http://suvonline.narod.ru/suvonline/autooil_autocosmetics/pub/oil/oils2.htm
Вывод
Лить можно всё что угодно, лишь бы надпись на канистре соответствовала тому что там налито.
Иными словами, что минералка, что синтетика, для двигателя всё едино, главное что бы это была не подделка.
http://suvonline.narod.ru/suvonline/autooil_autocosmetics/pub/oil/oils2.htm
Вывод
Лить можно всё что угодно, лишь бы надпись на канистре соответствовала тому что там налито.
Иными словами, что минералка, что синтетика, для двигателя всё едино, главное что бы это была не подделка.
Нельзя в наши машинки лить очень современные масла. На участке коленвал-"вкладыши" (шатунные подшипники) не будет обеспечено нужное давление.
С той лишь разницей что когда минералка в твое двигателе станет колом? тогда тебе уже будет все похуй
Если на зиму залить 15W40, то у тебя и синтетика колом встанет.
На каждый сезон есть своё масло - на зиму от 10W до 0W? на лето от 15W до 20W.
Почему и говорю, дело не в синтетике или минералке, а в том , что там залито на самом деле - то что ты покупаешь или то что получилось на заводе?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы