Free
На форуме 17 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Ребят,образовалась такая проблема:с правой стороны,где ремень грм,подтекает масло.вначале думал на прокладку картера, в итоге заменил ее,а проблема осталась.затем подтянул головку и все что видел рядом,тоже было подтянуто.потом снял все шерстерни,кроме нижней шерстерни коленчатого вала.теперь начал думать может там сальник сдох.и еще,при работающем двигателе видно как слегка начинает сочится масло,но точно не установлено откуда оно.кто что может сказать по данной проблеме?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Free писал(а):что может сказать по данной проблеме?
Баян!
Технологическую заглушку в голове выбило,вот и течёт масло!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Karzhimant
если бы полностью выбило, там бы не лилось там бы фонтаны были ИМХО
Free
На форуме 17 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
А где находится эта заглушка?если не сложно опиши процесс лечения или ссылку где это описано.и каков объем работы.
Free
На форуме 17 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
И масло подтекает практически под нижней шестернью коленвала, но на стенке подтеков не видно.а на прокладке картера масло визуально наблюдается.и все это происходит при работающем двигле.и еще попутный вопрос:как снять эту шестерню,чтобы проверить сальник, или он тут не причем?
s.enns
На форуме 18 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Free писал(а):как снять эту шестерню,
Напарник включает первую передачу и тормоз в пол, а ты откручиваешь.....
Free
На форуме 17 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Да гайку я открутил,а вот шерстерню со шкива снять никак не могу.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Ну если около колена,то... хм... я незнаю есть ли там заглушки,так как они в голове есть,а вот есть ли в блоке!?
Alexisus
На форуме 19 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 2111 2003=>21713 2009=>21713 2013=>Largus 2017
Free
На форуме 17 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Может имеются какие нибудь съемники,или можно попробовать подручными средствами?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Заглушка есть!!!
Над масл. насосом, ближе к задней стенке. Кстати, на противоположной стороне блока еще одна
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
У меня этот сальник коленвала пару раз тек. Причем второй раз с интересными последствиями - его полностью разжевало и масло брызгало во все стороны. Вытекло почти все 8)
Free
На форуме 17 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Самое интересное,что пластмассовая крышка,которая закрывает ремень грм,абсолютно сухая,ни капли масла.может тупо попробовать,заменить прокладку картера и намазать побольше герметика?а как выглядят заглушки которые на самом блоке находятся?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Free писал(а):Самое интересное,что пластмассовая крышка,которая закрывает ремень грм,абсолютно сухая
Ремень крутится как бы в коробке,тобишь между коробкой ремня и блоком есть ещё одна стенка!
Free писал(а):а как выглядят заглушки которые на самом блоке находятся?
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9870
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
У меня ситуация похожия была, как купил машину, масло по литру в неделю заливал. Менял сальник раз 5 или 6, не помогало. Решил что кольца залегли, прикупил прокладки и стал потихоньку разбирать двигатель, снял поддон, добрался до головки блока, вобщем, оказалось датчик давления масла был криво закручен и почти вся резьба в головке кончена. А масло как раз по всем неровностям стекало в район сальника. Пришлось снять уплотнительное кольцо с датчика давления и сажать его на геметик и один виток резьбы.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Free. В вашем случае следует заменить сальник коленчатого вала раз это происходит в зоне коленчатого вала.
Free
На форуме 17 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Расскажите как снять шестерню коленвала?есть какие нибудь съемники?или может попробовать путем вбивания монтировки между шестернью и блоком.пробовал аккуратно поддевать отверткой,она сидит как будто приклеенная,хотя по идее должна сниматься с небольшим усилием.
Free
На форуме 17 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Хз,откуда оно течет.визуально масло наблюдается только на прокладке картера,при работающем двигле.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Free
На форуме 17 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Пробовал я двумя отвертками поддевать шестерню,нулевой эффект.целый час вокруг машины пляски устраивал.она с..а не хочет слезать.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Free писал(а):Пробовал я двумя отвертками поддевать шестерню,нулевой эффект.целый час вокруг машины пляски устраивал.она с..а не хочет слезать.
Бывает такое... ХЗ что тут посоветовать... Только продолжать пляски до победного конца. Должна она сниматься. Обязана.
Ну либо искать съемник с тонкими захватами - обычный туда не лезет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы