REFEREE
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2107
Значит ситуация какая...машина новая, 3000 км прошла, менял масло везде: в коробке, в двигателе, в заднем мосту...и вот на заднем мосте моттеки масла...знакомый сказал что надо сальник менять...из за него типа течет...сказал что надо снимать и менять...а в книжке я прочитал что допускаются поттеки...и что делать? ехать на сервис? какой посоветуете...только чтобы гарантию дали, что мост не за гудит...
Перед тем, как менять сальники, заедь на яму, посмотри там на редукторе заднего моста сверху стоит клапанок небольшой, на ввернутый в корпус редуктора болтик с большой шляпой похожий...
Там под шляпкой стоит резинка такая на пружинке, которая при нагреве и расширении масла в небольшом внутреннем пространстве редуктора должна выпускать лишний воздух... Так вот ее скорей всего просто заело и она не открывается нормально, и при длительной езде и нагреве возникает избыточное давление в полости редуктора и из под сальника начинает давить масло... я его подправил чтобы нормально туда сюда резинка ходила и сразу пропала проблема, масло перестало сочиться из под сальника... Правда у меня это летом было, а сейчас зима... вроде не может так сильно расширятся масло в мосту... Но попробовать все равно можно сначала клапан посмотреть, а уж потом за разбор приниматься... можешь вместо шляпы с резинкой, надеть на болт например шланг из под капельницы (как-нить его приладь, чтобы в редуктор грязь не могла попасть через него) и чтобы воздух свободно ходил туда-сюда... поезди день-другой, скорее всего пропадет проблема сразу...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
REFEREE писал(а):а в книжке я прочитал что допускаются поттеки...и что делать?
Подтёки разные бывают. Одно дело - когда "потеет", т.е. имеется сыроватая поверхность вокруг сальника. Другое дело - течёт, когда капли висят и лужа под мостом. В первом случае - забить, во втором - менять. Менять по гарантии, на сервисе, ибо дело достаточно тонкое. Если хочешь сам, почитай вот
ЭТУ ТЕМУ и ещё было
ЗДЕСЬ
Ещё советую приобрести диск "Эксплуатация и ремонт автомобиля ВАЗ-2106". Там всё очень подробно, например:
Цитата:1. Проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях.
2. Проверьте уровень масла в картере моста и доведите до нормы при
необходимости. Не забудьте завернуть пробку маслоналивного отверстия.
3. Если вы работаете на смотровой канаве, вывесите задний мост и поставьте его на опоры.
4. Пустите двигатель, включите прямую (IV) передачу и при установившемся показании спидометра 90-100 км/ч дайте мосту поработать не менее 15 мин для прогрева масла (температура масла должна быть 80-90 °С).
5. При включенной прямой передаче и показании спидометра 100 км/ч определите количество вытекающего масла. Если за 15 мин вытекает более 5 капель масла, сальник подлежит замене.
Далее в том же духе.
REFEREE
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2107
Ок. Спасибо
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
REFEREE. Значит так. Проверьте сальники полуосей или редуктора. Задиры, риски на поверхностях валов, по которым работают сальники, биение валов. Мелкие повреждения заточите надфилем и заполируйте. Новый сальник можно немного (до 1мм) недопрессовать ( подложив при необходимости дистанционные прокладки), чтобы её кромка работала по неизношеной части вала. Возможно повышенное давление в заднем мосту из за засорения сапуна.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
NAIL1! Читай ещё раз:
REFEREE писал(а):машина новая, 3000 км прошла
При чём здесь "неизношенная часть вала"? А про то, что сальник надо проверить, ему уже знакомый сказал, да и мы тут уже давно говорим...
Foka
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Может еще хвостовик болтаеться, гайка не затянута или ослабла - и будет маленько подтекать тада.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Foka писал(а):Может еще хвостовик болтаеться, гайка не затянута или ослабла - и будет маленько подтекать тада.
Может, конечно... Но тогда только подтёком масла не отделаешься. Как минимум, редуктор зашумит, на что сразу обратишь внимание.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Забить, это норма для жиги 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы