Архип
На форуме 21 лет
Сообщения: 124
Откуда: СПб
Авто: HONDA CR-V (я тащусь)
На прошлой неделе начиная наверное с четверга машина начала "тупить". На ХХ и на малых газах работает нормально, но при движении внатяг около 3500 об/мин чувствовались явные провалы в работе движка (он как бы затыкался и потом подхватывался вновь). К этому времени машина пробежала около 39 тыков. Т.к. я больше спец по механике и силовому электричеству было принято решение самому не эксперементировать а ехать к знакомому диагносту. После 20 мин. всяческих измерений был вынесен приговор: ДМРВ на грани издыхания, частично забит нейтрализатор, все остальное в идеале. Для осмотра вывернули свечи BOSCH FR78X. Обнаружен красный нагар. Спец.сделал заключение:ДМРВ издыхает потому что сделан с неподобающим качеством, катализатор склеил ласты из-за дерьмового бензина (кстати один катализатор я менял по гарантии после пробега 4 800км. в прошлом году-тогда его стоимость на станции в Красном Селе была 5 476,32р). Заправлялся я все время на заправке "Лукойла" на Софийской. Но видимо для певички "АЛСУ" понадобились доп.денежные инъекции по причине отсутствия голоса и на "LUK"-е начали бодяжить топливо. Теперь этому бензину и маслу
ноль доверия на веки вечные. Лечение-замена ДМРВ от проверенного магазина, прошивка исключающая катализаторы и датчики кислорода (хоть я и любитель природы,я же не дурак, из-за таких встречающихся уродов постоянно попадать на катализаторы), для интереса поставлены свечи CHAMPION RC9YC4. Финансовое вливание составило на все про все-5 000,00 тыр. Зато теперь машинка бежит как в задницу ужаленная. 8-)
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Архип писал(а):На прошлой неделе начиная наверное с четверга машина начала "тупить". На ХХ и на малых газах работает нормально, но при движении внатяг около 3500 об/мин чувствовались явные провалы в работе движка (он как бы затыкался и потом подхватывался вновь). К этому времени машина пробежала около 39 тыков. Т.к. я больше спец по механике и силовому электричеству было принято решение самому не эксперементировать а ехать к знакомому диагносту. После 20 мин. всяческих измерений был вынесен приговор: ДМРВ на грани издыхания, частично забит нейтрализатор, все остальное в идеале. Для осмотра вывернули свечи BOSCH FR78X. Обнаружен красный нагар. Спец.сделал заключение:ДМРВ издыхает потому что сделан с неподобающим качеством, катализатор склеил ласты из-за дерьмового бензина (кстати один катализатор я менял по гарантии после пробега 4 800км. в прошлом году-тогда его стоимость на станции в Красном Селе была 5 476,32р). Заправлялся я все время на заправке "Лукойла" на Софийской. Но видимо для певички "АЛСУ" понадобились доп.денежные инъекции по причине отсутствия голоса и на "LUK"-е начали бодяжить топливо. Теперь этому бензину и маслу ноль доверия на веки вечные. Лечение-замена ДМРВ от проверенного магазина, прошивка исключающая катализаторы и датчики кислорода (хоть я и любитель природы,я же не дурак, из-за таких встречающихся уродов постоянно попадать на катализаторы), для интереса поставлены свечи CHAMPION RC9YC4. Финансовое вливание составило на все про все-5 000,00 тыр. Зато теперь машинка бежит как в задницу ужаленная. 8-)
Да я бы за это деньги сотню-другую новых машин купил!!!
:-D
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Согласен насчет качества бензина Лукойл. Пробег 17500 км, а уже 3-й раз поменял свечи - красные. Заправлялся всегда почти на Лукойле, что у виадука на Гражданском. Машинка на нем бежит нормально, по цене тоже ничего, а вот свечи краснеют. Поменяв в воскресенье свечи, решил поискать другую заправку. Сегодня ехал мимо Лукойла - смотрю бензин уже 12,40 у них. За такую цену я точно поеду в другое место. Может посоветуете что-нибудь в районе Гражданки. Прошу Шелл и Несте не предлагать - жаба душит. И второй вопрос: а может быть надо покупать бензин 95Е - м.б. он без железа?
LD_ex2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Поздравляю с починкой.
Скорее всего, ДМРВ действительно сдох.
Есть, правда, мнение, произошел небольшой развод на перепрошивку.
Ещё есть мнение, что нет никакой связи между покраснением свечей и смертью катализатора.
Кстати, катализатор удалили или оставили на месте?
Удачи!
ЮРИЙ 177 писал(а):Да я бы за это деньги сотню-другую новых машин купил!!! :-) :D :-D
Да, дороговато ремонт вышел )))
Архип
На форуме 21 лет
Сообщения: 124
Откуда: СПб
Авто: HONDA CR-V (я тащусь)
LD_2112 писал(а):Поздравляю с починкой.
Скорее всего, ДМРВ действительно сдох.
Есть, правда, мнение, произошел небольшой развод на перепрошивку.
Ещё есть мнение, что нет никакой связи между покраснением свечей и смертью катализатора.
Кстати, катализатор удалили или оставили на месте?
Удачи!
Спасибо за поздравления! Если и есть развод на перепрошивку то небольшой, основные финансовые вливания это покупка ДМРВ,свечей и стоимость диагностики. Катализатор пока оставлен, подбираю весь выпускной тракт (не хочу бренчать пустой банкой из под катализатора на выхлопе) не вижу смысла отдавать деньги сначала за то чтоб ломом вышибли керамику в катализаторе, а потом еще за замену глушителя, через неделю поменяю все. Кстати кто-что может посоветовать по выхлопу, какие глушители считаются наиболее приемлимыми по качеству. Прошу пердаки с дырой в полметра не предлагать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы