Страница 1 из 1
ChaynikS
Сразу скажу, что хоть я и радиолюбитель, но в сигналках и замках неразбираюсь совсем.
При покупке подержаной машины, быв. хозяин предупредил, что замки отключил от сигналки специально (раз попался якобы она закрыла двери на раб. двигателе..., просто штекер разъединил). Искал я разомкнутый штекер, и ненашёл, всё подключено вроде, и к сигналке штекеры все, и сам блок управления Цент. замком.


Вопрос в том, можно ли проверить, работают ли эти замки вообще, может они просто погорели нахрен? Ну типа как нить соединить провода в блоке упр. Ц. замком так, чтобы они сработали.
Попутно вопрос, я так понял ведущий замок управляет ведомым. если он сгорел (поломался, замкнул...) то второй должен работать от сигнализации?
Да, когда опускаешь или поднимаешь защёлку на правой двери, то слышно что замок подаёт какие-то признаки жизни, а на левой такого нет.
Tom669
К блоку подходит два провода, черный и коричневый. При их замыкании двери должны закрыватся.
ChaynikS
Tom669 писал(а):

При их замыкании двери должны закрыватся.



Понятно, попробую завтра, а на открывание этиже провода используются, или другие? Сколько всего проводов должно идти на Ц. замок от сигнализации?
VN
ChaynikS
Если у Вас есть блок ЦЗ, то есть два варианта.
1. Блок штатный и шел в комплектации авто, значит при опускании кнопки водительской двери должны закрываться другие двери, открываться соответсвенно.
2. Блок не штатный, управляется сигнализацией.

Отключение может быть нескольких вариантов, разъемы из блоков, удаления предохранителей, отключение массы.

Проверка:
Часть материалов есть на моей страничке...в подписи.
Проверка питания на блоке ЦЗ. Что написано на блоке ЦЗ. По схеме подключения сигналки определить тип подключения к ЦЗ.
Хорошо бы точное название сигнализации.
ChaynikS
VN писал(а):

ChaynikS
Если у Вас есть блок ЦЗ, то есть два варианта.
1. Блок штатный и шел в комплектации авто, значит при опускании кнопки водительской двери должны закрываться другие двери, открываться соответсвенно.
2. Блок не штатный, управляется сигнализацией.

Отключение может быть нескольких вариантов, разъемы из блоков, удаления предохранителей, отключение массы.

Проверка:
Часть материалов есть на моей страничке...в подписи.
Проверка питания на блоке ЦЗ. Что написано на блоке ЦЗ. По схеме подключения сигналки определить тип подключения к ЦЗ.
Хорошо бы точное название сигнализации.




Спасибо за сайт, теперь ясно куда двигаться. Сигнализация и замки устанавливали владельцы. Сигнализация Sunflash, пока больше ничего не знаю буду разбираться.
ChaynikS
Разобрался немного с замками. Блок управления замками работает, т.е. сигнализация им управляет, а он замыкает в свою очередь реле, которые в нём стоят. Обычной контролькой проверил непосредственно на активаторе (они все оказались - мастер, в передних дверях) импульсы, контролька вспыхивала нормально. Только в отличии от схем которые висят на сайте VN там два вывода +, на открывание и на закрывание. Короче вынол я активатор, а он работает через раз, и то если ему помогать, короче то работает то нет. В водительской двери не проверял.
Это "капут" активатору?
-Bat-
ChaynikS писал(а):


..........................
Короче вынол я активатор, а он работает через раз, и то если ему помогать, короче то работает то нет. В водительской двери не проверял.
Это "капут" активатору?


скорей всего да, попробуй брызни на шток смазкой, может и поможет слегка...
VN
Цитата:

Только в отличии от схем которые висят на сайте VN там два вывода +, на открывание и на закрывание.


Смысл в том что в спокойном состоянии на проводах активаторов висит масса. В момент открытия срабатывает реле открытия и подает импульс (+), на проводе закрытия остается масса. При закрытии все наоборот. Это называется сменой полярности. При этом происходит вращение моторчика то в одну сторону, то в другую. Соответсвенно движение штока вверх и вниз. Электрически все это есть на схемах.
Дефект активатора может быть механический в виде стирания зубцов на шестерне или на штоке.
Электрический дефект в щетке моторчика, когда нарушается контакт с коллектором. Другое если излом провода, контакт появляется или пропадает в зависимости от провисания/качания провода. Проверка внешними проводами от клемм АКБ. Есть еще момент когда нагар на контактах реле.
ChaynikS
VN писал(а):

Дефект активатора может быть механический в виде стирания зубцов на шестерне или на штоке.
Электрический дефект в щетке моторчика, когда нарушается контакт с коллектором.



Другими словами можно попробовать рассверлить заклёпки, разобрать, и "помучать" его? Вдруг починю?
Да, а сколько примерно стоят активаторы, не самые дорогие?

Ну и гад этот бывший хозяин, так всё расписал, а там....
VN
ChaynikS
1. Убедитесь, что именно в активаторе дело.
2. Рассверлить аккуратно можно, починить нет. Все детали пластиковые за исключением самого моторчика и маленькой шестеренки на валу.
3. Не знаю как в Симферополе, а в Москве разброс цен примерно от 80руб, до 150р.
4. Это не та деталь на которой стоит экономить, заклинит и открывать дверь будете через вскратие обшивки из салона.
ChaynikS
Разобрал активатор водительской двери, Этот точно больше не жилец.
Движок явно сгорел. А механика вроде нормальная. Интересно ещё разобрать тот что дышит немного может там механика.
Узнал цены, действительно "машинки" не дорогие, надо будет купить.

Сделано довольно добротно, я ожидал - "китайский фен" , а тут прямо щётки металокерамические, бронзовые шестерни, охренеть можно, китайци наверно слезами обливались, когда всё это туда закладывали Very Happy .



ChaynikS
VN

А как насчёт цветов проводов, там стандарт? У меня например синий и зелёный - силовые провода, т. е. для открывания, закрывания. А у других фирм, всмысле когда куплю, мультиметром прозванивать придётся, или всё стандартно?
VN
в основном стандарт для активаторв похожих на этот.
Есть немного другие активаторы, там как правило силовые желтый и зеленый.
Всегда было так - если синий на массу а зеленый коснуться плюса, то шток втягивается. Наоборот - выдвигается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы