WIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 241
Откуда: moscow
Авто: 2108`95 - продано
Настраивал сегодня карбюратор, добился того, что в 1 камере из трубки ускорительного насоса струя летит прямо между стенкой и заслонкой, а ниже, через пару сантиметров всетаки в стенку попадает или ее там поток с собой забирает и стенки она не коснется? Как должно быть?
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
WIN
должно быть так : струя не должна попадать на стенку диффузора и не должна попадать на ось дроссельной заслонки.Лично у меня струйка попадает на край заслонки,и всё прекрасно.Ниже заслонки струя потоком воздуха подхватывается и распыляется.Так и должно быть.То есть иначе быть не может.
WIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 241
Откуда: moscow
Авто: 2108`95 - продано
Спасибо! Буду позже и вторую камеру настраивать.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Может тоже поможешь? У меня на холостых идет провал...т.е. двигатель работает нормально 2-3- минуты, после чего обороты падают,что аж двигатель почти глохнет, потом выравнивается...и все это повторяется с определенным интервалом...точное время не засекал
Еще ненравится, когда едешь на 1й передаче и отпускаешь газ, машина резко теряет скорость, а например ездил на 5ке 2003года, мне на ней больше понравилось...она плавнее, отпускаешь газ и она без рывков продолжает движение...вот почему у меня так, не знаю
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
deniska.75 писал(а):Насколько я помню из курса автомеханики :"Оптимально экономичный режим обеспечивается(и замеряется) при равномерном движении автомобиля на прямой передаче 90 км/ч" т.е. на четвёртой при оборотах коленчатого вала близких к максимальному крутящему моменту.В нашем случае(083 двиг 1500 кубов) примерно 3300-3600 об/мин.
Прямая передача это на классике. Она же высшая, на 4-х ступке. Да и нафиг тебе курсы? Ты заметь в каком положении ты держишь педаль газа при равномерном движении на 4-й при 2000 и 3000 и все станет ясно.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
NikoLAI MOR писал(а):Да еще забыл при частом нажатии на тормоз можно обороты поднять до 2000..... Вот....
Богатая смесь и помирающий вакуумник :-(
dios1
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новокузнецк
Авто: 21100, 98г., карб.
У меня при температуре на улице ниже -25 градусов, еще на непрогретой заведенной машине если нажать на тормоз, то педаль проваливается, вакуумник шипит и оброты легко поднимаются до 3000. как двигатель прогреется градусов до 60-70 и всё становится нормально. если изначально температура на улице -20 или теплее, то такого тоже не наблюдается. так что вполне может быть, что вакуумнику скоро кирдык
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
To M210 - открой кастрюлю и смотри,если при падении оборотов на холостом ходу из распылителя закапает топливо,то проверяй поплавки,иглу клапана,уровень топлива сделай 2 - 2.5 мм от прокладки до поплавков.Если бензонасос ПЕКАР то давление он больше создаёт.
Dmitro08
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Latvia
Авто: ВАЗ-2108 Спутник 87г.
Зависла воздушная заслонка как быть? (соответсвенно подсос тоже клина словил)
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Dmitro08 писал(а):Зависла воздушная заслонка как быть? (соответсвенно подсос тоже клина словил)
Видимо винтик, на котором держится кулчёк подсоса, открутился. И кулачёк перекосило. Шляпка широкая и плоская. Поставь кулачёк на место и закрути винтик.
ANDY-k
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Начали плавать холостые ни стого ни с сего. Вчера разобрал все, пролил каналы ХХ и в нижней части и в верхней, продул жиклеры ХХ, воздушные и топливные основные. Результат-0. Я вот думаю, а если вода попадет в карб с бензином вместе могут от этого плавать обороты или тогда на холостых движок вообще бы глох?
P.S. Обороты плавают в пределах 100 и при нажатии на тормоз 150-180.
ANDY-k
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
ANDY-k
А может воздух сосёт? Через резинку винта качества, через прокладки карба, может ещё кольцо резиновое на ЭМК прохудилось.
ANDY-k
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
kolhoznik
Мож и сосет, но рассуждая логически с чего вдруг. С машиной я никаких манипуляций не делал, карб не трогал. Как может резиновое кольцо прохудиться ни с того ни с сего
И тем более с прокладками под карбом, я ж его не снимал.
Каналы ХХ я прочистил, но вот сейчас думаю, может надо было винт качесва вывернуть и прям туда очистителем зафигачить. А может через вакуумник сосет?
Да, кольцо на клапане я смотрел, все тип топ, да и на качестве думаю нормальная, карбу всего год.
Вобщем незнаю я чего делать. К карбюра-ку поедешь денег отдашь, он нашаманит на один день, а дальше опять такая же хрень начнется.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
ANDY-k писал(а):А может через вакуумник сосет?
Ну это можно проверить, сними шланг свакуумника, да понаблюдай.
Винт качества так просто не вытащишь. Лучше его вообще не трогай. Пальцем заткни дырку, в которй винт, и послушай плавают обороты или нет.
А может дело вообще не в карбе, а в трамблёпе, может зажигание убегает.
dios1
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новокузнецк
Авто: 21100, 98г., карб.
А винт качества не сложно вытащить, если малёк затупить зубочистку, чтобы она попадала в прорезь винта для отвёртки и там застрявала. Конечно для этого сначала надо выкрутить винт из резьбы. Сам так делал неоднократно.
У меня обороты плавали из-за неплотно закрученного ЭМК. Я снимал резиновое и металличесое кольцо с ЭМК. Затем чуть-чуть вытаскивал топливный жиклер из ЭМК. Потом вкручивал до того как жиклер не уперся в седло. И если контакт на ЭМК не одет, то двиг должен заглохнуть, ну или на худой конец снизятся обороты.
Вот у моего карба один мастерломастер седло попортил, вкрутил его со всей дури. Теперь если газануть больше 2500 оборотов и отпустить педаль, то обороты падают до 400-500 и через секунду восстанавливаются до 800-900. Вот сам не знаю чего теперь делать. У меня карб полуавтомат и 4500 деревянных как-то не очень хочется из кармана выкладывать на новый
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
dios1 писал(а):У меня карб полуавтомат и 4500 деревянных как-то не очень хочется из кармана выкладывать на новый
Поставь обычный... 2500 рублей... =)
dios1
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новокузнецк
Авто: 21100, 98г., карб.
Можно было бы поставить и простой карб с ручным подсосом. Но надо сверлить дырку в перегородке от моторного отсека для тросика. Гаража у меня своего нет, на улице зима и податься не к кому.
Можно только к СТОшникам, но: цена простого карба + работа СТОшников = цене нового карба с автоматом
. который я и сам могу прекрасно поставить и настроить.
Может кто скажет, может ли плохой трамблёровский вакуумкорректор так влиять на обороты ХХ и на расход бензина? а то я на него грешу, т.к. создавая разряжение ртом обороты растут буквально на пару сек и всё. А по мурзилке, да и вообще по идее они должны держаться пока есть разряжение, или я не прав?
biarmy
На форуме 17 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
dios1 писал(а):Может кто скажет, может ли плохой трамблёровский вакуумкорректор так влиять на обороты ХХ и на расход бензина? а то я на него грешу, т.к. создавая разряжение ртом обороты растут буквально на пару сек и всё. А по мурзилке, да и вообще по идее они должны держаться пока есть разряжение, или я не прав?
Может, может, может. И очень здорово. Если разрежение не держится, проверь шланг (если надо замени силиконовым) или меняй вакуумкоррекот.
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
РЕбят,вощем и я свои 3 копейки вложу- сегодня после примерно 400сот км поездки обороты ХХ прыгнули на 2 000, подергал подсос-опустились до 1500... ниже никак,хотя было все отлично-900-1000...
при этом пару раз моргнула салонная подсветка... вот думаю связано это или нет и что с ХХ делать?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
yusaka_linoge
а ты в карб смотрел? Может там какую заслонку заклинило?
ANDY-k
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
kolhoznik
Точно, как пить дать воздушная заслонка не доконца открыта. Снять крышку кастрюли и позырить
, при необходимости отрегулировать положение заслонки до строго вертикального состояния.
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Ой, парни все веселее....
С утра все вроде стало на свои места- 1000 + - .... но! при нажатии на педаль тормоза обороты падают до 500 и машину фсю колбасит
что за такое млин... а карб делался тыщи 2 км назад....видимо-хреново делался? ...
dios1
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новокузнецк
Авто: 21100, 98г., карб.
yusaka_linoge писал(а):при нажатии на педаль тормоза обороты падают до 500 и машину фсю колбасит
ну это уж точно вакуумник. может даже двиг заглохнуть. не шипит ли при нажатии на тормоз?
и вообще была тут такая тема, что-то типа "хрюкает вакуумник и ..."
Не по теме
О превратностях... обнаружтл что пусковое не работает вообще, ну это ладно разберу в выходные посмотрю что к чему
решил написать, у меня произошол такой момент в жизни, который случается я думаю у каждого автолюбителя хоть раз в жизни
у меня отвалился глушитель
Блин оабажаю я наши машины :-D я в них безумно влюблён , они развивают наши познания в технике, и что не маловажно - чувство юмора :-D :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы