Здравствуйте. Спасибо все, кто откликнулся на моё сообщение.
У меня немножко получилось по другому. Машинка выпуска май 2002 года, купил я её в июле 2002 года. Понравилась, навороченная, литые диски, тонированные стёкла, стеклоподъёмники на 4-х дверях, МК, велюр, и прочая лабуда. Стоила по тем временам 190 т.р. Но это отступление. Вообщем по году выпуска, мне сказали, что в свечных колодцах у меня стоят трубы с уплотнительными кольцами. Я сам не проверял, и тем более не представлял, что это такое. Поехал за 130 вёрст в Челны, сразу в один очень хороший магазин, купил кольца. Причём был выбор, наши, или GM, разница в 30 рублей, GM-180. И отличается цвет, наши - оранжевые, GM - красные. Ладно, приезжаю на СТО, разбираем, начинаем смотреть, выясняется, что у меня нет труб, в свечных колодцах. Я прибалдел, чуть-чуть. Но ничего, начали мотор разбирать. Сняли крышку ГБЦ, показалось мастеру, что масло гнало именно оттуда. Почему, потому что с завода, ни следов хоть какого - то герметика или клея не было. Он у меня спросил стоит - ли разбирать дальше. Я отказался, потому, что квалификация мастера была очень, и очень слабой. При обследовании крышки ГБЦ, были отмечены некоторые причины, но я в этом честно говоря не уверен. Ну ладно, что " куплено - то нажито" - так говорили наши бабушки. Вообщем я ни в чём не уверен. Ну этих гобленов на ВАЗе, я готов растерзать на х.. Да простят меня все читающие.