоляцией или пластмассой.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Mike93 писал(а):Воет при замыкании в цепи обмотки статора.
Попадалась такая ерунда, сначала на подшипники подумали, а там вот такая бяка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы