Шеловская минералка - она не дешевая. Но где взять не паленую?
Значит идеальный рецепт такой:
1. Ездить на хорошей минералке
2. Менять каждые 5 ткм
3. Использовать для зимних стартов - предпусковой подогреватель.
:cool:
Шеловская минералка - она не дешевая. Но где взять не паленую?
Значит идеальный рецепт такой:
1. Ездить на хорошей минералке
2. Менять каждые 5 ткм
3. Использовать для зимних стартов - предпусковой подогреватель.
:cool:
Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая .
Если посчитать скоко стоит каждый километр пути с учетом амортизации, бензина, масла и др., то получится максимум рубля 3,
Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая .
Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая .
От себя добавлю, что это инженер двигателист высшей категории.
Что до использования масел класса 0W-40, 5W-50 и 10W-60, на мой взгляд это оправдано в особых случаях. Проблемы с зимней заводкой на современных ВАЗах обусловлены скорее низкой испаряемостью наших "зимних" бензинов, а не вязкостью моторного масла при низкой температуре пуска. Масла же класса 5W-50 и особенно 10W-60 имеют слишком высокую вязкость в рабочем температурном диапазоне, что по некоторым соображениям не есть гут.
От себя добавлю, что это инженер двигателист высшей категории.
Масла же класса 5W-50 и особенно 10W-60 имеют слишком высокую вязкость в рабочем температурном диапазоне, что по некоторым соображениям не есть гут.
вот вопрос о верхнем индексе вязкости весьма интересен, но никто не обращает на него внимания. Простыми словами - весь мир двигается к тому чтобы использовать масла с небольшим индексом вязкости, да и из некоторых отечественных технических источников поступают рекомендации использовать в новых(незаезженных) двигателях масла с индксами не выше хх-30.
От себя добавлю, что это инженер двигателист высшей категории.
Извини друг, но у тебя классический случай из книжек по психологии /не путать с психиатрией - я никого обидеть не хочу/. Проще надо ко всему относится....
хрень полнейшая, но наукообразная, что и бередит неокрепшие автолюбительские души...
ЗЫ: очень мне "нравятся" высказывания Глазьева-экономиста великого и ужасного... "1 кг самолета стоит $4000, а 1кг нефти - 0,2$ - Россия должна продавать самолеты"
хрень полнейшая, но наукообразная, что и бередит неокрепшие автолюбительские души...
ЗЫ: очень мне "нравятся" высказывания Глазьева-экономиста великого и ужасного... "1 кг самолета стоит $4000, а 1кг нефти - 0,2$ - Россия должна продавать самолеты"
...выбор ГСМ вообще, и масла в том числе, на рынке крайне ограничен из-за почти одинаковых технологий его производства (скажем, практически не существует разницы в качестве масел ведущих фирм. Например, синтетические, полусинтетическиe и минеральные масла Mobil, Castrol, Shell, Texaco, 76, Esso, BP и т.д., произведенные не в холодном ингушском подвале, а на заводе истинного производителя, мало отличаются друг от друга при использовании в обычных ?дорожных? машинах и преимущество одного над другим, по большому счету, вопрос рекламы.
(c) by Eulex. Лучше не скажешь, верно? Или опять "херня" псевдонаучная?
Может ударим по рукам и закончим?
Вопрос такой: залито Castrol TXT 5W30 синтетика. Пробег за год (исходя из прошлого опыта) составляет 10-12 т.км. Можно ли отъездить на нем весь год или лучше менять летом? По деньгам замена выходит 1200.
Значит и eulex для вас не авторитет? Типа мы уже большие и на все имеем собственное мнение? Ну да ладно... Продолжать не вижу смысла. Все уже сказано, имеющий мозги - поймет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы