burger писал(а):поставил себе ОСВАРовские фонари и забыл про лампочки и платы навсегда 8-)
Ничто не вечно под луной.
Как- то, счищаю сугробик утром 5 лет назад - а фонарик и разлетается на неск. кусков- какая-то зараза не вписалась по первому снегу в стоячую.
Эпоксидкой, через неск. месяцев- новый корпус за 450 рублей. :-D
Платки разок паяли, пару разков зачищали,и соплю кидали, и разок меняли,ВД-шка и шкурка на разъем в самих фонарях и на разъем под ковром водилы....... - было все
Не запарило, редко
Очень следила за фонарями- все соседи проверяли, и коллеги по работе.
Легонько стукнуть кулачком по корпусу фонаря (снаружи)-и может просрется габарит, у мя и такое было.
Отходят лампочки, контакты на неровностях, м.б. даже когда на подъемник подымут глюк.
Влага попадает- герметизировать!!!
P.s. Терпеть не навижу, когда не раболтают у зубил задние габариты или стоп-сигналы. Особенно в пробках- так и хотелось выйти с балонным ключом и раздолбать корпуса. На хрен они нужны такому водиле! В моей старой женской девятке они работали, решаемо за копейки
Последний раз редактировалось: Люся (05 Февраля 2008 21:40), всего редактировалось 1 раз