Страница 8 из 22
Madjahed
Not drinker gopher
Цитата:

Что касается руля и задней сидушки, то тут х.з. Меня, лично, не напрягает. Хотя мож кому и надо. Ну пусть тогда делают, так и быть.


да вот бывало надо чтото длинное перевезти..доски на дачу вёз,как то раз,чтобы лишний рейс не делать как нагрузил ее бедняжку,задние крылья прогнулись маленько и вследствии чего багажник хуже закрываться стал.
Цитата:

А вот чего бы мне категорически хотелось изменить, так это клиренс сделать побольше

ну тут уже потребуться изменение подвески жесче надо будет делать,+цена!
Цитата:

торпеда "накрыта" мягким матовым бархатистым на ощупь пластиком, такой же стоит на дверных панелях. А вот в комплектациях GL (стандарт), их тоже шесть, пластик "стеклянный" и в салоне тряпка позорная, а не веллюр как в GLE


чесно говоря не слышал о таких изменениях,обшивка на дверях чуть лучше знаю а велюр и пластик не в курсе, т.к сравнивал только машины гл гле 2000-2001 годов новее не ездил...
краштесты нексии полная чушь!пердок у нее очень сильный,т.к сам лично перевернул Шниву Smile и ударял в бок 99 она сложилась пополам Smile
ВСМ
Madjahed писал(а):

пердок у нее очень сильный


Не знаю как весь передок, а бампер передний это что-то. У нас на ДЭУ-форуме про бампер этот легенды ходят. Удар гасит на раз. Я ради интереса залез в яму снизу поглядеть. Так он, бампер, весь из пластиковых ячеек состоит и по паре силовых пластиковых кронштейнов, или рёбер жёсткости что ли (не знаю как правильно), симметрично по краям. Задний, кстати, тоже такой же. Так вот люди пишут (сам не попадал - тьфу 3 раза и упаси Бог от таких эспериментов), что при несильных городских столкновениях бампер так гасит удар, что железо не ведётся, а оппонент страдает, особенно если бампер в бампер - бампер "противника" Very Happy просто раскалывается, а нексиевский максимум мнётся.
Madjahed
Not drinker gopher писал(а):

Madjahed писал(а):

пердок у нее очень сильный


Не знаю как весь передок, а бампер передний это что-то. У нас на ДЭУ-форуме про бампер этот легенды ходят. Удар гасит на раз. Я ради интереса залез в яму снизу поглядеть. Так он, бампер, весь из пластиковых ячеек состоит и по паре силовых пластиковых кронштейнов, или рёбер жёсткости что ли (не знаю как правильно), симметрично по краям. Задний, кстати, тоже такой же. Так вот люди пишут (сам не попадал - тьфу 3 раза и упаси Бог от таких эспериментов), что при несильных городских столкновениях бампер так гасит удар, что железо не ведётся, а оппонент страдает, особенно если бампер в бампер - бампер "противника" Very Happy просто раскалывается, а нексиевский максимум мнётся.


В бампере спрятаны платиковые ударогасящие соты.Видел аварию семерка догнала Ксюху семера повредила фары капот крыло бампер.Нексия только бампер и 1 фанарь.
MEPHI_Aahz
Вчера (90 000):


Сегодня:
carib
А 80 тыщ рублей за нексию 2002 года это много?
*Kostik*
А если не видно разницы почему не купить S класс :-)

По сабжу у отца пробег в районе 15, Недавно покатался на ней. Чуствуется машинка обкаталась от 2.5 - 4 тысяч чуствуется стала резвее, только я обрадовался и уже после 4.5 машина просто тухнет как классика жигулей :ooo:

По каско выплатили 24 штуки. Отремонтируем только крыло за 4 тыщи. Масло уже на середине щупа, скоро будет пора подливать.

Очень непривычно было ехать в слякоть, такое впечатление как будто сидишь на улице, шумоизоляции вообще никакой после Пыжа.

Наверное То 20 тысяч сами будем делать.
MEPHI_Aahz
Цитата:

А 80 тыщ рублей за нексию 2002 года это много?


Идем на авто.ру, ищем нексии 2002 года.

ТЫКАТЬ ТУТ
От 110 до 190 тысяч рублей. В среднем за 140 можно купить. Вывод - 80 тысяч либо ведро либо очень дешево.

Цитата:

Наверное То 20 тысяч сами будем делать.


Правильно, давно пора слезать с гарантии. У вас рядом сервис есть отличнейший, Дмитровское шоссе, д.107.


P.S. KYB рулит! Smile
ВСМ
*Kostik* писал(а):



Очень непривычно было ехать в слякоть, такое впечатление как будто сидишь на улице, шумоизоляции вообще никакой после Пыжа.


Брехня. В Пыже 206-м не тише, как бы не громче.
carib
А куда подевалась моя месага наполненая глубоким смыслом?
MEPHI_Aahz
*Kostik*
Ну на самом деле удар пришелся в край-это и смягчило обстоятельства, а вот еслиб как в краштесте на полкапота!
MEPHI_Aahz
Ну тогда бы как всегда - мотор в салоне и превед.

Надо поискать столкновение форестера и бмв м3, кажется. У форика мотор в салоне и 4 трупа были, а в бмв блондинкО живая.
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

Ну тогда бы как всегда - мотор в салоне и превед.

Надо поискать столкновение форестера и бмв м3, кажется. У форика мотор в салоне и 4 трупа были, а в бмв блондинкО живая.



Так ведь немцы рулят
MEPHI_Aahz
Вот и купи немца.
sLonic
MEPHI_Aahz
ну кренделю еще повезло, что он ушел от лобового удара Shocked
вообще конечно разрушения для удара по касательной великоваты Shocked
Муса Джалиль
sLonic писал(а):

MEPHI_Aahz
ну кренделю еще повезло, что он ушел от лобового удара Shocked
вообще конечно разрушения для удара по касательной великоваты Shocked


Удивляет то, что человеку рассекло лицо, но он утверждает, что подушки бы всё равно не помогли... Confused Тут нужно делать другие выводы, что-то типа, машина не безопасная, повезло, куплю более безопасную... Confused
sLonic
SMF писал(а):

Удивляет то, что человеку рассекло лицо, но он утверждает, что подушки бы всё равно не помогли


тут как раз ничего удивительного нет...боковых то подушек безопасности нету, так шта...
SMF писал(а):

Тут нужно делать другие выводы, что-то типа, машина не безопасная, повезло, куплю более безопасную...


а что? у кого есть сомнения? Shocked
mikal
sLonic писал(а):

а что? у кого есть сомнения?


Ходит слух, что есть некая тайная милицейская статистика в корне опровергающая эту точку зрения, выработавшуюся у технически малограмотной части форума после прочтения заказной статьи в продажной жёлтой газетёнке Laughing
sLonic
mikal писал(а):

sLonic писал(а):

а что? у кого есть сомнения?


Ходит слух, что есть некая тайная милицейская статистика в корне опровергающая эту точку зрения, выработавшуюся у технически малограмотной части форума после прочтения заказной статьи в продажной жёлтой газетёнке Laughing


не понял...что за бред?
желтая пресса, милицейская статистика (и она что? у нас в свободном доступе)?
о какой там вообще безопасности может идти речь если это опель кадет? Shocked
sLonic
Муса Джалиль
sLonic писал(а):

тут как раз ничего удивительного нет...боковых то подушек безопасности нету, так шта...


Ну как можно утверждать, что подушки всё равно бы не помогли, если у тебя их и нет? :-D
sLonic
SMF писал(а):

sLonic писал(а):

тут как раз ничего удивительного нет...боковых то подушек безопасности нету, так шта...


Ну как можно утверждать, что подушки всё равно бы не помогли, если у тебя их и нет? :-D


не понял твоей глубокой мысли - при чем тут я?
mikal
sLonic писал(а):

не понял...что за бред?


Ну, чем богат Laughing
sLonic писал(а):

милицейская статистика (и она что? у нас в свободном доступе)?


Не для лузеров, конечно, для по-настоящему проверенных кадров Laughing
sLonic писал(а):

о какой там вообще безопасности может идти речь если это опель кадет?


Не если, а качественно спроектированный немецкий автомобиль, прошедший не фиговую модернизацию :cool:
ВСМ
mikal писал(а):


Не если, а качественно спроектированный немецкий автомобиль, прошедший не фиговую модернизацию :cool:


Молодец, наконец-то научился распознавать истинные ценности.
MEPHI_Aahz
Брал 28 февраля 2007 года, с пробегом 74 000 км. Сегодня на одометре 91 000 км.
Нексия неплоха, только двери гниют. Я купил с одной косячной дверью, дешевле рыночной цены. Залил мовилем и езжу с ржавой. Вроде пока не прогрессирует - и хорошо. Ну а что, за 175 тысяч нормально. Пороги кстати чистенькие и днище тоже крепкое. За сколами на капоте надо следить.
Косяк номер два - радиатор кондиционера. В бампере дырки и через них любой камень бьет в него. Я поставил сетку, поменял радиатор с трубками и заправил фреон. 8 000р с работой.
Трапеция дворников раз в 3-4 года снашивается. Цена 950р, замена 500р или 2 часа времени своего
У..ская конструкция переключателя подрулевого дворников. Там есть место под пружинку, но пружинки нет - вставил от авторучки. 1 час времени.
Клемма датчика уровня топлива закисает. Для чистки или замены нужна эстакада.
Прокладка клапанной крышки сопливится. Переставил (150р, 30 минут). Весной буду менять на крышку от Ланоса.
Антенна закисла, надо менять.
Передние Стеклоподъемники работают медленно, с перекосом. Задний правый ? под замену. Задний левый ? идеально работает, мб его уже меняли.
Сверчок в ящике под магнитолой. Требует проклейки. В целом торпеда не скрипит, ттт.
Последнее время жрет топливо по 12 литров. Поменял свечи, убрал прогревы ? толку немного. Имхо пора чистить форсунки.
Предстоит поменять передние суппорта на Ланосовские.

Еще менял передние амортизаторы, шаровую опору, + расходники ? колодки, масло, свечи, фильтры, жидкости.

Примерные траты за 17 000км:

Порядка 28 000 рублей за год на обслуживание и ремонт
Мойки-взносы-ТО в ГАИ-штрафы 5000 рублей
2 комплекта резины+4 диска штамповка 17 000 рублей
ОСАГО 5300р+ расширение 1500р.
КАСКО 21000р.

Пробег за год 17 000 км расход зимой 10.5-11л, летом от 6.9 до 9л на 100км пробега.

Значит, Ксюха сожрала за год порядка 1500 литров Аи-92. В среднем литр стоил 19.50, значит по деньгам вышло 30 000 рублей.


Итого. 28+5+17+30+26==106000 рублей за год и 17 000 км. Цена 1 км пробега составила 6,24 рубля.

P.S. В целом неплохо ? дешево и сердито.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы