Страница 2 из 2
SAuto
AndryK писал(а):

на считывателе закрепляем чип


На каком считывателе? На штатном(таблетке)? Или дополнительный мотать будешь по образу и подобию штатного? Вот, почитай про доработку АПС если не читал еще: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470 ? По тому варианту который я предложил можно оставить паралельно намотанной на ЗЗ проволки т.е. катушки, штатную катушку считывателя, но один провод провести ч.з. реле срабатываемое от доп канала сиги или еще чего то в этом роде
AndryK писал(а):

"выход обхода штатного иммо (-)"

что б эти две катушки не включались одновременно, а чип вложить в ключ зажигания, ведь так удобнее, т.к. уже не нужно будет подносить метку(чип) к штатной таблетке(считывателю). Мож я чего не догоняю?
AndryK
SAuto писал(а):

AndryK писал(а):

на считывателе закрепляем чип


На каком считывателе? На штатном(таблетке)? Или дополнительный мотать будешь по образу и подобию штатного? Вот, почитай про доработку АПС если не читал еще: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470 ? По тому варианту который я предложил можно оставить паралельно намотанной на ЗЗ проволки т.е. катушки, штатную катушку считывателя, но один провод провести ч.з. реле срабатываемое от доп канала сиги или еще чего то в этом роде
AndryK писал(а):

"выход обхода штатного иммо (-)"

что б эти две катушки не включались одновременно, а чип вложить в ключ зажигания, ведь так удобнее, т.к. уже не нужно будет подносить метку(чип) к штатной таблетке(считывателю). Мож я чего не догоняю?


Или я!
Сзади на штатный считыватель изолентой примотал чип, прицепил релюшку и всё.
SAuto
AndryK
Так тебе вообще иммо(как защита) не нужен? Ну тогда лучше было бы просто перерезать два проводка идущих от иммо и соединить их между собой для того что бы плавная подсветка работала, а в ЭБУ очистит EEPROM от инфы об иммо.

Цитата:

Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме


Это дабы еще и K-line работала. Взято от сюда http://www.chiptuner.ru/content/connect/
AndryK
SAuto писал(а):

AndryK
Так тебе вообще иммо(как защита) не нужен? Ну тогда лучше было бы просто перерезать два проводка идущих от иммо и соединить их между собой для того что бы плавная подсветка работала, а в ЭБУ очистит EEPROM от инфы об иммо.

Цитата:

Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме


Это дабы еще и K-line работала. Взято от сюда http://www.chiptuner.ru/content/connect/


Пока был на больничном придумал:
чип к считывателю; - реле с постоянным + ;минус -> с сигналки отключение штатного иммо и ещё с доп канала открытия багажника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы