Ну вот, дождался...
Проехал километр на двигателе прогретом до 50 градусов. За поездку температура стала где-то 70 градусов. Заглушил, отошел на 5 минут. Возвращаюсь - не заводится. На улице ноль.
Стартер крутит энергично и размеренно, реле щелкает, со стороны бензонасоса сзади ,правда, ничего не слышу, или не правильно слушаю... Хотя и раньше оттуда ничего не слышал.
На что смотреть, а? Мну чайник...
P.S. Из недавних событий, которые по-моему могут повлиять:
1) ЗАправил полный бак на лукойле, до другой заправки не дотянул бы. Заправка незнакомая.
2) Залил 100 мл чистого спирта в полный бак. Сейчас осталась треть бака
3) Всю ночь перед этим проездил с подключенным к прикуривателю ноутбуком, всеми включенными лампами и т.д. Инвертор при включении аварийки или поворотника начинал пищать, видимо сигнализируя о недостатке питания...
P.P.S. При повороте ключа из зажигания на заводку, на приборке гаснут все лампы индикации,кроме аккума. Не помню просто, должно ли так быть..?