nicodim
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: 50rus
Авто: ВАЗ 2115 06гв штат
Как пишут в руководстве по эксплуатации, кузов в новой машине
в дополнительной антикоррозионной обработке не нуждается.
Так стоит ли антикорить при покупке новой машины, или сделать
это,как советуют , через 1,5-2 года.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
сделать при покупке и через 2 года.
максим__к
На форуме 17 лет
Сообщения: 515
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
100% без ржавчины-антикор 3 раза в год. Где-то по ящику слышал))) типа ТАЗклауд)))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
nicodim
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: 50rus
Авто: ВАЗ 2115 06гв штат
Но есть ли смысл антикорить при покупке--ведь в салон ее гнали
неизвестно по какой грязи, и налепят антикора поверх грязи.
Лучше уж отогнать на знакомый СТО, где отмоют,просушат и
обработают, и денег меньше сдерут.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
STRELES писал(а):Но есть ли смысл антикорить при покупке--ведь в салон ее гнали
неизвестно по какой грязи, и налепят антикора поверх грязи.
Лучше уж отогнать на знакомый СТО, где отмоют,просушат и
обработают, и денег меньше сдерут.
СОгласен.
И вообще ИМХО раз в год летом обновлять антикор и все полости проливать пушсалом. Будет долго ходить. ИМХО 8-)
nicodim
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: 50rus
Авто: ВАЗ 2115 06гв штат
Через 2 недели собираюсь брать 2114, и наверно, не буду
антикорить до лета.
Anson
На форуме 17 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Serduk писал(а): вообще ИМХО раз в год летом обновлять антикор и все полости проливать пушсалом. Будет долго ходить. ИМХО
либо раст стопом...
ну и естественно на днище подновлять, предварительно помыв все это дело. 8-)
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
STRELES А ездить будешь? Тогда вся соль и химия с дороге на кузове окажется. В нормальной конторе тебе машину сначала отмоют кархером, потом хорошенько высушат и только потом проантикорят. Дашь мужикам на пиво с водкой так они тебе столько антикора нальют что неделю капать будет
Ну а по мелочам можно потом самому кисточкой мазать, да периодически под днище заглядывать.
Dmitro08
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Latvia
Авто: ВАЗ-2108 Спутник 87г.
я думал что новым тазам уже на заводе антикор делают... За столько лет, ещё не сообразили что находимся всё таки в севекрных широтах, и климат то не очень по большей части
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Dmitro08 писал(а):я думал что новым тазам уже на заводе антикор делают..
Ну конечно, да...
Там собрать-то то что есть нормально не могут, не то что ещё антикокор допом делать...
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Лучше сделать. Внутренние полости или РАСТ-Стопом или трансформаторным маслом (можно веретенкой). Подновлять 1-2 раза в год.
Как показывает опыт - сын ошибок трудных - делать надо именно так. Все нефтебитумные "мовили" только усугубляют состояние, если их наносят не по инструкции. К сожалению, нарушают сплошь и рядом
А масляные антикоры от этого застрахованы, если их не бодяжить сильно. Они сами куда надо проникнут.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Нужен! Растстопом поливал раз в год внутри и сверху - ни единой ржавченки на 07 не было.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
1. Где-то мне инфа попадалась, что какой-то небольшой процент деталей на самаре-2 оцинкован. Правда это? Если да, то какие детали?
2. Не растворит ли масло антикор, который делали на СТО?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
M_74
1. Не заморачивайся. Всё равно сгниет. Считай, что их нет.
2. Нет не растворит. Оно затечет во все трещинки и не даст воде проникнуть туда.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
поржал)))
Антикоритьв любом случае.
Даже в салоне, впаренный вам антикор за безумные деньги полное говно.
Посмотрите на яме любую машину....
Днище они конечно проливают...а пороги? а капот? а двери?
Нахер это кому надо? Опять забыли где живем? Не уж то все до сих пор такие наивные?
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Обязательно делать. И самое главное делать на новой. Пока грязь не набилась.
РОмКАаа
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: КИЕВ!!!!!
Авто: ВАЗ 21093!1,5карб
я сразу сделал антикор...он лишним не будет
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Глупая тема! Гниёт с антикором,а тут ещё и спрашивают делать его или нет!
Плюс к тому на днище есть несколько технологических "островков" с огалённым металлом - особенность сборки!
nicodim
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: 50rus
Авто: ВАЗ 2115 06гв штат
volokh писал(а):или трансформаторным маслом (можно веретенкой).
Деды наши заливали в пороги отработку, нигрол, мазали ими же
крылья изнутри и гоняли потом до дури по пыли, а теперь что,
уже модно веретенкой? Это уже вроде как 19 век.
Саня675
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115 2006г.в.
Конечно делать антикор и не экономить на этом!!!И делать это в хорошем сервисе иначе сгниет быстро, сугубо мое имхо.......))
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Саня675 писал(а):Конечно делать антикор и не экономить на этом!!!И делать это в хорошем сервисе иначе сгниет быстро, сугубо мое имхо.......))
Да это все понятно, как бы тока узнать, какой сервис хороший, на них же не написано
Как, например, после обработки проверить - хорошо сделали или нет. ИМХО единственный выход - сначала досконально изучить теорию, а потом стоять над сервисменами и смотреть, что куда и как они льют...
rva
На форуме 18 лет
Сообщения: 393
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
весной купил новое авто, антикорил и подкрылки уже под осень, предварительно заехал на мойку где с шампунем помыли низ, кузов и двиг, а затем на антикор "нова-бронзовый"для низа и бесцветный для верха (двери и молдинги, крылья, пороги и даже лоб и зад стекло) подкылки рекомендовали московские, где все в 3.2 т.р. убрался. на мойке автоваза долго не могли понять нах днище с пеной мыть за то все снизу блестело и кое где заводкой антикор слетел. на автовазе предпродажные новые машины всего один чел обрабатывает качество предстваляет.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Лазил ставил активатор в дверь-там промазано с завода,пороги и лонжероны тоже-виден был подтекающий состав и пробки были в багажнике,поставил их на место.
А про обработку в сервантах за 8-12 тыр читал и видел -полный развод,для вида дно, капот,двери,багажник измажут кистью или распылят..
Зачем мазать рамку стекла на дверях не встречал там гнилья ни разу-это что бы заказчик руки испачкал и понял что ему всю тачку насквозь промазали.Если на заводе процесс соблюли,значит порядок.
Если повредил заводское-нуно восстановить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы