Страница 1 из 2
aviatorrr
Обнаружил на днях неведумую фигню на своём двигле :ooo:
Кароче раньше выставлял УОЗ "На слух" а тут решил поставить по стробоскопу Confused
И обнаружил следующую херь, Метки в лючке видно не было :ooo: решил проверить на шкиве РВ там метка была примерно на месть ( раньше на 2 зуба . метка на трамблёре стоит примерно по середине .
А метки в лючке нет Shocked
Решил проверить метку на шкиве Каленчатого вала, нашёл её примерно на 30-40 град. раньше чем положено :ooo: :ooo: :ooo:
Чё за фигня????
Все метки стоят как положено, пробывал помудрить либо ещё хуже либо просто бонально не заводится Confused
детонации вроде нет Confused (по крайней мере я её не слышу и свечи в норме.
х123ас
а метка на маховике правильная? ну в смысле соответствует ВМТ 1 и 4 цилиндров?
G-Unit
aviatorrr
Была примерно подобная сетуация.
Мой вывод был таков=что маховик можно поставить только в двух положениях, а остальные метки по боку.

я (со снятой кпп) выставлял ВМТ и одевал маховик риской вверх, т.е. как надо.
А в это время ни одна метка, ни на шкифе РВ ни на кожухе ГРМ, не сказать, что много, но и не особо мало не совпадали.
з.ы. до этого иногда бывала детонация, после исчезла!
NWorker93
aviatorrr
Ты когда стробом метку ловишь к какому цилиндру датчик подключаешь? К первому? Попробуй ко второму - метка может и найдется. У меня горе мастера маховик перевернули, поэтому метку ловлю по второму цилиндру... Вот...
Сергей 22
Ну раз детонации нет то и не парься.
Camel
выкидывай карб и ставь инж и 16 дырок :cool:
Storm
бааа, какие люююди :grin:
aviatorrr
х123ас писал(а):

а метка на маховике правильная? ну в смысле соответствует ВМТ 1 и 4 цилиндров?


Соответствует всё в норм
Яж написал что ремень ГРМ выставляю по меткам Confused
NWorker93 писал(а):

Ты когда стробом метку ловишь к какому цилиндру датчик подключаешь? К первому? Попробуй ко второму - метка может и найдется. У меня горе мастера маховик перевернули, поэтому метку ловлю по второму цилиндру... Вот...


строб подключается к катушке и мегает при наличии искры на любой свече
По етому на шкиве РВ я вижу 4ре метки с шагом 90град а на шкиве коленвала 2 метки с шагом 180 град
Сергей 22 писал(а):

Ну раз детонации нет то и не парься.


мож я её просто не слышу , либо она и не будет (мож зажигание на оборот позднее)
Storm писал(а):

бааа, какие люююди


:cool: :cool: :cool: :cool:
х123ас
aviatorrr слуш,может строб какой нибудь тормозной?Я правда про такое не слышал никогда,но чудес не бывает... Зажигание ранее на 30 градусов это ж должно звенеть не по детски. Не звенеть может только если компресии нет... Confused
aviatorrr
х123ас писал(а):

слуш,может строб какой нибудь тормозной?Я правда про такое не слышал никогда,но чудес не бывает...


Вот такой multitronics sc/10
х123ас писал(а):

Зажигание ранее на 30 градусов это ж должно звенеть не по детски. Не звенеть может только если компресии нет...


Ана есть 8) 12 везде с разбросом не более 0.3 8)

Ещё отметается центробежный регулятор и вакуумный они в точ по книжке при увеличении оборотов смещаются Confused

Ни хера не пойму Surprised
Сдвигал зажигание либо детонации вроде так и не услыхал :ooo:
х123ас
Так чё хочеш сказать что даже если ещё раньше делаеш всё равно детонации нет? Бля,ну должна она быть. а обороты повышаются когда раньше зажигание делаеш?
aviatorrr
х123ас писал(а):

Так чё хочеш сказать что даже если ещё раньше делаеш всё равно детонации нет?


Ну типа того :ooo:
х123ас писал(а):

а обороты повышаются когда раньше зажигание делаеш?


Канечно и метка ещё ниже сползает Surprised
J_rockiN
aviatorrr, ты не 98 бенз случайно налил? :-D
aviatorrr
J_rockiN писал(а):

ты не 98 бенз случайно налил?


Думаеш стоит папробывать 76ого брызнуть? Laughing
dimm33
aviatorrr писал(а):

решил проверить на шкиве РВ там метка была примерно на месть


вариант с гнутой площадкой на которую метку шкива РВ ориентируют отпадает??? Confused
aviatorrr
dimm33 писал(а):

вариант с гнутой площадкой на которую метку шкива РВ ориентируют отпадает???


Фиг знат :ooo:
Кады клапана регулировал метка совподала т.е метка совмещена клапана первого цилиндра закрыты и т.д Confused
dimm33
aviatorrr
маховик менян?
я тут сцепу менял, решил и маховик поменять, а из-за того что в спешке было, в ночном магазе купил маховик новый, снимаем старый, а он помимо того что толще. так и метка как раз где то смещена сантиметров на 7 наверное Confused
Bird64
aviatorrr
давненько не наблюдался ты тут :cool:
ну если
dimm33 писал(а):

я тут сцепу менял, решил и маховик поменять, а из-за того что в спешке было, в ночном магазе купил маховик новый, снимаем старый, а он помимо того что толще. так и метка как раз где то смещена сантиметров на 7 наверное

, отпадает, то только на грани фантастики: шпонку срезало на одном из шкивов ГРМ
aviatorrr
dimm33 писал(а):

маховик менян?


При мне нет . Маховик ставил сам при переборке двигла естественно всё совпадает тютелька в тютельку 8)
Bird64 писал(а):

шпонку срезало на одном из шкивов ГРМ


Ну двиг же работает при чём оч даже не плохо :cool:
Bird64
aviatorrr
тогда хз
ЗЫ у меня после выставлениии УОЗ "на слух" стробоскоп показал 14 град - при выставлении по стробоскопу (как положено) - не едет
поэтому забил на это все
aviatorrr
Bird64
Один вапрос как узнали что 14град? в лючке больше 6-8 ну не как не увидеть :ooo:
Bird64
aviatorrr
стробоскоп с функцией показа угла зажигания и оборотов (попеременно, переключается кнопкой) - "made in USSR"
aviatorrr
Bird64
Бум тады искать сею фитчу Confused
cullon
зачем в лючок смотреть - ставь по меткам на шкиве КВ. может есть смысл подключить стробоскоп к 1 или 4-му ц-рам?
aviatorrr
cullon писал(а):

зачем в лючок смотреть - ставь по меткам на шкиве КВ


Вот тамто я как раз и нашёл метку, раньше на 30град :ooo:
А в лючке меток и не видать вовсе Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы