Страница 2 из 2
Михаил Анатольевич
А между прочим с моего последнего сообщения в августе 2007 ЭУР больше не отказывал. Зато правда сдох один из шести диодов на генераторе и тосол сочится из-под верхнего патрубка радиатора. Вобщем скучать не дает.
Rombik
вообщем задолбал меня ЭУР, решился менять. Вся работ по замене заняла 2 часа. Проблемы доставил замок зажигания, пришлось сбивать болты зубилом и молотком. Вообщем поставил, отличия от старого ЭУРа - руль как бы стал туже крутиться, на месте в принципе не чуствуется, тоже самое, а вот в движении руль более тяжелый чтоли, и нет вихляний по трассе на ходу, вообщем меньше нужно подруливать. Да , еще менее слышно стало жужжание при поворотах руля на месте. Вот.
flex3000
У меня этот ЭУР однажды захрустел и сильно застучал. появился люфт в руле небольшие подклинивания. на СТО машину сразу изьяли и переквалифицировали на целую неделю в пешеходы. хорошо 9-ку не продал. на ней катался. кстати от калины как небо и земля. дико даже стало. как я раньше мог на ней свободно ездить, рул не свернёш педали деревянные, подвеска коловая. как говорица всё познаёца в сравнении.
Tobas
Купил Калину неделю назад 2006г пробег 44000км, ЭУР по словам предыдущего хозяина ни разу не отказывал. На месте руль крутится очень легко, однако на трассе-хуже чем у 9-ки, приходится постоянно подруливать. Это мне такой ЭУР достался, или это особенность всех Калин?
flex3000
Tobas
боюсь, что это особенность, хотя можно это исправить, например поставив колёса большего размера
Tobas
flex3000
А что, размер колес сильно влияет на управляемость? У меня стоят родные 13"
камелом
Вот и меня постигла участь. Горит на панели индикатор. Клемму минусовую скидывал, не погас. Предохранитель целый. До этого все работало, никуда ни ездил. Правда думаю теперь не могло ли из за того, что я без генератора завел машину. Если могло, что делать и где смотреть.
Rover_61reg
камелом писал(а):

что я без генератора завел машину


А её все "без генератора" заводят.
В момент заводки плюс батареи идёт на возбуждение обмотки якоря, и тока при достижении определённых оборотов, гена начинает давать ток.
камелом
Это я знаю, ремень генератора скидывал, стук искал когда.
Нашел кстати, нижнего болта крепления генератора не было.
А индикатор всетаки погас, и весь день было нормально. Просто с утра плюнул на этот индикатор ( ехать надо было срочно), и проехав назад 3 метра, индикатор погас, и больше не загорался, и усилитель работает нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы