Читал ссылки -четыре страницы не по существу.
Снять барабаны существует два надежных варианта.
Первый - если задние тормоза еще есть. Ставим под передние колеса надежные упоры. Вывешиваем одно( второе на земле!) заднее колесо и снимаем его. Вывёртываем две шпильки, удерживающих барабан. Садимся за руль, заводим мотор, включаем четвертую, разгоняем до 80 км по спидометру и начинаем греть барабан притормаживая так, чтобы максимально возможно давить на тормоз, удерживая газом скорость по спидометру около 80 км. Не надо резко бить по тормозам, Сорвать не удастся. Надо запастись терпением и греть барабан колодками секунд 15 - 45. Громкий визг возвестит об окончании процедуры. Барабан снимать только в толстых перчатках - горячий! Второй барабан срывается анологично.
Вариант второй - когда тормоза не работают.
Вывешиваем авто как в первом варианте, только на яме. Паяльной лампой греем барабан равномерно по вертикальной поверхности градусов 150 ( плюнешь - шипит), соблюдая меры пожарной безопасности!!! А потом кувалдой второй номер, через деревянный брусок.
За много лет других вариантов и не потребовалось.
Что бы проблем с барабанами больше не было, отверстия в них под полуось немного расшабрить круглим напильником, перед установкой заложить достаточно смазки (например ШРУС)