clerek
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v (2000 г.в.)
Доброго всем времени суток.
Хочу разобраться вот в какой штуке. Когда движок прогреется до отметки 90 (на приборке), появляется небольшое испарение "чего-то" в районе внизу корпуса воздушного фильтра. Клубы это испарения не густые, по виду похожи на пар, а главное я никак не пойму откуда они берутся? Ощуповал патрубки охлаждения - подтеков не обнаружил...Вентилятор ключается, антифриз не исчезает никуда...
Может кто подскажет - что это за "испарения"?
Всем заранее спасибо.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
clerek
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v (2000 г.в.)
Не, не снег точно.
Сегодня это было. Снега точно не было под капотом.
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
clerek
Просто понюхай, будет понятно что это,там вариантов немного,либо масло горит , либо охлаждающая, либо картерные газы где прорываются.По запаху определишь, тогда поймешь где искать.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
clerek. А какого цвета этот пар?
clerek
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v (2000 г.в.)
Цвета он как водяной пар.
Ну отчно не сизый, не черный и не "густо-белый".
----
Дык в том-то и дело, что я его нюхал. ТОка вот не быть мне собакой сыскной.
Пахнет даж не пойми чем, очень какко-то неявный запах. Был бы он резким, мож тада я б и понял откуда он. Кстати такое явление я стал наблюдать недавно. В январе ездил мало, а до января такого не замечал (хотя ездил довольно прилично).
p.s. кстати появляется эта фигня прям четко на отметке 90 град., если миллиметр стрелка до 90 не доходит, то вроде ничё не испарается.
Blacks
На форуме 18 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Имхо это радиатор, у меня тоже самое, только слева... Причем поочереди, сначала радиатор отопления, теперь старший брат, надо крышку новую купить, давление не спускает походу...
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Blacks писал(а):Имхо это радиатор,
Помню когда ещё на ваз 2103 потёк радиатор - клубы пара как у паровоза были из под капота. И тоже при прогреве, когда давление повышается он начинает вытекать наружу и сразу превращается в пар. Дырка может быть очень маленькая - поэтому поначалу незаметно расхода ОЖ. А запах точно неуловимый, не поймёшь на что похож
clerek
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v (2000 г.в.)
Значится крышка радиатора...
А можно как-нить её показать мне, ибо я только 1700 км своих накатал на машине, много чего не знаю даже где это находится
l:
p.s. Blacks, т.е. как я понял сам радиатор мне уж не придется менять? Крышки достаточно?
p.p.s. Буквально щас зашел на сайт "Руси", искал крышку радиатора и не нашел таковых для десяток
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
clerek писал(а):Значится крышка радиатора...
это на "классике" была - тут крышка расширительного бака командует, тоже капризная дама
clerek
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v (2000 г.в.)
foxbee, т.е. мне надо что-то думать насчет крышки расширительного? Типа чтоб она стравливала избыток давления в системе и там откуда у меня испарение ничего не испарялось?
p.s. кстати могла такое появиться, если я крышку эта закрутил оч-оч сильно?
p.p.s. и если её всё ж менять - то на какую?
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Можно крышку поменять на заведомо годную - если не изменится ничего, то искать место течи. Часто хомуты бывают слабо затянуты- капать не капает, а парить может.
clerek
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v (2000 г.в.)
По хомутам завтра лично пройдусь с отверткой, а вот с крышкой доступен вариант тока купить новую. А какую лучше посоветуете?
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
clerek
У ОЖ своиброзный запах... с несчем другим его не перепутаеш... сладковатый масленистый запах!
Эти испарения могут быть только от влаги... оброзовавшийся вечером, после того как заглушил авто.. "конденсат" Да и влажность сейчас высокая.. -нуса нет.. вот и скапливается влага!
ЗАБЕЙ
Blacks
На форуме 18 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Siers.
Запах то своеобразный, ну учуять я лично его на улице не могу, в салоне, в гараже да...
clerek
Крышку поменять стоит, часто она виновница избыточного давления. А так если течь началась, то уже ничего не сделать... Или это хамуты или уже сам радиатор...
Ryaboff
На форуме 19 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Siers. писал(а):У ОЖ своиброзный запах... с несчем другим его не перепутаеш... сладковатый масленистый запах!
+1 Было как-то на девятке, патрубок порвался, под капотом все тосолом залило. Так пока новый патрубок ставили вкус во рту был, словно чая с сахаром попили. :-D
Сергей146
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва, Соколинка
Авто: CITROEN C4
хочешь узнать, чем пахнет ОЖ- аккуратно открути пробку расширительного бачка на прогретом двигателе и понюхай. только смотри не обожгись!!
s.enns
На форуме 18 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Blacks писал(а):Имхо это радиатор,
+СТО, такая же ситуёвина была
Просто пока по-маленькому сикает.
зы: хороший стук вылезет на ружу
@НТОХ@
На форуме 17 лет
Сообщения: 93
Откуда: г.Зарайск
Авто: Ваз 21102, 2002г.в. 1.5 8к
А может это салонный фильтр просто намок, и при 90(температура кипения воды) начинает интенсивно сохнуть,еслибы парил тосол афтар сразу бы понял.
clerek
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v (2000 г.в.)
Спасибо всем за помощь. Кажись проблемка разрешилась.
Сегодня перед поездкой проверял все хомуты системы охлаждения (они, кстати, были все надлежащим образом закручены). После стал кататься до отметки 90 град. и на очередном светофоре опять стал замечать это злощастное испарение. Отъехал в сторонку, открыл капот - картина та же: снизу фильтра воздушного поднимаются небольшие клубы. Посмотрел уровень ОЖ в бачке - на мин. отметке. Постоял, подождал карлосона, он как надо отработал и секунд через 10 опять та же фигня, причем это уже такие приличные клубы, кот. реально как у паровоза. Заглушил двиг (испарение продолжалось еще минут пять).
Сходил в магаз, купил крышку бачка (синюю, пр-во Германия за 40 руб), вернулся поставил её. Температура двиг была уже около 65. Опять поехал кататься и по достижении отметки 90 град....НИКАКИХ задолбавших меня испарений. Потом специально остановился, открыл капот - ВСЕ в норме (кстати уровень ОЖ оказался аж на миллиметр выше отметки МАКС).
Теперь снова моя двенашка самая лучшая. :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы