Sashkew писал(а):Какую именно раскоксовку заливал и как?
Расскажите плиз чайнику, у меня примерно такая же проблема.
Зашел в магаз, спросил ЛАВР или СУРМ, сказали есть только ЛАВР, его и взял. Делал все по инструкции, заливал на час, хотел на ночь оставить, но не удержался, и как оказалось, был прав - все равно весь лавр уже ушел через дырявые кольца в масло. После прокрутки двигла из свечных отверстий ничего не вылетело (это и было последней каплей, побудившей меня разобрать движок). Компрессию не мерял, работа движка никак не изменилась, кроме заметно уменьшившегося стука на холостых. Он и раньше плавал по громкости, особенно заметно уменьшался, если прожечь по трассе минут 20, видимо нагар в камерах выгорал мало-мало.
После разбора движка имеем - зазор между поршнем и горшком 10 соток, кольца полуживые, изрядно сточенные, вкладыши в говно, колено на расточку, масляные каналы в колене забиты дерьмом, МСК еще не мертвы, но маслице понемногу через них идет, зазор между РВ и постелью 0,2-0,3 (на глаз и по стуку, щуп туда не лезет). Все это не лечится лавром.
Да, масло было - лукойл полусинь. Больше не будет.