svl103
На форуме 23 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Все очень просто - 12 двигатель греется дольше чем 83 потому что у печки нет крана отопителя. Поэтому тосол гуляет через радиатор печки сразу же после пуска двигателя. Если при этом включить обогрев салона, то греться будет еще дольше. Если при -15 градусах двигатель не прогревается до рабочей температуры - 90 гр. надо смотреть термостат. У меня лично греется все нормально и показания на приборной панели и на ШТАТЕ одинаковы(по крайней мере если ШТАТ показывает 95 гр то стрелка на панели явно выше метки в 90 гр, это хорошо видно - не надо присматриваться, наклоняться и мерить штангелем ее отклонение, чтобы оценить разницу).
Время прогрева не засекал, но приблизительно при -15 гр. до 50 гр греется минут пять-семь, после этого я стартую и через 5-6 км двигатель выходит на рабочий режим - 90 гр. Но я прогрев салона включаю после прогрева двигателя. Температура его падает после этого где-то на 5 градусов до 85 гр и затем еще за пару км доходит уже до 92-94 по ШТАТУ.
vladimir215
На форуме 22 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
svl103 писал(а):Все очень просто - 12 двигатель греется дольше чем 83 потому что у печки нет крана отопителя. Поэтому тосол гуляет через радиатор печки сразу же после пуска двигателя.
К этому нужно добавить еще один немаловажный факт. Масса (количество) железа в двигателе 2112 раза в полтора больше чем в 21083 и 2111, а объем камеры сгорания остался прежним (т.е. количество выделяемого тепла не изменилось).
И еще важно на каких оборотах прогревается двигатель. На 21083 при прогреве можно подсосом поддерживать и 1500, и 2000 оборотов. При 2000 об. прогреется быстрее. На инжекторе оборотами управляет ЭБУ (1500 и ниже).
Я думаю перечисленные выше факты практически в полной мере отражают причины разного времени прогрева исправных двигателей 21083, 2111 и 2112, установленных на разных машинах (в десятках отсутствует кран отопителя) при прочих равных условиях.
Fen12
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: СПб
Похожая проблема у меня. До 40 градусов греется быстро минут за 5, но потом при движениии долго до 70 не больше...если постоять в пробках то нагреется до 85-90... снова нормально едешь начинает остывать до 75. На трассе зимой температура вообще больше 65 не поднималась, закрыл радиатор максимум 80(думаю если вообще его хорошенько закрыть тогда нормально нагреваться будет
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)). По городу с закрытым радиатором до 104 доходило но держалось не долго и грелась до 80-90 быстро.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Fen12 писал(а):На трассе зимой температура вообще больше 65 не поднималась,
У. как всё запущено! Явно раннее открытие термостата.
VadiK_055
На форуме 21 лет
Сообщения: 100
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2114, люкс, кристалл
Всем привет! В выходные решился таки слазить посмотрет термостат... Как и положено завел машину, прогрел до температуры около 75 и полез щупать нижний патрубок радиатора...холодный...нагрелась до 80...опять холодный...Весь день ездил и щупал как только куда-нибудь приезжал... патрубок все-равно холодный температура выше 81 не поднималась, отключаю печку максимум до 85 доползает...вот тогда патрубок начинает тепелеть...
Что делать?...я уже начинаю склоняться к тому, что так и должно быть... Температура на улице всего-лишь -5, а двигатель на 81...Не может же быть такое, что датчик температуры одновременно с термостатом отказал
![Smile](images/smiles/smile.gif)
...
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
VadiK_055 писал(а):Что делать?...я уже начинаю склоняться к тому, что так и должно быть... Температура на улице всего-лишь -5, а двигатель на 81...Не может же быть такое, что датчик температуры одновременно с термостатом отказал :)...
Так похоже термостат нормальный у тебя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы