ускоряется.
) На предыдущих 2х тоже было такое и на инженкторной зубиле примерно также.
. Сам-то еще только на карбовых ездил и думал, ну вот куплю инжа и буду как человек. Тьфу, блин - вот так и рушатся мечты
(в скобках сразу уточню, контроллер бош 7.9.7 прошивка, блин, не помню точный номер и сейчас нет записи под рукой, но на стоковой были в конце цифры 09, а на этой все то же самое, только цифры 19
. С температурой мало связано (до -10...-15, ниже очень плохо заводится), пока не смог связать с какими-то факторами.
mountiner писал(а):
(в скобках сразу уточню, контроллер бош 7.9.7 прошивка, блин, не помню точный номер и сейчас нет записи под рукой, но на стоковой были в конце цифры 09, а на этой все то же самое, только цифры 19
наверно такая: B103EQ09
) Подсос воздуха? может быть... блин, но где его искать? искать запаришься, стоит ли овчинка выделки.... А вот про промывку двигателя не понял... зачем? Как это влиять может? У меня всегда одна и та же полусинь лилась эссо, на зиму залил эссо синтетику, так что думаю промывка двигателя ни к чему не приведет...
По теме: значит все же почистить ДУ стоит?
, да и на сердце спокойней будет.
Мож еще заодно и РХХ махнуть
Подсос воздуха?
А вот про промывку двигателя не понял... зачем?
Мож перед воздухозаборником поставить увлажнитель воздуха?!
по загрузке прикидывать непробовали?
загрузка авто? не, всега пустая машина и тока моя жопа.. 
в ЭСУДе проскальзывают упоминания о привязке датчика атмосферного давления
датчика атмосферного давления
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 14:46 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Еще отличная тема - поставить ДАД и забыть о ДМРВ и его проблемах. И работать будет при любом наддуве.
Добавлено: Сб Сен 10, 2005 21:14 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
10-MZ-964 писал(а):
Borman, у меня ДАД.
с детонацией можно решить, сделав УОЗ 16 градусов по трамблёру. Павел мне писал, что должно быть кажись 19 градусов, ну это не важно, проблема в том, что заводится всё равно ужасно. а ещё не зима. если не смогу устранить, придётся восстанавливать штатную систему. МПСЗ не сниму, оставлю как ЭПХХ и блокер стартёра.
Борман, а что если и ДАД и ваккумник подключить? что тогда иметь будем?
и почему нету 5 прошивки?
Ну суть важно... заливай в МПСЗ таблицы эконом режима. Пуск должен улучшится, пробуй и доложи...
А вакумник только загубит, на малой нагрузке, будет УОЗ меньше оптимального, и при росте нагрузки, читай расхода воздуха, в некоторые моменты будет провал тяги, ДАД не отключай.
Зажигание ставь, по детонации, по дедову методу... Тапку в пол, в 1500 оборотов, на 4 передаче, и не отпускай до 4000, заодно и посмотриш где вылезла детонация, в СТР уберёш, где надо.
5 версия коммерческая, отработанная и отлаженная, выкладывать её не будут.
Порой сядешь педаль мягкая как будто по маслу на нее жмешь и легкая, а бывает сядешь жмешь а она и тяжелее и по жесткости как будто "через наждачную бумагу" ну не знаю как лучше объяснить.
. Для себя решил, что наверное влажность виновата. Или ещё какой-то фактор атмосферный.Возможно, есть какая-то критическая точка между смежными режимами работы "получше" и "похуже".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


