PS1983
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Kharkov
Авто: VAZ 2103 1981
ведет сцепление на прогретой машине на холодной такой проблеммы не возникает, регулировка сцепления ни к чему не приводит
Диск сцепления заменен 5 тыс. км. назад
знающий
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Ведет или пробуксовывает? Извини за настырность. но многие путают.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
PS1983. В систему гидропривода попал воздух. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. В этом случае очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждений шлицев замените диск или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите шлицы смазку ШРУС-4. Заклинен выжимной подшипник. Сильный износ лепестков диафрагменной пружины.
PS1983
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Kharkov
Авто: VAZ 2103 1981
В среду буду делать вскрытие
Вопрос
При повреждении лепестков все менять лучше в комплекте ?? какого производителя комплект лучше всего прикупить
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
PS1983. Лучше кожух с нажимным диском сборе ( корзину сцепления ).
знающий
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Конечно хозяин - барин. Меняй всё подряд и страну в том числе. Но думающий просто обязан думать, прежде чем менять все подряд.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Помню в старые добрые времена на 110 тыс. у меня "повело" сцепление.
Вскрытие показало, что на корзине лопнули две пружины. Одна фигурная, а вторая плоская. Купить новую корзину можно было даже не мечтать. В гараже валялась корзина от 03. Старая и дряхлая. Я с нее взял фигурную пружину, а плоская с нее не подошла. Сделал ее из полотна ножовки по дереву. Приклепал все, поставил диск с новыми накладками, которые мне наклепали в мастерской службы быта. Поставил все на мето и еще долго на такой реанимированный сцепе ездил. Где-то на 180-й или 190-й тысяче пробега машину продал с этой сцепой.
Я это к чему? Ремонт методом замены узлов, конечно, хорош. Но гораздо экономичнее сначало разобраться что к чему. А уж потом покупать запчасти. Благо, сейчас их полно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы