LeakAGE
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: Уфа
Авто: 21124, 2005
Iwest
можно же в том же сервисе в счет диагностики проехаться на их дмрв - пропадут косяки - купишь - нет - до свидания
Yoshimitsu
На форуме 18 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
LeakAGE писал(а):Iwest
можно же в том же сервисе в счет диагностики проехаться на их дмрв - пропадут косяки - купишь - нет - до свидания
Да мне один раз на диагностике поставил хрюн свой мз говорит 1800 ну и поменять 100 р
Короче как может новый дмрв показывать такие значения????? вчера вечером было 12 кг/ч р на хол 1,2 лч?????
Iwest
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
В общем, так и да!
LeakAGE
таки... Это вариант! Надо крутить хрюнов!
Zlobniy DAg Я тока на него уже и грешу. (шо я совсем что-ли...) Вариантов нет! Отпишусь обязательно, други мои!
Kris
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2111 1,5 8кл. 2000г.в.
Народ Кто подскажет ? Контроллер Bosch 1.5.4 ДМРВ должен быть 004. Есть ли смысл ставить 037 или 116 ?
LeakAGE
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: Уфа
Авто: 21124, 2005
Kris
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2111 1,5 8кл. 2000г.в.
Смысла конечно нет если бы он работал нормально. Напруга у него 1.045. А это врде как уже выходит за приделы нормы. Вот теперь встал вопрос какой ставить 004 037 или 116. О высоком качестве 004 ходят легенды, да и с производства его сняли говорят только мытые можно купить. 037 ставить нужно прошивку менять наверно, а о 116 я вообще ничего не знаю. Может есть альтернатива Siemens ?
Vanek
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Iwest писал(а):Други мои, а если есть симптомы такие: при езде на прогретом 2000 - 2500 об/мин творится удерживание за жопу на 2-3-4 передаче... накатом холостые скачут от "почти заглох" до "прогрев на холодную"... при чем, енто все происходит рывками и в хаотичной закономерности!!! Бывает так, что заведу утром окаянную - стабильно держит обороты, прогреется - падают... поехали - 2000-2500 - дерготня (так и думаешь про подачу топлива). Проехался чуток - пропало все, моя машинка. Едешь дальше - здравствуйте, я ваша тетя - опять за жопу дергает кто-то, дальше - нормуль все... Кароче, обобщить если - на оборотах 2000-2500 ИНОГДА происходит притупление (даже при резком нажатии на газ), независимо от нагрузки!
Такая же беда, только + непонятное включение вентилятора охлаждения на непрогретой машине, и все это как-то взаимосвязано (плавание оборотов и этот вентилятор). Вопрос: датчик температуры или датчик включения вентилятора не могут влиять на такое странное поведение машины? ДМРВ менялос около 5000 км назад. На него не думаю.
Vanek
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Kris писал(а):Смысла конечно нет если бы он работал нормально. Напруга у него 1.045. А это врде как уже выходит за приделы нормы. Вот теперь встал вопрос какой ставить 004 037 или 116. О высоком качестве 004 ходят легенды, да и с производства его сняли говорят только мытые можно купить. 037 ставить нужно прошивку менять наверно, а о 116 я вообще ничего не знаю. Может есть альтернатива Siemens ?
Про это уже была тема, я когда менял тоже парился. Поставил 037 ( тоже Бошевский стоял 004), и на вазовской станции мастер сказал тоже можно ставить 037 без перепрошивки.
Kris
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2111 1,5 8кл. 2000г.в.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004.
Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются. Так, что если ваше афто с ДК то можно смело ставить 037 вместо 004. С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для контроллеров нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
А мерять напряжение на зеленом и желтом проводе надо на холодную или прогреть двиг, а то на холодную показывает 0.962 В.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Zippo2 писал(а):А мерять напряжение на зеленом и желтом проводе надо на холодную или прогреть двиг, а то на холодную показывает 0.962 В.
Массы проверяй.
Yoshimitsu
На форуме 18 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Парни ну подскажите из за чего может быть перерасход.
Ща свечи вывернул опять сцуко этот нагар!!!!!!
Как и писал выше ДМРВ менян на 037 стоял такой же
U покоя 1
Показания по БК расход 1,2 лч воздух 10-11-12 кгч
Шаг РХХ 50-55
Суммарный расход 10,5-11,5 л100 км
контроллер в профиле
Пробег 104 тык
ВВ провода новые Рхх новый, свечи прошли 3000 км
масло не жрет, на чистых свечах валит как безумная
Подсакажите куда еще копать??????
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Tom669 писал(а):Zippo2 писал(а):А мерять напряжение на зеленом и желтом проводе надо на холодную или прогреть двиг, а то на холодную показывает 0.962 В.
Массы проверяй.
Не понял какие массы, я же мерял между желтым и зеленым?
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сегодня померил на горячую, нормально 0.996 В.
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
а ДМРВ отечественный устанавливают ?
бывают импортные аналоги ?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
OFF писал(а):а ДМРВ отечественный устанавливают ?
бывают импортные аналоги ?
Есть в продаже ДМРВ БОШ производства Саратов Россия и
ДМРВ БОШ изготовлено в Германии.
Вот и все аналоги.
Yaroslav
На форуме 21 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: ВАЗ-21102
Tom669 писал(а):Есть в продаже ДМРВ БОШ производства Саратов Россия и ДМРВ БОШ изготовлено в Германии.
Вот и все аналоги.
А мне вот попался Bosh 037 "Assembled in USA from import and domestic parts"
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Yoshimitsu
Цитата:контроллер в профиле
не мучай людей....на этот блок все прошивки заливают лишняк по бензину..
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Tom669 писал(а):OFF писал(а):а ДМРВ отечественный устанавливают ?
бывают импортные аналоги ?
Есть в продаже ДМРВ БОШ производства Саратов Россия и
ДМРВ БОШ изготовлено в Германии.
Вот и все аналоги.
а есть смысл в приобретении боша ?
Олег1951
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Ни в коем случае! Изумительные показатели ДМРВ.
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Олег1951 писал(а):Ни в коем случае! Изумительные показатели ДМРВ.
поясните.
не понял.
мой дмрв на 50ткм уже был на пределе и хотел замены.
вот думаю может иностранный побольше протянит ?
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
в общем ситуация такая:
купил в магазе ДМРВ 037ой как и у меня раньше стоял.
после установки заводится со второго раза и на перекрёстках при ожидании зелёного выдаёт ошибку НИЗКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.иногда выкидывал ещё и до кучи обрыв цепи его.
конты в порядке !
при прогретом двигателе до 84гр на ХХ расход примерно 9.3 при 3000об примерно 30,0.
гарантя год ,но при заключении с любого бошсервиса
очень не доверяю сервисам.
как ещё можно проверить его с помощю тестора например ?
и какие показания должны быть ?
сейчас поменял на старый ДМРВ и ошибок нет,только провал ХХ после длительного наката.
Iwest
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Есть новый облом по моей проблеме - при прогреве бывает резкое падение оборотов!
Чуть не глохнет ДВС! БК, сцуко, молчит как партизан! (правда, ORION БК-10
) Раз-на-раз не приходится: иногда сел, прогрел, поехал и без единой траблы приехал, а иной раз - ... ЖОПА!
На 2-2,5 т. об/мин просто за попу тянет кто-то... Какие могут быть заподозры, Господа Камрады???
Iwest
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Есть новый облом по моей проблеме - при прогреве бывает резкое падение оборотов!
Чуть не глохнет ДВС! БК, сцуко, молчит как партизан! (правда, ORION БК-10
) Раз-на-раз не приходится: иногда сел, прогрел, поехал и без единой траблы приехал, а иной раз - ... ЖОПА!
На 2-2,5 т. об/мин просто за попу тянет кто-то... Какие могут быть заподозры, Господа Камрады???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы