denden
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
На недвигающимся автомобиле, если повышать обороты до 1200-1300, обороты начиают плавать от 1300 до 1700 с одинаковой цикличностью. При движении этот эффект не заметен.
В чем может быть проблема
знающий
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Проверь подключение ЭПХХ к карбюратору.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
denden писал(а):На недвигающимся автомобиле, если повышать обороты до 1200-1300, обороты начиают плавать от 1300 до 1700 с одинаковой цикличностью. При движении этот эффект не заметен.
В чем может быть проблема
На левом крыле есть черная коробочка (блок управления ЭПХХ), которая влияет на обороты двигателя на ХХ. Если не ошибаюсь, то обороты в пределах 1200-1300 уже являются порогом сброса на более низкии обороты.
Уровень в попловкой камере соответствует норме?
zis
На форуме 17 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Смотри микрик на карбюраторе
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
zis
+1. Для эксперимента закороти его контакты.
denden
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
ОК. Всем спасибо за помощь, оказалоь микровыключатель сломался
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы