andpit
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тамбов
Авто: 21124 1.6 16v 2008г.
Сёдня утром не завелась.Поменял свечи с работающей машины даже не схватывает.Поменял регулятор ХХ и датчик дроссельной заслонки,тоже с исправного авто.Свечи когда выкрутил ,то были чёрные и сырые,но при перестановке на другой авто работали нормально.Через 2 часа мук двиг начал схватывать,но сразу глох.Подскажите где искать,я склоняюсь к бензину.Машина прошла 1000 км
shady
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Цитата:я склоняюсь к бензину
Похоже
andpit
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тамбов
Авто: 21124 1.6 16v 2008г.
Может бензин бадяжный попался и в инж чёто замёрзло,т.к был перепад температуры с 0 до -8
s.enns
На форуме 18 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
если бенз бодяжный, то схватывать должно.
если с водой, то сперва смотреть давление в рампе, при отсутствии давления смотреть сетку в бензонасосе. При обнаружении льда сливать бенз, продувать центральную магистраль от насоса до рампы
andpit
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тамбов
Авто: 21124 1.6 16v 2008г.
Вчера утром доехал до работы поставил машину.Через 4 часа завёл минут десять авто работал,начал трогаться-заглохла.Завожу трогаюсь,машина не тянет и опять глохнет.Третий раз запустить двиг.я не смог.При запуске заводится и сразу глохнет.Чем больше попыток завестись,тем дольше работает двигатель.При работающем двигателе нажимаеш на педаль "газа",сразу глохнет.После того,как машина проработала 20 минут,с горем пополам,трогаюсь,первые метров 10 провалы,а потом поехала нормально.А сегодня утром умерла
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
goldberg писал(а):Чем больше попыток завестись,тем дольше работает двигатель.При работающем двигателе нажимаеш на педаль "газа",сразу глохнет.
ДМРВ отключить попробуй и отпиши сюда. Походу ДМРВ невтыкает что бенза лить ваще-то надо при открытии дроссельной заслонки.
andpit
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тамбов
Авто: 21124 1.6 16v 2008г.
А что при отключении должно произойти?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
goldberg писал(а):А что при отключении должно произойти?
Переход в аварийный режим, и обороты от 1500 до 2000 на ХХ.
Вот и попробуй прокатись, будет глохнуть или нет.
А вообще конечно надо ВВ провода тоже глянуть.
В глушак не стреляет когда глохнуть пытаецца?
andpit
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тамбов
Авто: 21124 1.6 16v 2008г.
В глушак не стреляет.Искра на всех свечах нормальная,ща попробую отключить дмрв
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
А блин, у тя же катушки... Про ВВ провода забудь.
Движок крутил небось до 5тыс. оборотов зимой? Тогда готовься к чистке вентиляции картерных газов.
Ошибку по ДМРВ скинешь сняв [-] клемму с АКБ на минутку.
andpit
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тамбов
Авто: 21124 1.6 16v 2008г.
Движок крутил небось до 5тыс. оборотов зимой? Тогда готовься к чистке вентиляции картерных газов.[/quote]
Отключил датчик ничего не изменилось.Движок больше 3500 не крутил.Стараюсь переключаться на 2800-3000
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Бензонасос/сетка приемника бензонасоса. Это если действительно в глушак не стреляет.
Смотри так же подсос воздуха на впускном тракте.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
goldberg писал(а):.Движок больше 3500 не крутил.Стараюсь переключаться на 2800-3000
Двигатель 16V любит обороты, а на таких только поршневая нагаром засирается да и плохо тянет.
И бестолково менять датчики тут не поможет и хотелось бы знать какая температура за бортом да и если авто прошло всего 1000 км то на гарантию.
s.enns
На форуме 18 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
goldberg писал(а):Через 4 часа завёл минут десять авто работал,начал трогаться-заглохла.Завожу трогаюсь,машина не тянет и опять глохнет.Третий раз запустить двиг.я не смог.При запуске заводится и сразу глохнет.Чем больше попыток завестись,тем дольше работает двигатель.При работающем двигателе нажимаеш на педаль "газа",сразу глохнет.После того,как машина проработала 20 минут,с горем пополам,трогаюсь,первые метров 10 провалы,а потом поехала нормально.А сегодня утром умерла
повторю :-D
senns писал(а):сперва смотреть давление в рампе, при отсутствии давления смотреть сетку в бензонасосе. При обнаружении льда сливать бенз, продувать центральную магистраль от насоса до рампы
8-)
andpit
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тамбов
Авто: 21124 1.6 16v 2008г.
Спасибо за советы,действительно помогли.Померил давление-0,достал бензонасос,льда не увидел.Проверил сам насос,качает нормально.Скорее всего клапан давления топлива залип.Сетка в норме.Хотел поменять клапан,но в магазине небыло,только старого образца.Поставил всё на место и заработало.Мож правдо что попало в этот клапан.Ща вроде нормально всё.
s.enns
На форуме 18 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
goldberg писал(а):Поставил всё на место и заработало.Мож правдо что попало в этот клапан.
А может и слабый контакт был
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы